Датчик положения скорости на АКПП
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
Датчик положения скорости на АКПП
На приборке не показывает положение АКПП (показывает все подряд - от балды по 2 по 3 переддачи). Насколько я понимаю причины 2: накрылся сам датчик в коробке или показометр на приборке. В первом случае насколько критично, то что данные о положения скорости неправильно читает мозг!? Может это как то повлиять на его работу. Кстати так же не работает фонарь заднего хода.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
ты как-бе ещё уточни что автомат местами глючит, в частности транс разблокирует очень поздно, почти при остановке машины, что в свою очередь указывает на неправильное определение положения селектора.Добржанский Николай писал(а):На приборке не показывает положение АКПП (показывает все подряд - от балды по 2 по 3 переддачи). Насколько я понимаю причины 2: накрылся сам датчик в коробке или показометр на приборке. В первом случае насколько критично, то что данные о положения скорости неправильно читает мозг!? Может это как то повлиять на его работу. Кстати так же не работает фонарь заднего хода.
Автомат может пасть смертью храбрых.
Была у одного клиента такая проблема - с текущей рейки накапало масло на защитную резинку разъема,ее раздуло и в разъем попала вода,после чего он весь позеленел.По проводу вода протекла и в датчик.Пришлось отрезать и поменять обе части разъема.Клиенту повезло - удалось восстановить работоспособность датчика.Естественно при неправильном определении положения селектора мозг загоняет коробку в аварийный режим(только 2-я и задняя передачи)
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
Честно сказать я этого не сильно замечаю, возможно просто не знаю где он должен разблокироваться при нормальной работе. Вот как раз, Веталь, жду от тебя переходника на VAG-COM чтобы начать с диагностики. И где искать этот разём на коробке?!Vetal_36 писал(а):ты как-бе ещё уточни что автомат местами глючит, в частности транс разблокирует очень поздно, почти при остановке машины, что в свою очередь указывает на неправильное определение положения селектора.
Автомат может пасть смертью храбрых.
+100500RUBY399 писал(а):Была у одного клиента такая проблема - с текущей рейки накапало масло на защитную резинку разъема,ее раздуло и в разъем попала вода,после чего он весь позеленел.По проводу вода протекла и в датчик.Пришлось отрезать и поменять обе части разъема.Клиенту повезло - удалось восстановить работоспособность датчика.Естественно при неправильном определении положения селектора мозг загоняет коробку в аварийный режим(только 2-я и задняя передачи)
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
- Илья coupe
- Местный
- Сообщения: 4624
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:52 pm
- Откуда: Нижний Новгород
Из-за гнилого разъема ,бывает что АКПП читаться не хочет.Добржанский Николай писал(а):Честно сказать я этого не сильно замечаю, возможно просто не знаю где он должен разблокироваться при нормальной работе. Вот как раз, Веталь, жду от тебя переходника на VAG-COM чтобы начать с диагностики. И где искать этот разём на коробке?!
Вот здесь небольшой отчет 8-)starman писал(а):Как и что именно чинил?
http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... php?t=5048