Всем здрасте.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

WarMan писал(а):Сидя в авто ты никогда не почувствуешь разници +/- 10 л.с. какой бы ты чувствительный не был, если сравнивать графики и время, то есть факторы ветра, неровности дороги, склоны горки и т.п. что не даст точных показателей... а всёвремя проезжать один и тот же отрезок дороги, это никаких нервов не хватит...

1. Ты не должен чуствовать ничего.
2. График прекрасно всё покажет и ветер должен ого какой быть чтобы влиять.
3. Какие неровности дороги на аеродроме???
4. По аеродрому который в полутора километрах от меня могу ездить туда-сюда по гладкой поверхности хоть целый день.

Я конечно понимаю что не у всех есть заброшенный аеродром рядом но и на дороге можно всё нормально отстроить.
Под полным газом на турбомоторе зажигание ограничено детонацией. Обогатить смесь до максимально возможного уровня, поднять буст и потихонечку крутить углы спокойно можно на трассе.

Я же не просто так говорю - имею опыт и со стендом и с дорогой. Ничего магического в стенде нет, он нужен для того чтобы держать двигатель на более низких нагрузках чем полный газ длительное время, чтобы можно было настроить индивидуальные ячейки. А когда полный газ ты настраиваешь одну-две колонки и всё...

Те дополнительные проценты которые будут сняты на стенде мизерная цифра по сравнению с тем как хорошо кто умеет настраивать.
На стенде тоже всё не всегда айс - другой IAT, другая степень ускорения и нагрузки итд. После стенда обычно желательно проверить на дороге как машина себя вести будет.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

WarMan писал(а):Сидя в авто ты никогда не почувствуешь разници +/- 10 л.с. какой бы ты чувствительный не был, если сравнивать графики и время, то есть факторы ветра, неровности дороги, склоны горки и т.п. что не даст точных показателей... а всёвремя проезжать один и тот же отрезок дороги, это никаких нервов не хватит...
Я не знаю как у Хохла едет авто, но уверен если тот же настройщик который его отстраивал заедет на стенд, то он ещё как минимум + 10 л.с. и момента снимет, и полку сделает поровнее...
Игорь, выдыхай, стенд это моментальный показатель мощности и сил, к настройке он не имеет прямого отношения, иными словами можно спокойно настроить и без него, он просто покажет на сколько хорошо или плохо отстроена машина.
П.С.Твои 404 силы на каком наддуве?
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

Van Helsing писал(а):П.С.Твои 404 силы на каком наддуве?


на ~1,6 избытка, это даже из видео видно если присмотреться, буст уходит до 1,6-1,65 и до 6200 держится, далее отсечка, 404 лошади было на 6200 оборотах на 7200 соответственно больше. Кроме того эти замеры были на стоковом выпускном коллекторе от 3В с переходником под Т3 фланец :) Сейчас новый коллектор (долежен существенно момент вырости) и я уже дую 1,85-1,9 избытка скоро подойдёт моя запись на стенд и я сниму показатели на большем надуве и больших оборотах.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Patriot.msk писал(а):А я тоже хотел и хочу разобраться в причинах. Причём абсолютно с нейтральной стороны.
Как так бля, я отъездил 70 тыщ на его прошивке с углами больше 33 градусов и ничё, а тут у всех моторы повзрывались. Странно, да?

Контраргумент может быть только один - мотор у меня с завода, не перебранный :bb:



Значит перебрать получается раз на раз.Я так понимаю.По этому один мотор стуканул второй собран нормально.Банально не внимательность или потусторонние силы помешали Ы-агражу.)))
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Если посмотреть на график строкера и где спулится турба, то я бы НАЧИНАЛ с 2-х бар на такой большой улитке.
И крутилбы МИНИМУМ до 7400, если всё нормально собрано и отбалансировано.

500нм это смешно на такой турбе, там 800+ быть должно.

П.С.
Со стоковым мафом и прошивке от AAN бессмысленно, его порвёт моментально а ЛОАД упрётся.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

prj писал(а):Если посмотреть на график строкера и где спулится турба, то я бы НАЧИНАЛ с 2-х бар на такой большой улитке.
И крутилбы МИНИМУМ до 7400, если всё нормально собрано и отбалансировано.

500нм это смешно на такой турбе, там 800+ быть должно.



Этот мотор собирал я с расчётом на 400+сил но не как не более 600.Так как это был эксперимент.А ведро там большое спору нет.
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

FIRE писал(а):Этот мотор собирал я с расчётом на 400+сил но не как не более 600.Так как это был эксперимент.А ведро так большое спору нет.

Шатуны какие в этом движке? Это и решит сколько можно. Детонация при 2.3 барах наддува = моментальные бананы при слабых шатунах.
Конечно форсы должны тоже быть достаточных размеров.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

prj писал(а):Шатуны какие в этом движке? Это и решит сколько можно. Детонация при 2.3 барах наддува = моментальные бананы при слабых шатунах.
Конечно форсы должны тоже быть достаточных размеров.



Шатуны обычные 129 помоему с 2.0 мотора.По этому много сил не выдержат.Машина примерно и так едет в районе 4 сек до 100 км/ч.
Форсы с поршака по моему гт3.
Всё познаётся и проверяется временем.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

WarMan писал(а):на ~1,6 избытка, это даже из видео видно если присмотреться, буст уходит до 1,6-1,65 и до 6200 держится, далее отсечка, 404 лошади было на 6200 оборотах на 7200 соответственно больше. Кроме того эти замеры были на стоковом выпускном коллекторе от 3В с переходником под Т3 фланец :) Сейчас новый коллектор (долежен существенно момент вырости) и я уже дую 1,85-1,9 избытка скоро подойдёт моя запись на стенд и я сниму показатели на большем надуве и больших оборотах.
Ты реально знаешь какая должна быть мощность на твоем моторе при 1,6-1,65 избытка?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

FIRE писал(а):Шатуны обычные 129 помоему с 2.0 мотора.По этому много сил не выдержат.Машина примерно и так едет в районе 4 сек до 100 км/ч.

Мда...
Шатуны надо нормальные ставить. Там сейчас если почемуто топлива маловато будет или в жару настройка не учтёт немножко температуру, то всё полетит сразу...

Если шатуны с атмосферника то я бы не играл с наддувами в 1.9 бара.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

prj писал(а):Мда...
Шатуны надо нормальные ставить. Там сейчас если почемуто топлива маловато будет или в жару настройка не учтёт немножко температуру, то всё полетит сразу...

Если шатуны с атмосферника то я бы не играл с наддувами в 1.9 бара.


По этому я и написал что это был чистой воды эксперимент.Я всё это понимаю.
Всё познаётся и проверяется временем.
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

prj писал(а):Если посмотреть на график строкера и где спулится турба, то я бы НАЧИНАЛ с 2-х бар на такой большой улитке.
И крутилбы МИНИМУМ до 7400, если всё нормально собрано и отбалансировано.

500нм это смешно на такой турбе, там 800+ быть должно.

П.С.
Со стоковым мафом и прошивке от AAN бессмысленно, его порвёт моментально а ЛОАД упрётся.


На стоковом коллекторе 800 момента не снимешь на таком ведре...
дуть болье 1,86 (расчётные) не корректно, т.к. объём впускного коллектора маловат для строкера с таким надувом, будут некоректное распределение компрессионного воздуха между целиндрами.

По поводу рваного расходометра не поверю никому и никогда пока сам не убежусь, может это и глупо, но сколько лет я езжу и надувал 2.7 избытка и нихуя с расходометром не было, как то раз я убивал сломанный расходометр, я пальцем не мог порвать эту нить, еле еле выдернул её пасатижами, а уж чтобы воздух её порвал, считаю полным бредом... вообще расходометр это зло. ни на одном современном спроткаре его нет. надо от него уходить разными алгоритмами
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

Van Helsing писал(а):Ты реально знаешь какая должна быть мощность на твоем моторе при 1,6-1,65 избытка?


Знаю что было со стенда с 1,6 избытка сняли 420 л.с., но была кривая полка и херовый момент, потом отстроили всё поровнее и моментика прибавили и остановились на 404 л.с. избыток при этом не меняли, реально конечно можно и 460 л.с. снять на 1,6 избытке... но многие ездят на 2-х барах а с колёс более 350 л.с. снять не могут.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

WarMan писал(а):Знаю что было со стенда с 1,6 избытка сняли 420 л.с., но была кривая полка и херовый момент, потом отстроили всё поровнее и моментика прибавили и остановились на 404 л.с. избыток при этом не меняли, реально конечно можно и 460 л.с. снять на 1,6 избытке... но многие ездят на 2-х барах а с колёс более 350 л.с. снять не могут.
Ну так у тебя бошка не сток, валы тоже, если не ошибаюсь?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

WarMan писал(а):По поводу рваного расходометра не поверю никому и никогда пока сам не убежусь

Когда будет выше 420-430 сил (80 из них по последней колонке), тогда увидишь как хорошо расходомер портится.
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

Бля вы заебали уже стендонастройщики бля.

Есть на виду 4 машины, не 2.2 и вообще даже не ауди.

На стенде при настройке все показывают 600+ сил и ровные чистые харатеристики по мощности и крутящему. но съезжают со стенда и едут на Киевку на проверку....







Хуй, тачка не едет, дергается и стреляет в выхлоп. Возврат на стенд-все ровно, а на дороге опять хуй.

А рядом по Киевке катается Дарвин с очередным эвоводом и ноутом и на ходу настраивает очередной эвик который как не старнно потом валит.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Lost писал(а):Бля вы заебали уже стендонастройщики бля.

Есть на виду 4 машины, не 2.2 и вообще даже не ауди.

На стенде при настройке все показывают 600+ сил и ровные чистые харатеристики по мощности и крутящему. но съезжают со стенда и едут на Киевку на проверку....







Хуй, тачка не едет, дергается и стреляет в выхлоп. Возврат на стенд-все ровно.

А рядом по Киевке катается Дарвин с очередным эвоводом и ноутом и на ходу настраивает очередной эвик который как не старнно потом валит.

Поддержу. Сам такое не раз видел, почему писал выше.
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

Van Helsing писал(а):Ну так у тебя бошка не сток, валы тоже, если не ошибаюсь?


Да сейчас Гбц далеко не сток, клапана увеличены на тонких ножках со спиленными втулками, расширенными и опущенными сёдлами, валы 7А оба, остальное по стандарту распортировано, машина поехала существенно веселее...
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

в итоге всех порвет Афоня, т.к. у него сток и ничего не въебет!
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

WarMan писал(а):Да сейчас Гбц далеко не сток, клапана увеличены на тонких ножках со спиленными втулками, расширенными и опущенными сёдлами, валы 7А оба, остальное по стандарту распортировано, машина поехала существенно веселее...
У тебя с VE 90%(вряд ли у тебя меньше) на 1,65 избытка на 6200 оборотах должно быть 450-460 сил.
Ответить