Насоветуйте диски

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

Кстати кому интересно Пантеры остались ещё у нас в городе в Формуле1 по 6800 и по 5800 (некомплект 2 шт краш серебр + 1 некраш.) Когда искал наткнулся ещё в маг. на Варшавке 45 в москве (там самый большой выбор ВСМПО) Пантеры там по 5900. Вес их 6.8 при тех же параметрах оригинал весит 11.2.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Добржанский Николай писал(а):Кстати кому интересно Пантеры остались ещё у нас в городе в Формуле1 по 6800 и по 5800 (некомплект 2 шт краш серебр + 1 некраш.) Когда искал наткнулся ещё в маг. на Варшавке 45 в москве (там самый большой выбор ВСМПО) Пантеры там по 5900. Вес их 6.8 при тех же параметрах оригинал весит 11.2.

а адрес в москве поточнее дай...


при выборе резины про весы тоже не забывай .. разница в 1-2 кг (в одной размерности )вполне имеет место ....




Спорт-контакты лёгкие ,все какие попадались...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

А как на счет шумности спорт-контактов?
Моя при размере 235/45 прилично гудит при торможении с 40 км/ч до нуля.
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

dimo61 писал(а):а адрес в москве поточнее дай...


при выборе резины про весы тоже не забывай .. разница в 1-2 кг (в одной размерности )вполне имеет место ....




Спорт-контакты лёгкие ,все какие попадались...

Набери Варшавка 45 в Яндексе - на первой страничке их сайт.
Кстати поставил лето 235/45 17е на пантерах, видимо из за более широкой колеи и ширины резины управляемость намного острее.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Добржанский Николай писал(а):Кстати поставил лето 235/45 17е на пантерах, видимо из за более широкой колеи и ширины резины управляемость намного острее.

управляемость из за меньших уводов покрышек ...

колея на пантерах штатно-эсочная...

давление 2,7 ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

dimo61 писал(а):управляемость из за меньших уводов покрышек ...

колея на пантерах штатно-эсочная...

давление 2,7 ?

нет, до этого стоял 40 вылет, на пантерах 35. Так что на см стала шире.
Давление 2.5 пока, может чуть увеличу, но по ямам только ползком...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Добржанский Николай писал(а):нет, до этого стоял 40 вылет, на пантерах 35. Так что на см стала шире.
Давление 2.5 пока, может чуть увеличу, но по ямам только ползком...

вылет нужно в соответствии с шириной диска смотреть..

вот штатные на эске

8 JX17H2 ET40
7,5JX15H2 ET40
7,5JX16H2 ET37
8 JX16H2 ET40




фактически тоже самое.. несколько "внутри" крыла
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

Добржанский Николай писал(а):Кстати поставил лето 235/45 17е на пантерах, видимо из за более широкой колеи и ширины резины управляемость намного острее.
мне вот тут нежданно-негаданно пришлось на лето переобуться, после 225/55/16 это трындец :bz:
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

Изображение
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

Изображение
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Koryun писал(а):Изображение


уже бы лучше скотчем перемотали диски :D Какой размер резины там?
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Под такой расклад дисков надо рельсы ставить ,на наших дорогах с ними делать нечего :-(
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

PycJlaH писал(а):уже бы лучше скотчем перемотали диски :D Какой размер резины там?

да, я 45 бы сменил на 50 с удовольствием, а тут 30?! чтоли... Красиво, но непрактично, если конечно ты не на треке каждый день..
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

aal555 писал(а):вот получил наконец то. пол еката обзвонил в поисках.
ВСМПО Пантера R17 5x112 J7,5 ET35
Изображение

Изображение


к ним взял континенталь конти спорт 245/40. 8,7-8,9кг. всё бы ничего, но чуть калея - руль из рук выбивает.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

вроде бы выбрал наконец :)
Изображение
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Изображение
Изображение
По моему 18 кг для R18 очень даже не плохой показатель :)
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

PycJlaH писал(а):Изображение
Изображение
По моему 18 кг для R18 очень даже не плохой показатель :)

диски хорошие,но что это за лысая резина??
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Веталь писал(а):диски хорошие,но что это за лысая резина??


слики бляць :D 4мм остатка,сезон докатать хватит,я ж говорил тебе что у меня с деньгами в данный момент не ахти)
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

PycJlaH писал(а):слики бляць :D 4мм остатка,сезон докатать хватит,я ж говорил тебе что у меня с деньгами в данный момент не ахти)

ты ж не забудь что износ меряется от метки а не от дна протектора))
меня вообще свой тумблер в голове-я каждый год новую ставлю)
хотя не представляю как на 18 ездить))тут на 17 жестко капец((
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Веталь писал(а):ты ж не забудь что износ меряется от метки а не от дна протектора))
меня вообще свой тумблер в голове-я каждый год новую ставлю)
хотя не представляю как на 18 ездить))тут на 17 жестко капец((


веришь, я бы тоже каждый год новую ставил,была бы возможность.Хорошая резинка-50 % уверенности в авто.А какая обычно глубина до индикатора у новой резины?
а на 18 нужно ездить очень аккуратно,посмотрим как это будет у меня получаться :bm: Щя дядь Дима еще прибежит и расскажет на каких дицках правильно ездить :ag:
Ответить