Кстати кому интересно Пантеры остались ещё у нас в городе в Формуле1 по 6800 и по 5800 (некомплект 2 шт краш серебр + 1 некраш.) Когда искал наткнулся ещё в маг. на Варшавке 45 в москве (там самый большой выбор ВСМПО) Пантеры там по 5900. Вес их 6.8 при тех же параметрах оригинал весит 11.2.
Добржанский Николай писал(а):Кстати кому интересно Пантеры остались ещё у нас в городе в Формуле1 по 6800 и по 5800 (некомплект 2 шт краш серебр + 1 некраш.) Когда искал наткнулся ещё в маг. на Варшавке 45 в москве (там самый большой выбор ВСМПО) Пантеры там по 5900. Вес их 6.8 при тех же параметрах оригинал весит 11.2.
а адрес в москве поточнее дай...
при выборе резины про весы тоже не забывай .. разница в 1-2 кг (в одной размерности )вполне имеет место ....
Спорт-контакты лёгкие ,все какие попадались...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
при выборе резины про весы тоже не забывай .. разница в 1-2 кг (в одной размерности )вполне имеет место ....
Спорт-контакты лёгкие ,все какие попадались...
Набери Варшавка 45 в Яндексе - на первой страничке их сайт. Кстати поставил лето 235/45 17е на пантерах, видимо из за более широкой колеи и ширины резины управляемость намного острее.
Добржанский Николай писал(а):Кстати поставил лето 235/45 17е на пантерах, видимо из за более широкой колеи и ширины резины управляемость намного острее.
управляемость из за меньших уводов покрышек ...
колея на пантерах штатно-эсочная...
давление 2,7 ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Добржанский Николай писал(а):нет, до этого стоял 40 вылет, на пантерах 35. Так что на см стала шире. Давление 2.5 пока, может чуть увеличу, но по ямам только ползком...
вылет нужно в соответствии с шириной диска смотреть..
Добржанский Николай писал(а):Кстати поставил лето 235/45 17е на пантерах, видимо из за более широкой колеи и ширины резины управляемость намного острее.
мне вот тут нежданно-негаданно пришлось на лето переобуться, после 225/55/16 это трындец
PycJlaH писал(а):слики бляць 4мм остатка,сезон докатать хватит,я ж говорил тебе что у меня с деньгами в данный момент не ахти)
ты ж не забудь что износ меряется от метки а не от дна протектора)) меня вообще свой тумблер в голове-я каждый год новую ставлю) хотя не представляю как на 18 ездить))тут на 17 жестко капец((
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Веталь писал(а):ты ж не забудь что износ меряется от метки а не от дна протектора)) меня вообще свой тумблер в голове-я каждый год новую ставлю) хотя не представляю как на 18 ездить))тут на 17 жестко капец((
веришь, я бы тоже каждый год новую ставил,была бы возможность.Хорошая резинка-50 % уверенности в авто.А какая обычно глубина до индикатора у новой резины?
а на 18 нужно ездить очень аккуратно,посмотрим как это будет у меня получаться Щя дядь Дима еще прибежит и расскажет на каких дицках правильно ездить