Мотор собирал я.Я же Игорю его и продал.Так как продал свою купеху и мне он был уже не к чему.Ы-гараж только глумился над нашими с автором экспериментами со строкерами.Я возил два блока и дорабатывал себе и сане (автору.)вот у Игоря мотор ожил и поехал хорошо.Пробег на данный момент у мотора примерно 30 т.км..А второй не правильно установили.И не было давления масла.brider писал(а):ну так и все остальное каждый можеттем более строкер как я понял в С гараже собирался - хотя ты почему говоришь что нет
пусть Игорь скажет: какой вес авто и собирался ли строкер в С гараже
Всем здрасте.
Всё познаётся и проверяется временем.
Постоянно какие то не состыковки.Делов на самом деле на 5 минут.То Ирогь не может то Аркадий занят.По отсечке я не в курсе.brider писал(а):а что кстати с отсечкой в 6200? почему не двигаете?
и смысл замеряться если срабатывает отсечка в 6200 - хотя минимум должна быть 7500 - не пойму - это не так просто подвинуть?
Всё познаётся и проверяется временем.
Женя тебе как бльному специалисту должно быть хорошо известно, что мотор это единое целое с головой, , помпой, маховиком, шкивом, ремнем грм, поддоном и т.д., а то что ты пытаешься назвать мотором ни что иное как блок в сборе. Это так к сведению. Да и выучи раскладку клавиатуры буква С находится чуть правее от Ч и чуть левее от М или у Вас в аркагогимоторспот принято буквы путать местами. Жень и подумай над тем что очень большое количество народу видело где собиралась машина вармана, и каждый из них может подтвердить это здесь, НО после этого ты окажешься банальным пиздаболом...FIRE писал(а):Мотор собирал я.Я же Игорю его и продал.Так как продал свою купеху и мне он был уже не к чему.Ы-гараж только глумился над нашими с автором экспериментами со строкерами.Я возил два блока и дорабатывал себе и сане (автору.)вот у Игоря мотор ожил и поехал хорошо.Пробег на данный момент у мотора примерно 30 т.км..А второй не правильно установили.И не было давления масла.
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Низ мотора верно но это самое главное как оказывается.Потому как вы в строкер не верили.Даже продать мне его спокойно не дал.Mihasik писал(а):Женя тебе как бльному специалисту должно быть хорошо известно, что мотор это единое целое с головой, , помпой, маховиком, шкивом, ремнем грм, поддоном и т.д., а то что ты пытаешься назвать мотором ни что иное как блок в сборе. Это так к сведению. Да и выучи раскладку клавиатуры буква С находится чуть правее от Ч и чуть левее от М или у Вас в аркагогимоторспот принято буквы путать местами. Жень и подумай над тем что очень большое количество народу видело где собиралась машина вармана, и каждый из них может подтвердить это здесь, НО после этого ты окажешься банальным пиздаболом...

Всё познаётся и проверяется временем.
Да я и сейчас в него не верю. Ибо колхоз сплошной.FIRE писал(а):Низ мотора верно но это самое главное как оказывается.Потому как вы в строкер не верили.Даже продать мне его спокойно не дал.![]()
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
И потом 30т.км это показатель.Или тебе этого мало?Mihasik писал(а):Да я и сейчас в него не верю. Ибо колхоз сплошной.
Думаю это нужно выяснить на дороге.Раз ты говорить что это колхоз то ты его объедешь на своей машине на рс2 комплекте.Игорь давно хочет заехать с кем-нибудь из вас чтобы доказать что строкер валит что авто исправно.Так что думаю нужно это мероприятее осуществить и за одно и с рс4 заехать с едущей а повезёт и рс6 от нас подтянуться.
Всё познаётся и проверяется временем.
ещё раз...Avtor писал(а):Это дифф. давление. Для AAN 4,0 +/- 0,2. От избытка/разряжения не зависит.
в рампе давление увеличивается из за наддува ....на величину давления наддува ....
хочешь сказать , производительность форсунки из за более высокого давления в рампе не изменится?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Так показатели со стэнда плохие...FIRE писал(а):И потом 30т.км это показатель.Или тебе этого мало?
400 сил и 500нм с мотора при выходе на буст с ~4300 и с отсечкой в 6200.
Вот график строкера с похожим выходом на буст. Нет, это не мотроник, цифры с колёс:
http://www.hot.ee/janisp1/graafik12.jpg
Ded писал(а):А что плохого, что Ноги верит в колхоз?Бахус вон в бухло верит и у него получается
![]()
ПРиезжай и отстрой.Получится лучше.Все только будут рады.prj писал(а):Так показатели со стэнда плохие...
400 сил и 500нм с мотора при выходе на буст с ~4300 и с отсечкой в 6200.
Вот график строкера с похожим выходом на буст. Нет, это не мотроник, цифры с колёс:
http://www.hot.ee/janisp1/graafik12.jpg
Всё познаётся и проверяется временем.
Так вот и не пиши ерунду.Читай лучше.Для этого железа это нормально.Была бы ковка сняли бы больше.Хозяин не хочет больше вкладывать денег.Что есть то есть.Нет предела совершенству.prj писал(а):Сначала шатуны поставьте получше. Я на шатунах от атмосферника не берусь отстраивать мотор за 400 сил. Надеюсь понятно почему.
Всё познаётся и проверяется временем.
Тогда улитку надо меньше ставить гораздо.FIRE писал(а):Так вот и не пиши ерунду.Читай лучше.Для этого железа это нормально.Была бы ковка сняли бы больше.Хозяин не хочет больше вкладывать денег.Что есть то есть.Нет предела совершенству.
GT3071 например или K26/K27 или же To3/To4, чтобы спулилась на 3000 оборотах и какраз на 400-420 сил с консервативной настройкой.
А так динамика у движка отсутсвует - бред получается.
Это ты хозяину объясни.У него сейчас другие интересы.Отсюда вывод вкладывать он в своё ведро больше собирается.Оно и так достойно едет.prj писал(а):Тогда улитку надо меньше ставить гораздо.
GT3071 например, чтобы спулилась на 3000 оборотах и какраз на 400-420 сил.
А так динамика у движка отсутсвует - бред получается.
Всё познаётся и проверяется временем.
вот и вопрос ....быстрее ли спул на шариках при этих размерах турбин ?prj писал(а):Тогда улитку надо меньше ставить гораздо.
GT3071 например или K26/K27 или же To3/To4, чтобы спулилась на 3000 оборотах и какраз на 400-420 сил с консервативной настройкой.
А так динамика у движка отсутсвует - бред получается.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...