prj писал(а):Выкини лучше автомат и поставь механику. А так на 2.2 сотке 45 всегда стоит автомат 4HP18.
Автомат устраивает за глаза, пока жив даже мысли нет менять на мех. Из минусов только перерасход, проц. на 10-12, и с места не прыгнешь, а на скорости - как бы не шустрее ручки получается и не напрягает. Все же я не гонщик, а за рулём гораздо комфортнее.
Van Helsing писал(а):По мотору подходит, а вот по кузовщине нужно сммотреть, етка кроме траверсы для s4/6 C4 4.2 с акпп других кузовных деталей не выдает. И усилитель тоннеля на эске чуток другой. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D100000&SubId=961001E2
на 4.2 акпп туннель кузова другой. Шире.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Старт на АКПП отрабатывали как-то, вместе с товарищем который их ремонтирует, так вот было экспериментальным образом установленно что не надо жать 2 педали в пол, при этом сильно перегревается пакет дисков 1-2 передачи и масло, потом машина не едет. Самое оптимальное это зажав тормоз поднять обороты на 1400-1700об, при этом уже буст в 0.2-0.3 появляется и старт весёлый.
prj писал(а):Так тебе написали там. У того пацана с полным салоном авто, тоесть полный вес S2 купе - типа 1400 кг. Пиши в теме там, не разводи ляля )))
Patriot.msk писал(а):не сталкивался с проблемой сорванных шпонок звёздочки колена от лаунчей и кваттростаров?
Тьфу-тьфу-тьфу на своем авто пока нет.
Если посмотреть как мучают эти машины на драге (лаунч с 7000об/мин итд), тогда думаю что при умеренных кваттростартах, особенно когда колеса в букс сносит, ничего так быстро не сломается - а если сломается то починим или если совсем плохо то заменим.
prj писал(а):Тьфу-тьфу-тьфу на своем авто пока нет. Если посмотреть как мучают эти машины на драге (лаунч с 7000об/мин итд), тогда думаю что при умеренных кваттростартах, особенно когда колеса в букс сносит, ничего так быстро не сломается - а если сломается то починим или если совсем плохо то заменим.
Наука требует жертв.
Размышления на эту тему у меня такие - с 7000 старт менее опасен, так как колёса быстро срывает.
А вот с 4000-5000 инерции на срыв не хватает и привет шпонке.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Размышления на эту тему у меня такие - с 7000 старт менее опасен, так как колёса быстро срывает. А вот с 4000-5000 инерции на срыв не хватает и привет шпонке.
У меня буксует сразу при 5000 оборотах, потомучто наддува 0.5-0.7 бара на старте.
Может на сухом асфальте с летней резиной будет подругому, но пока выше 5000 не имеет смысла.
Засниму на видео и выложу как только придумаю как камеру зафиксировать.
prj писал(а):У меня буксует сразу при 5000 оборотах, потомучто наддува 0.5-0.7 бара на старте. Может на сухом асфальте с летней резиной будет подругому, но пока выше 5000 не имеет смысла.
Засниму на видео и выложу как только придумаю как камеру зафиксировать.
а Вы слики попробуйте 265е - тогда нужно будет все 6500-7000 я так при весе 1700 кг - с 6500 на сликах - еле еле буксует
brider писал(а):а Вы слики попробуйте 265е - тогда нужно будет все 6500-7000 я так при весе 1700 кг - с 6500 на сликах - еле еле буксует
Это с GT35 и антилагом?
Слики конечно другое дело совсем и перегрузки другие, но на данной машине не когда не будет сликов и она не будет ездить на драг. Если буду строить на драг что-то то возьму кузов полегче...
Шестерня коленвала держится за счет затяжки болта, шпонка там в качестве направляющей и всё, нагрузки на неё никакой не должно быть. Все проблемы со шпонкой из-за неправильной затяжки болта коленвала.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):Шестерня коленвала держится за счет затяжки болта, шпонка там в качестве направляющей и всё, нагрузки на неё никакой не должно быть. Все проблемы со шпонкой из-за неправильной затяжки болта коленвала.
момент инерции всех шкивов думает примерно так же, но иначе.
Шпонка ничего не держит, это понятно, но её срывает в некоторых случаях.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):момент инерции всех шкивов думает примерно так же, но иначе. Шпонка ничего не держит, это понятно, но её срывает в некоторых случаях.
Потому и срывает, что затянуто неправильно. Много народу пользуется при затяжке стопором шкива коленвала?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot