Всем здрасте.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Ded писал(а):Одно скажу. Все парни умные и каждый достиг своего уровня в определенном направлении. Только зрят не в корень. Их бы в единую команду собрать - было бы дело. Появились бы валящие моторы. А все эти взорванные, стуканувшие моторы - это опыт, который сын ошибок трудных. Только каждый видит свою сторону ошибок, отсюда нет объективности и нет правильных выводов.
.......
Вот тут точно сказал!

prj писал(а):Я уверен что выдаёт, так как Порше врать не будет и я доверяю Порше больше чем любому стэнду.
Также, Михасик уже постил сколько выдавала стоковая РС2.
тая вроде стараюсь выяснить что-то спокойно и объективно - но чего то не выходит..
Вы сами же просто так - без доказательств - утверждаете что в стоковой рс 315 сил - а меня просите какие то доказательства в том что их там нет

так давайте уж начнем с Вас - вы же утверждаете что в рс в стоке 315 - вот и дакажите.
глупый разговор получается
WarMan писал(а):Вот это серьёзное заявление, а у вас есть хоть что-то что едет? А ты оплатил стенд Аркадию, чтобы он как меня 3 часа настраивал всё доводя по ниточки и ставя на места? Какие условия ты предоставил, на таких он тебе и настраивал слушая ушами детонацию, а оплати стенд, дай оборудование и всё будет по последнему слову техники...
А вот поводу того что тебе стоит только захотеть чтобы всех выебать, то помойму очевидно что ты это уже с рождения мечтаешь сделать только ручёнки коротковаты пока... У вас нет ниодной машины которая бы хотябы 400 сил выдала, а вы уже на RSки выёбываетесь, и RS6 5,2тт тоже выебешь? только захотеть? ню ню... удачи...
По поводу других моторов, могу сказать что эта парочка отлично разбирается в моём 6.0 W12 моторе и нариканий нет, RS6 тоже там же делается и пока всё успешно...
6.0 гавно и неедет. По настройке со стендом согласен, причем предлагал. А вот предоставить еще и оборудование и еще и денег заплатить ну это пиздец.
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
WarMan писал(а):Вот это серьёзное заявление, а у вас есть хоть что-то что едет? А ты оплатил стенд Аркадию, чтобы он как меня 3 часа настраивал всё доводя по ниточки и ставя на места? Какие условия ты предоставил, на таких он тебе и настраивал слушая ушами детонацию, а оплати стенд, дай оборудование и всё будет по последнему слову техники...
А вот поводу того что тебе стоит только захотеть чтобы всех выебать, то помойму очевидно что ты это уже с рождения мечтаешь сделать только ручёнки коротковаты пока... У вас нет ниодной машины которая бы хотябы 400 сил выдала, а вы уже на RSки выёбываетесь, и RS6 5,2тт тоже выебешь? только захотеть? ню ню... удачи...
По поводу других моторов, могу сказать что эта парочка отлично разбирается в моём 6.0 W12 моторе и нариканий нет, RS6 тоже там же делается и пока всё успешно...
есть у них машины за 400 сил - не веришь - давай что там у тебя есть - и проверить можно - у кого писька толще и длинее - готов???
оплати стенд и дай оборудование? про стенд понятно - вот что за оборудование надо давать настройщику для настройки твоей же машины - это в корне не верно - все уже должно быть свое
Вот смотри - ты говоришь что какие условия предоставили - на таких и настроили - так вот не верно это опять - настройщик должен сразу обозначить те необходимые вещи которые должны быть соблюденными - а коли взялся настраивать - ответственность на нем - на настройщике - ибо до него мотор ездил - после него - нет - и как говорит Патриот - его мотор уже кучу км проехал - это как раз таки не показатель - ибо у Вас одинаковые абсолютно прошивки??? тогда бы он не приезжал бы к Вам и не ездил бы с вами корректируя карты - а просто по инету слил карту - Вы залили. поэтому прошивки разные - и поразному каждый раз выходят
к примеру на моей хонде слетела прошивка - при настройке на стенде - так после написания вроде бы той же прошивки, стенд показал вместо 480 сил - 502 - на том же бусте и вроде на тех же картах - только заново переписанных - если можно так назвать
brider писал(а):тая вроде стараюсь выяснить что-то спокойно и объективно - но чего то не выходит..
Вы сами же просто так - без доказательств - утверждаете что в стоковой рс 315 сил - а меня просите какие то доказательства в том что их там нет![]()
так давайте уж начнем с Вас - вы же утверждаете что в рс в стоке 315 - вот и дакажите.
глупый разговор получается
Знаешь, порше уже давно доказали не только тебе и мне, но и всей автомобильной индустрии сколько там сил, и всё это дело было замерено в множестве автомобильных журналов.
Тут вдруг ты хочешь сказать что это не так. Я точно ни чего не должен доказывать. Оспариваешь заводские данные - показывай доказательство. Пока их нет - молчи.
prj писал(а):Знаешь, порше уже давно доказали не только тебе и мне, но и всей автомобильной индустрии сколько там сил, и всё это дело было замерено в множестве автомобильных журналов.
Тут вдруг ты хочешь сказать что это не так. Я точно ни чего не должен доказывать. Оспариваешь заводские данные - показывай доказательство. Пока их нет - молчи.
глупый разговор
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ded писал(а):Ты уже и 6.0 успел угандошить? Талант![]()
Patriot.msk писал(а):фейрверк из 12 поршней на смотровой вне конкуренции))
Круче будет разве что на бугатти
этот мотор угондошить надо постараться, сейчас плановое ТО на 86 тыс. км, которое должно быть на 90 т.км. где меняются ремень, ролики, масло и прочая херня, и это занимает времени столько же как перебрать парочку 2.2, и без спец инструмента и знаний туда лесть бесполезно! К примеру замена ламды это съём мотора, не каждому это под силу... и тем более по знаниям.
Van Helsing писал(а):Это какое ты ему оборудование предоставил статоскоп что-ли???
А без стенда детонацию значит не определить по твоему???
Уж про твои рученки вся столица знает, и про избыток в 2.8 и про турбину которая превратилась из к27 в к28 или того хлеще в к29, и про запчасти "моторспорт" и список этот бесконечен.Ты бы Бени Хила на лопатки уложил, нужно только свое шоу сделать
Хороший ты парень но порой такую ахинею несешь, что кажется что ты реально не в своем уме.
П.С. Это не твоя ли W12 на 1905 года стояла?
Оборудование там же где и стенд, которое подключается к мотору и становится понятно всё, что происходит с мотором, а не только широкополоска которая мериет выхлоп. Без стенда все настройки это мудовые рыдания, лдоховство и извращение над мотором, никогда идеального результата ты не достигнешь не заехав на стенд!
И что столица знает про мои ручёнки? 2,8 избыток, да был печальный опыт, стал уроком, сно сейчас есть результат и я могу его предоставить на бумаге, могу на смотровой, пох как, а где ещё кто-то, кто хоть какой-то результат сделали кроме как пиздить что у меня мотор реактивный и настройки из космоса? Когда будет, тогда я буду с уважением к этому человеку общаться, Митёк например всегда на стенде настраивался, к нему притензий нет...
На 1905 года я на своей АS8 еще ниразу не проезжал, так что обознался...
Mihasik писал(а):6.0 гавно и неедет. По настройке со стендом согласен, причем предлагал. А вот предоставить еще и оборудование и еще и денег заплатить ну это пиздец.
6 литров не для гонок! 5 литров сделаны чтобы всегда на любой передаче ехать без рывнов ровно и сильно, она равномерно и плавно разгоняется, что скорости вообще не чувствуется, а на 2.2. сплошные дёрганья и всплески мощности на пиках, как бы ты не отстраивал до 3000 оборотов 2.2. ехать никогда не будет а на 6 литрах с 1000 оборотов подхват покруче чем у чипованного дизеля. да и по мощности 476 л.с. это не самое говно, если бы не вес 2200 кг. и автомат я бы с тобой заехал легко.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
WarMan писал(а):Оборудование там же где и стенд, которое подключается к мотору и становится понятно всё, что происходит с мотором
А вот тут не правильно.
По логгеру отдельному - будь им стэнд или просто коробка ты можешь логить только смесь, обороты, наддув и EGT. Всё.
А углы зажигания, LOAD, ретард, дути инжекторов, IAT итд всё идёт из мотроника. Только вот мало кто вообще LOAD логить может не говоря уж о всех остальных мною вынесенных параметров одновременно с нужной скоростью.
Одного только стэнда для грамотной настройки любого мозга не хватает.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Mihasik писал(а):Буквы мотора давай пиздаболище.
Почему сразу пиздоболище? завидно чтоли? Вот буквы мотора - BHT, само авто ты знаешь где стоит, на досуге подъезжай убедись наяву.
После оригинального чипа за 32 т.р. стало якобы 473л.с. и 612 момента, с 476 л.с. я описался на 3 л.с., по ощущениям стала бодрее и отзывчевее.
Бешеный писал(а):На НаНо чипе.![]()
А что удивительного что со стока 450 сильного чип поднимает 23 л.с.? это меньше двух лошадей с целиндра! это достигается за счёт убеднённой смеси и углов, есть люди которые заливали 102 октан и снимали более 500 л.с. на атмосферном 6.0 моторе. и ничего удивительного нет, надо всего на 4л.с. поднять мощность в каждом целиндре, это легко достигается октаном... это же не 4 или 5 целиндров, когда надо атомную бомбу взорвать в целиндре для таких же результатов...