dimo61 писал(а):ещё раз...
в рампе давление увеличивается из за наддува ....на величину давления наддува ....
хочешь сказать , производительность форсунки из за более высокого давления в рампе не изменится?
Это физика за 5 или 6 класс.
Давление в рампе 4.0 +/- 0.2 при давлении во впускном коллекторе 0.
При давлении в коллекторе 1.5, давление в рейке 5,5.
При разряжении в коллекторе - 0.5, давление в реке 3,5.
Итого разность давлений в топливной рейке и во впускном коллекторе при топливном регуляторе, отрегулированном на 4.0 (пример AAN) как ни странно = 4.0)))!
А так как один конец))) форсунок находится во впускном коллекторе, а к другому подведено топливо (топливной рейкой), то для форсунок важна именно разность давлений на ее "концах"))).
Производительность указывается именно для этих значений.
Кстати на приведенном тобой графике производительности никакого бреда, все похоже на правду. Просто дана производительность форсунок при разном ДИФ. давлении (чтобы оно стало разным надо либо менять топливный регулятор с большим фиксированным значением, либо ставить регулируемый).