Лаунч контроль на М2.3.2

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

Vetal_36 писал(а):Старт на АКПП отрабатывали как-то, вместе с товарищем который их ремонтирует, так вот было экспериментальным образом установленно что не надо жать 2 педали в пол, при этом сильно перегревается пакет дисков 1-2 передачи и масло, потом машина не едет. Самое оптимальное это зажав тормоз поднять обороты на 1400-1700об, при этом уже буст в 0.2-0.3 появляется и старт весёлый.

Вы даже так над коробкой издевались!? я так ещё не пробовал. А есть ли возможность как раз ограничить электроникой эти 1400-1700 оборотов, когда скорость машины "0" (типа лонч контроля), а то педалью ловить не очень удобно.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Добржанский Николай писал(а):Вы даже так над коробкой издевались!? я так ещё не пробовал. А есть ли возможность как раз ограничить электроникой эти 1400-1700 оборотов, когда скорость машины "0" (типа лонч контроля), а то педалью ловить не очень удобно.

Есть.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BlindHorse писал(а):Потому и срывает, что затянуто неправильно. Много народу пользуется при затяжке стопором шкива коленвала?


я про свой опыт говорю.
Первая шпонка хз как затянута была (возможно Рубен тянул), а вторая со стопором шкива коленвала и всё равно сорвало.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Добржанский Николай писал(а):Вы даже так над коробкой издевались!? я так ещё не пробовал. А есть ли возможность как раз ограничить электроникой эти 1400-1700 оборотов, когда скорость машины "0" (типа лонч контроля), а то педалью ловить не очень удобно.

там ловить не ндо, примерно 50% открытия дросселя, и всё оке
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

На полном дросселе будет турбочка лучше спулится...
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

prj писал(а):Есть.

и как!?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Добржанский Николай писал(а):и как!?

Изменением прошивки. Также как на мехнике.
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

prj писал(а):Изменением прошивки. Также как на мехнике.

Ну это прошивку в самих микрухах через программатор править!? или можно через ваком как нибудь задать этот параметр!?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Добржанский Николай писал(а):Ну это прошивку в самих микрухах через программатор править!? или можно через ваком как нибудь задать этот параметр!?

Да, конешно через программатор. В мотронике нет этой возможности - я её туда дописывал.
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

prj писал(а):Да, конешно через программатор. В мотронике нет этой возможности - я её туда дописывал.

жаль... только запрятал мозги под ковёр, уже определившись с прошивкой.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Делаю дороботку лаунч контроля.

Первый шаг - возможность регулировать обороты лаунча из салона с помощью потенциометра (крутить).
Второй шаг - найти как регулировать скорость отсечки, чтобы можно было получить больше избытка на холостых - улучшение функции антилага.
Третий шаг - установка кнопки под педаль сцепления обеспечивая возможность не отпускать газ при переключении передач.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

prj писал(а):Делаю дороботку лаунч контроля.

Первый шаг - возможность регулировать обороты лаунча из салона с помощью потенциометра (крутить).
Второй шаг - найти как регулировать скорость отсечки, чтобы можно было получить больше избытка на холостых - улучшение функции антилага.
Третий шаг - установка кнопки под педаль сцепления обеспечивая возможность не отпускать газ при переключении передач.


Это все очень правильно, только мучает меня такой вопрос, сколько такие опции будут стоить в будущем для обычных эсочников? ;-) Вопрос ради интереса, ничего более...
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Sechan писал(а):Это все очень правильно, только мучает меня такой вопрос, сколько такие опции будут стоить в будущем для обычных эсочников? ;-) Вопрос ради интереса, ничего более...

Первый и второй шаг, 50 евро / 2000 т.р. за вставку лаунча в любую мне присланную прошивку.
Я думаю цена нормальная.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

BlindHorse писал(а):Тут дело не только в отсечке, а ещё и в наддуве, ибо педалью играть, поддерживая необходимые обороты и хоть какой-то наддув, получается удачно далеко не всегда.


а в чём проблема стартовать с "педали в пол"??? наддув в этот момент держит 0.5 избытка

prj писал(а):У меня буксует сразу при 5000 оборотах, потомучто наддува 0.5-0.7 бара на старте.

это на какой турбе??? на к24 при таких оборотах не будет такого давления и букса тоже
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

кот 500 писал(а):а в чём проблема стартовать с "педали в пол"??? наддув в этот момент держит 0.5 избытка

Движку не очень хорошо да и безсмысленно.
это на какой турбе??? на к24 при таких оборотах не будет такого давления и букса тоже

Да? Время будет, видео выложу. Я уже сказал что 0.5-0.7 бара и букс.
На какой основе ты говориш иначе сидя за клавиатурой?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

идите в срач !!!!


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):идите в срач !!!!

Да ладно, тут всё просто.
Вот видео, извиняюсь за качество, но лучше сейчас не получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=SgQPEpS25as&hd=1

Старт на сухом асфальте, правда резина не летняя. Машина 2.2Т авант, сток с полным электросалоном итд. Весит хорошо.
Так-что давайте закроем дискуссию про "буста нет, и не едет с 5000".
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Что то дата уш больно старая ???? или ты чувак из прошлого ??? машину времени из мотроника изобрел :D :D :D


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):Что то дата уш больно старая ???? или ты чувак из прошлого ??? машину времени из мотроника изобрел :D :D :D

Я же написал прямо в видео. У меня у камеры время не поставлено правильное.
Хватит срач разводить, какая разница.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

да шутю я не заводись а


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Ответить