Всем здрасте.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

dimo61 писал(а):ещё раз...

в рампе давление увеличивается из за наддува ....на величину давления наддува ....

хочешь сказать , производительность форсунки из за более высокого давления в рампе не изменится?


а ты учитываешь противодавление во впускном коллекторе ???


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

dimo61 писал(а):вот и вопрос ....быстрее ли спул на шариках при этих размерах турбин ?

Шарики нужны в основном для прочности а не для спула.
Посмотри как спулятся турбы от borg-warner или холсеты без всяких шариков.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

prj писал(а):Шарики нужны в основном для прочности а не для спула.
Посмотри как спулятся турбы от borg-warner или холсеты без всяких шариков.

а можно подробнее как шарики влияют на прочность?
и как спул зависит от производителя?
и в чем принципиальное отличие борг-варнера от холсета и почему они в твоем утверждении равнозначны?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

Наконец я добрался до компа, чтобы рассудить кто собирал мотор, так тут все посторались, блок собирал Fire, ГБЦ собирал и ставил мотор на авто я лично помогал в непосредственной установке Миша, всю навеску, пайпинг, ОЖ обводку и изобретение индивидуального телевизора делал S-гараж, всю проводку от передней до задней лампочки, салонную, подторпедную и подкапотную с выносными 5-ю катушками от 3В делал Max-E, мозг прошивал a200tq, всем большое спасибо!, меня устраивает, сейчас я заменил коллектор и турбина выдувает уже с 4000 дует 1,9, ГБЦ более доведена чем на 404 л.с. отсечка пока осталась, на днях решу эту проблемму, заеду на стенд отстроюсь аккуратно чтобы мотор не погнуть и если надо заеду с кем нибудь, потом авто на продажу, я честно говоря накатался, куда приятнее на AS8 W12 кататься хоть и послабее но я в купешку сажусь раз в два месяца, больше времени нет, отсюда и пассивность в тюнинге...

p.s. шатуны хоть и атмосферные, зато RS у них поболее чем на у турбовых т.к. длинна 159мм. углы не задраны (видно уже по моменту) соответственно раздавить шатун с такими углами со степенью сжания 8 и RS 1,665 очень сложно, даже если выдать 500 л.с....
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

WarMan писал(а):
p.s. шатуны хоть и атмосферные, зато RS у них поболее чем на у турбовых т.к. длинна 159мм. углы не задраны (видно уже по моменту) соответственно раздавить шатун с такими углами со степенью сжания 8 и RS 1,665 очень сложно, даже если выдать 500 л.с....


позвольте задать несколько вопросов:
а как это r\s на строккере с 159мм шатунами отличается от стандартного турбового?
и как на 159 мм шатуне тяжелее раздавить мотор? может наоборот?
и почему одни моторы с разжатой степенью звенят на 35 градусах, а другие спокойно переваривают на круизе по 45-50градусов и потом вдуваются намного больше первых?
и как получить на строккере с низкой степенью и малыми углами на длинных атмосферных шатунах 500л.с?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

в рампе давление увеличивается из за наддува ....на величину давления наддува ....

хочешь сказать , производительность форсунки из за более высокого давления в рампе не изменится?

xoxol365 писал(а):а ты учитываешь противодавление во впускном коллекторе ???


почему сааб форсы льют по другому в "динамике" ,нежели RS2ые ?.. распространённое мнение - разная линейность...когда она проявится...при разном давлении....в рампе...



как по твоему нужно учитывать противодавление в коллекторе ?"твоя" версия ?



WarMan писал(а): сейчас я заменил коллектор и турбина выдувает уже с 4000 дует 1,9, ГБЦ более доведена чем на 404 л.с.


и всё таки какой диаметр выхлопных каналов в голове ?


зачем "опускал" сёдла ? что это физически ?

про впускной коллектор то чо скажешь? и про талладегу...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dimo61 писал(а):ещё раз...

в рампе давление увеличивается из за наддува ....на величину давления наддува ....

хочешь сказать , производительность форсунки из за более высокого давления в рампе не изменится?


Это физика за 5 или 6 класс.
Давление в рампе 4.0 +/- 0.2 при давлении во впускном коллекторе 0.
При давлении в коллекторе 1.5, давление в рейке 5,5.
При разряжении в коллекторе - 0.5, давление в реке 3,5.
Итого разность давлений в топливной рейке и во впускном коллекторе при топливном регуляторе, отрегулированном на 4.0 (пример AAN) как ни странно = 4.0)))!
А так как один конец))) форсунок находится во впускном коллекторе, а к другому подведено топливо (топливной рейкой), то для форсунок важна именно разность давлений на ее "концах"))).
Производительность указывается именно для этих значений.
Кстати на приведенном тобой графике производительности никакого бреда, все похоже на правду. Просто дана производительность форсунок при разном ДИФ. давлении (чтобы оно стало разным надо либо менять топливный регулятор с большим фиксированным значением, либо ставить регулируемый).
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dimo61 писал(а):и всё таки какой диаметр выхлопных каналов в голове ?


зачем "опускал" сёдла ? что это физически ?

"Опустив" клапана глубже в седло увеличиваешь диаметр отверстия))).
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Avtor писал(а):"Опустив" клапана глубже в седло увеличиваешь диаметр отверстия))).

мне всегда казалось , что диаметр увеличивается обработкой фасок седла ближе к наружнему краю ...если не менять(увеличивать) наружний диаметр седла..

если внутренний , наименьший диаметр седла неизменен,то выше-ниже,имхо,без разницы...проходное сечение наименьшим диаметром определяется...

при "опускании" клапана учитывается ход пятки гидрокомпенсатора ?не зря же есть такой параметр,как минимальное расстояние от торца стержня клапана до плоскости клапанной крышки...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

dimo61 писал(а):
и всё таки какой диаметр выхлопных каналов в голове ?

зачем "опускал" сёдла ? что это физически ?

про впускной коллектор то чо скажешь? и про талладегу...


Диаметр не замерял, там не ровный круг получился, где можно сняли, где нет оставили и полирнули всё... около 40мм

Опускал для увеличения диаметра, и увеличения поднятия клапана за счёт его приближения к валу, а так же смещение оси клапана ближе к втулке т.к. втулка подпилина и чать клапана болтается в воздухе, сёдла с клапанами проточены с 3-мя углами.

Впускной коллектор лучше объяснит Скиталец если не сложно, на сколько я помню для качественного распределения воздуха надо придерживаться объёма равного объёму двигателя * на надув в барах, т.е. 2,55* 1,8 = 4,59 минимальный объём впускного коллетора, это грубый расчёт на пальцах...
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

Скиталец писал(а):позвольте задать несколько вопросов:
а как это r\s на строккере с 159мм шатунами отличается от стандартного турбового?
и как на 159 мм шатуне тяжелее раздавить мотор? может наоборот?
и почему одни моторы с разжатой степенью звенят на 35 градусах, а другие спокойно переваривают на круизе по 45-50градусов и потом вдуваются намного больше первых?
и как получить на строккере с низкой степенью и малыми углами на длинных атмосферных шатунах 500л.с?


От обычного я имел ввиду 144 шатуны на 95,5 колене.

Тяжелее раздовить из-за обльшого RS и поздних углов, звонов у меня нет, а "вторые" моторы вероятно вдуваются больше т.к. детонация происходит немного подзднее ВМТ чем на "первых" при этом камера сгорания остаётся такойже как на разжатых моторах с низкими углами, грубо говоря детонация идёт в догонку поршня уменьшая тем самым нагрузку на шатун. ИМХО

Вроде даже ты собирал мотор в такой же компановке под 500 л.с. и он у тебя выдерживал, с на такой степени и малыми углами 500 л.с. достигается большой турбиной, момент низкий, мощность большая. но 500л.с. или сколько-то ещё это покажет стенд в ближайшее время, поэтому я пока не буду зарекаться.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Avtor писал(а):Это физика за 5 или 6 класс.
Давление в рампе 4.0 +/- 0.2 при давлении во впускном коллекторе 0.
При давлении в коллекторе 1.5, давление в рейке 5,5.
При разряжении в коллекторе - 0.5, давление в реке 3,5.
Итого разность давлений в топливной рейке и во впускном коллекторе при топливном регуляторе, отрегулированном на 4.0 (пример AAN) как ни странно = 4.0)))!
А так как один конец))) форсунок находится во впускном коллекторе, а к другому подведено топливо (топливной рейкой), то для форсунок важна именно разность давлений на ее "концах"))).
Производительность указывается именно для этих значений.
Кстати на приведенном тобой графике производительности никакого бреда, все похоже на правду. Просто дана производительность форсунок при разном ДИФ. давлении (чтобы оно стало разным надо либо менять топливный регулятор с большим фиксированным значением, либо ставить регулируемый).

про диф давление понятно....

только почему педантичные немцы не пишут на графике дифферециальное давление ....


можешь показать формулой,как немцы получают 700+лс с 440сс форсунок при диф.давлении 5бар ?при 5барах порядка 520сс,судя по графику...

http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=hm-audi-s2-clubsport-730ps-grau-



есть ли зависимость производительности форсунок при фиксированном давлении в рампе от давления среды(то есть коллектора)куда они льют?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

WarMan писал(а):Диаметр не замерял, там не ровный круг получился, где можно сняли, где нет оставили и полирнули всё... около 40мм
так в выхлопной прокладке "круглые" отверстия 39мм,насколько помню...нестандартная прокладка?

Опускал для увеличения диаметра, и увеличения поднятия клапана за счёт его приближения к валу, а так же смещение оси клапана ближе к втулке т.к. втулка подпилина и чать клапана болтается в воздухе, сёдла с клапанами проточены с 3-мя углами.




как приближение к распредвалу увеличивает подъём клапана ?

физику объясни пжлста...


всегда было ,что подъём определяется профилем-размерами кулачка распредвала ...



как клапана 3мя углами проточены ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

ппц! Женя-Fire-Ноги??? Как тесно в этом мире!))))))
Знаю уже всех почти наверное
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dimo61 писал(а):про диф давление понятно....

только почему педантичные немцы не пишут на графике дифферециальное давление ....


можешь показать формулой,как немцы получают 700+лс с 440сс форсунок при диф.давлении 5бар ?при 5барах порядка 520сс,судя по графику...

http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=hm-audi-s2-clubsport-730ps-grau-



есть ли зависимость производительности форсунок при фиксированном давлении в рампе от давления среды(то есть коллектора)куда они льют?

440 сс - производительность при 3 барах. При 5 барах около 700 сс должно быть.
Я заметил интересную зависимость для нашего двигателя: производительность форсунок приблизительно равна максимально возможной мощности.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Avtor писал(а):440 сс - производительность при 3 барах. При 5 барах около 700 сс должно быть.
Я заметил интересную зависимость для нашего двигателя: производительность форсунок приблизительно равна максимально возможной мощности.

это как 700сс ?

ты график посмотрел ? похоже на порш-орандж...или меньше...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

440cc при 3-х барах, это 440*sqrt(5/3) = 570cc при 5-и барах.
А силы там так много скорее всего при таких форсунках из за того, что турба К27.11, тоесть они очень высоко не крутят с большим давлением.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Avtor писал(а):440 сс - производительность при 3 барах. При 5 барах около 700 сс должно быть.
Я заметил интересную зависимость для нашего двигателя: производительность форсунок приблизительно равна максимально возможной мощности.

а у тебя щас есть машина с 2,2т?

WarMan писал(а):Наконец я добрался до компа, чтобы рассудить кто собирал мотор, так тут все посторались, блок собирал Fire, ГБЦ собирал и ставил мотор на авто я лично помогал в непосредственной установке Миша, всю навеску, пайпинг, ОЖ обводку и изобретение индивидуального телевизора делал S-гараж, всю проводку от передней до задней лампочки, салонную, подторпедную и подкапотную с выносными 5-ю катушками от 3В делал Max-E, мозг прошивал a200tq, всем большое спасибо!, меня устраивает, сейчас я заменил коллектор и турбина выдувает уже с 4000 дует 1,9, ГБЦ более доведена чем на 404 л.с. отсечка пока осталась, на днях решу эту проблемму, заеду на стенд отстроюсь аккуратно чтобы мотор не погнуть и если надо заеду с кем нибудь, потом авто на продажу, я честно говоря накатался, куда приятнее на AS8 W12 кататься хоть и послабее но я в купешку сажусь раз в два месяца, больше времени нет, отсюда и пассивность в тюнинге...

p.s. шатуны хоть и атмосферные, зато RS у них поболее чем на у турбовых т.к. длинна 159мм. углы не задраны (видно уже по моменту) соответственно раздавить шатун с такими углами со степенью сжания 8 и RS 1,665 очень сложно, даже если выдать 500 л.с....


а когда мотор поставили на машину и ты начал ездить? примерно месяц и год вспомни..

сколько весит машина?
и давай уже двигай отсечку - подстраивай - уже лето не за горами :af:
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):440cc при 3-х барах, это 440*sqrt(5/3) = 570cc при 5-и барах.
А силы там так много скорее всего при таких форсунках из за того, что турба К27.11, тоесть они очень высоко не крутят с большим давлением.
На небольшом давлении избытка даже к27.11 не накачает на 730 сил, именно поэтому я считаю и стоит 4-х барный мап и 2-а 9-ти барных топливных насоса.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):На небольшом давлении избытка даже к27.11 не накачает на 730 сил, именно поэтому я считаю и стоит 4-х барный мап и 2-а 9-ти барных топливных насоса.

Ты меня не понял.

prj писал(а):440cc при 3-х барах, это 440*sqrt(5/3) = 570cc при 5-и барах.
А силы там так много скорее всего при таких форсунках из за того, что турба К27.11, тоесть они очень высоко не крутят с большим давлением.


Большое давление там есть, но не на 7000 оборотах. Дути форсунок зависит ведь от оборотов.
Ответить