Van Helsing писал(а):Не понял вопроса Здорово.В данном случае лонч контроль(так правильнее произносится)реализован без всякого эмулятора, на расходомере и штатных мозгах -насколько я понял.
Как бы прожив четверть жизни в Бирмингеме, я знаю что и как произносится. Просто в русском языке это уже устоявшееся произношение, хоть и не правильное. И умничать на этой почве - детский сад.
prj писал(а): А на тему всяких маф эмуляторов - это обычный пиггибэк, которых существует множество.
Да, в общем ты прав.
prj писал(а):Плавность можно делать хоть конденсатором... Не вижу в чём проблема.
К концу лета будет метанол на М2.3.2.
ТОлько вот не самое приятное занятие перепаивать конденсатор каждый раз при настройке. 3 циферки поменять проще. ПОэтому может проще сделать примитивный интерфейс для fade in и fade out?
prj писал(а):Нет, там просто дело в автоматной коробке.
Давно это было , установил в А200 на механике проводку,ЭБУ и все остальное от ААN на автомате,так на стоячей машине отсечка срабатывала в районе 4000.На ходу отсечка на 6000+.В атоматных мозгах это наверное прописано.
Da Phazz писал(а):ТОлько вот не самое приятное занятие перепаивать конденсатор каждый раз при настройке. 3 циферки поменять проще. ПОэтому может проще сделать примитивный интерфейс для fade in и fade out?
Можно это вообще делать не методом электроники. А программой в чипе. У мотроника существует достаточно большое количество незадействованных входов, которые можно под это дело использовать. Спокойно можно прикрутить к мотронику коррекцию по широкополоске, метанол, резанье зажигания с кнопки, переключение скоростей не отпуская газа, использовать вместо расходомера MAP итд. Просто всё это занимает время, но железо позваляющее это там есть.
prj писал(а):Можно это вообще делать не методом электроники. А программой в чипе. У мотроника существует достаточно большое количество незадействованных входов, которые можно под это дело использовать. Спокойно можно прикрутить к мотронику коррекцию по широкополоске, метанол, резанье зажигания с кнопки, переключение скоростей не отпуская газа, использовать вместо расходомера MAP итд. Просто всё это занимает время, но железо позваляющее это там есть.
Dip писал(а):Давно это было , установил в А200 на механике проводку,ЭБУ и все остальное от ААN на автомате,так на стоячей машине отсечка срабатывала в районе 4000.На ходу отсечка на 6000+.В атоматных мозгах это наверное прописано.
Ты уверен? Я могу попробовать, но помоэму такого нет. На ходу в автомате около 6600 оборотов отсечка.
Код между автматом и мануалом идентичен, разница только в нескольких калибровках. Я разбирал программу в ассемблере и больше ограничений на обороты не нашёл. Конечно возможно что оно всётаки есть, но я сомневаюсь в этом. Когда поеду эску свою мучать в следущий раз на эмуляторе, то залью прошиву от автомата, попробую и отпишусь.
prj писал(а):Можно это вообще делать не методом электроники. А программой в чипе. У мотроника существует достаточно большое количество незадействованных входов, которые можно под это дело использовать. Спокойно можно прикрутить к мотронику коррекцию по широкополоске, метанол, резанье зажигания с кнопки, переключение скоростей не отпуская газа, использовать вместо расходомера MAP итд. Просто всё это занимает время, но железо позваляющее это там есть.
насколько стабильно это будет работать?ведь наверно не только же из-за ценовой политики на заводе не раскрывали такой потенциал моторнега?
karec писал(а):насколько стабильно это будет работать?ведь наверно не только же из-за ценовой политики на заводе не раскрывали такой потенциал моторнега?
В конце 1980-х было не мыслимо что у всех машин будет стоять широкополоска - это сейчас они подешевели. А насчёт всех остальных прибомбасов, как и вообщей лаунча (или лонча) - они нормальным людям нафиг не нужны. Это мы тут такие чокнутые.
Почему что-то не будет стабильно работать я не вижу. У тебя уже есть входы, просто надо написать программу которая будет их использовать нормально. Также как и с лаунчем - при проверке отсечке проверяется дополнительно скорость. Небольшое дополнение к коду... правда найти куда его вписать гораздо сложнее.
prj писал(а):Можно это вообще делать не методом электроники. А программой в чипе. У мотроника существует достаточно большое количество незадействованных входов, которые можно под это дело использовать. Спокойно можно прикрутить к мотронику коррекцию по широкополоске, метанол, резанье зажигания с кнопки, переключение скоростей не отпуская газа, использовать вместо расходомера MAP итд. Просто всё это занимает время, но железо позваляющее это там есть.
то есть , ланч ,метанол можно сделать отключаемые ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
prj писал(а):Ты уверен? Я могу попробовать, но помоэму такого нет. На ходу в автомате около 6600 оборотов отсечка.
Код между автматом и мануалом идентичен, разница только в нескольких калибровках. Я разбирал программу в ассемблере и больше ограничений на обороты не нашёл. Конечно возможно что оно всётаки есть, но я сомневаюсь в этом. Когда поеду эску свою мучать в следущий раз на эмуляторе, то залью прошиву от автомата, попробую и отпишусь.
Уверен на 100%.В вечер перед соревнованиями по драгу закончил установку ЭБУ от автоматного ААN в 3В,тестить не было времени.В заездах не мог нормально стартануть.Позже понял ,что из за низкой отсечки по оборотам на старте.Газ в пол на старте не пробывал,а как обычно пытался загазовываться в районе 5000-6000.Получилась полная ерунда.
Dip писал(а):Уверен на 100%.В вечер перед соревнованиями по драгу закончил установку ЭБУ от автоматного ААN в 3В,тестить не было времени.В заездах не мог нормально стартануть.Позже понял ,что из за низкой отсечки по оборотам на старте.Газ в пол на старте не пробывал,а как обычно пытался загазовываться в районе 5000-6000.Получилась полная ерунда.
Степлер писал(а):то есть в мотроние все есть тога надо знать че туда и как цеплять..
Есть железо - входы незадействованные.
а правицца программы тока на емуляторах.
Не обязательно. Там два варианта - во первых память, где сохраняются ошибки имеет большое пространство не использованное. В принципе можно написать так, чтобы править ваг комом и сохранять в эту память, но при пропадении напряжения (если снимать мозг или снимать аккумулятор) будет слетать. Вторая возможность через один из этих входов. Можно зделать зависимость от напряжение и поставить просто потенциометр в салон.
Dip писал(а):Давно это было , установил в А200 на механике проводку,ЭБУ и все остальное от ААN на автомате,так на стоячей машине отсечка срабатывала в районе 4000.На ходу отсечка на 6000+.В атоматных мозгах это наверное прописано.
Помнишь может быть после свапа у меня была аналогичная ситуация, до 4000 на ходу и резкая отсечка. Потом поставил твою стоковую AAN прошивку под механику и все стало нормально. Стало быть автоматная прошивка отличается от механической.
Sechan писал(а):Помнишь может быть после свапа у меня была аналогичная ситуация, до 4000 на ходу и резкая отсечка. Потом поставил твою стоковую AAN прошивку под механику и все стало нормально. Стало быть автоматная прошивка отличается от механической.
Отличается, не кто не оспаривал Но код идентичен, только калибровки.
prj писал(а):Очень много смелых предположений и видео которое ничего не показывает.
Это не предположения, это реальност и даказыват я никому ничего не буду, хотите верте хотите нет. Ебат мозг тут и спеной у рта доказиват нет смысла, всеравно с говном сожрут и сказут что никуя такого быт неможет. А это уже давно пройденый вариант, как и ме7 и ме9.2.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...