двигатель AUDI A6 2.0TFSI жестковато
Модератор: sergeynik
двигатель AUDI A6 2.0TFSI жестковато
Уважаемые коллеги,
у меня машинка 2007 году т.е. еще молоденькая А6 с двигателем 2.0TFSI.
Есть несколько моментов которые меня смущают в эксплуатации, буду признателен если прокомментируете или может даже успокоите.
1. Жестковато работает мотор, вроде не троит, но для такого класса автомобиля мог бы работать и потише и по ровнее. Тяги в принципе хватает. Может можно поставить какие то другие подушки двигателя которые смягчат работу мотора и сделают ощущения более комфортными.
2. При минусовых температурах, при запуске мотора, пока еще не прогрелся и начал движение при остановке на светофоре двигатель начинает работать жещще , на прогретом авто таких дефектов нет, можно ли что то сделать?
3. существенный расход масла, примерно 1 л. на 3500 км., это уже проблема или это норма?
4. турбина, как понять когда за нее уже нужно беспокоиться, и каковы меры по увеличению ее срока эксплуатации?
5. Ну и звонковато как то звучит мотор на холодную, как будто дизель, это норма или нужно что то подумать о клапанах или что то подобное?
Пробег на сегодня всего 50 т.км., это первый мой турбированный мотор, оттого столько паранойи.
Спасибо!
у меня машинка 2007 году т.е. еще молоденькая А6 с двигателем 2.0TFSI.
Есть несколько моментов которые меня смущают в эксплуатации, буду признателен если прокомментируете или может даже успокоите.
1. Жестковато работает мотор, вроде не троит, но для такого класса автомобиля мог бы работать и потише и по ровнее. Тяги в принципе хватает. Может можно поставить какие то другие подушки двигателя которые смягчат работу мотора и сделают ощущения более комфортными.
2. При минусовых температурах, при запуске мотора, пока еще не прогрелся и начал движение при остановке на светофоре двигатель начинает работать жещще , на прогретом авто таких дефектов нет, можно ли что то сделать?
3. существенный расход масла, примерно 1 л. на 3500 км., это уже проблема или это норма?
4. турбина, как понять когда за нее уже нужно беспокоиться, и каковы меры по увеличению ее срока эксплуатации?
5. Ну и звонковато как то звучит мотор на холодную, как будто дизель, это норма или нужно что то подумать о клапанах или что то подобное?
Пробег на сегодня всего 50 т.км., это первый мой турбированный мотор, оттого столько паранойи.
Спасибо!
Отвечу на что могу.
У многих FSI моторов к сожалению норма.
За турбой - если не бракованная - смотри после 150-200 тысяч. На 50 тысячах она точно не кончится у тебя.
Если хочешь продлить жизнь турбы, тогда после того как топил тапок в пол дай ей поработать на месте пару минут перед выключением.
Не совсем уверен какой именно звук имеешь в виду, но FSI моторы во многом похожи на дизель. У них специальный насос и форсунки для прямого впрыска, также как и у дизеля. Из за этого звук не похожий на обычный MPI.
Vincent писал(а):3. существенный расход масла, примерно 1 л. на 3500 км., это уже проблема или это норма?
У многих FSI моторов к сожалению норма.
4. турбина, как понять когда за нее уже нужно беспокоиться, и каковы меры по увеличению ее срока эксплуатации?
За турбой - если не бракованная - смотри после 150-200 тысяч. На 50 тысячах она точно не кончится у тебя.
Если хочешь продлить жизнь турбы, тогда после того как топил тапок в пол дай ей поработать на месте пару минут перед выключением.
5. Ну и звонковато как то звучит мотор на холодную, как будто дизель, это норма или нужно что то подумать о клапанах или что то подобное?
Не совсем уверен какой именно звук имеешь в виду, но FSI моторы во многом похожи на дизель. У них специальный насос и форсунки для прямого впрыска, также как и у дизеля. Из за этого звук не похожий на обычный MPI.
Такой авто надо брать с V6 ИМХО.
Чтобы меньше жрала масла надо периодически менять клапан PCV (вентиляция КГ)
Звонко звучит мотор от того, что на нем стоит ТНВД как на дизеле (уже сказали), который впрыскивает бензин в камеру сгорания под давлением до 120 бар.
Еще необходимо каждые тыс. 20-ть проверять состояние толкателя ТНВД.
Чтобы меньше жрала масла надо периодически менять клапан PCV (вентиляция КГ)
Звонко звучит мотор от того, что на нем стоит ТНВД как на дизеле (уже сказали), который впрыскивает бензин в камеру сгорания под давлением до 120 бар.
Еще необходимо каждые тыс. 20-ть проверять состояние толкателя ТНВД.
Vincent писал(а):коллеги, спасибо большое за оперативную реакцию, в общем и целом картину прояснили, как я и предполагал в большей мере это всё моя паранойя, но внимательным к своему организму и организму своего коня нужно быть всегда
Еще необходимо каждые тыс. 20-ть проверять состояние толкателя ТНВД.
...а то последствия могут быть довольно печальными!
Vincent писал(а):Рекомендация принята!
А куда смотреть и как оценивать?
Снять ТНВД и посмотреть на состояние толкателя.
Как снимать и что смотреть можно посмотреть ТУТ машина другая, но мотор такой же, только поперек.
Удачи!!!
А еще можно поставить вот такой усиленный толкатель http://www.kmdtuning.com/index.php?_a=viewProd&productId=1426