Вы даже так над коробкой издевались!? я так ещё не пробовал. А есть ли возможность как раз ограничить электроникой эти 1400-1700 оборотов, когда скорость машины "0" (типа лонч контроля), а то педалью ловить не очень удобно.Vetal_36 писал(а):Старт на АКПП отрабатывали как-то, вместе с товарищем который их ремонтирует, так вот было экспериментальным образом установленно что не надо жать 2 педали в пол, при этом сильно перегревается пакет дисков 1-2 передачи и масло, потом машина не едет. Самое оптимальное это зажав тормоз поднять обороты на 1400-1700об, при этом уже буст в 0.2-0.3 появляется и старт весёлый.
Лаунч контроль на М2.3.2
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
я про свой опыт говорю.BlindHorse писал(а):Потому и срывает, что затянуто неправильно. Много народу пользуется при затяжке стопором шкива коленвала?
Первая шпонка хз как затянута была (возможно Рубен тянул), а вторая со стопором шкива коленвала и всё равно сорвало.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
там ловить не ндо, примерно 50% открытия дросселя, и всё океДобржанский Николай писал(а):Вы даже так над коробкой издевались!? я так ещё не пробовал. А есть ли возможность как раз ограничить электроникой эти 1400-1700 оборотов, когда скорость машины "0" (типа лонч контроля), а то педалью ловить не очень удобно.
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
Делаю дороботку лаунч контроля.
Первый шаг - возможность регулировать обороты лаунча из салона с помощью потенциометра (крутить).
Второй шаг - найти как регулировать скорость отсечки, чтобы можно было получить больше избытка на холостых - улучшение функции антилага.
Третий шаг - установка кнопки под педаль сцепления обеспечивая возможность не отпускать газ при переключении передач.
Первый шаг - возможность регулировать обороты лаунча из салона с помощью потенциометра (крутить).
Второй шаг - найти как регулировать скорость отсечки, чтобы можно было получить больше избытка на холостых - улучшение функции антилага.
Третий шаг - установка кнопки под педаль сцепления обеспечивая возможность не отпускать газ при переключении передач.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Это все очень правильно, только мучает меня такой вопрос, сколько такие опции будут стоить в будущем для обычных эсочников? ;-) Вопрос ради интереса, ничего более...prj писал(а):Делаю дороботку лаунч контроля.
Первый шаг - возможность регулировать обороты лаунча из салона с помощью потенциометра (крутить).
Второй шаг - найти как регулировать скорость отсечки, чтобы можно было получить больше избытка на холостых - улучшение функции антилага.
Третий шаг - установка кнопки под педаль сцепления обеспечивая возможность не отпускать газ при переключении передач.
а в чём проблема стартовать с "педали в пол"??? наддув в этот момент держит 0.5 избыткаBlindHorse писал(а):Тут дело не только в отсечке, а ещё и в наддуве, ибо педалью играть, поддерживая необходимые обороты и хоть какой-то наддув, получается удачно далеко не всегда.
это на какой турбе??? на к24 при таких оборотах не будет такого давления и букса тожеprj писал(а):У меня буксует сразу при 5000 оборотах, потомучто наддува 0.5-0.7 бара на старте.
Движку не очень хорошо да и безсмысленно.кот 500 писал(а):а в чём проблема стартовать с "педали в пол"??? наддув в этот момент держит 0.5 избытка
Да? Время будет, видео выложу. Я уже сказал что 0.5-0.7 бара и букс.это на какой турбе??? на к24 при таких оборотах не будет такого давления и букса тоже
На какой основе ты говориш иначе сидя за клавиатурой?
Да ладно, тут всё просто.xoxol365 писал(а):идите в срач !!!!
Вот видео, извиняюсь за качество, но лучше сейчас не получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=SgQPEpS25as&hd=1
Старт на сухом асфальте, правда резина не летняя. Машина 2.2Т авант, сток с полным электросалоном итд. Весит хорошо.
Так-что давайте закроем дискуссию про "буста нет, и не едет с 5000".