Koryun писал(а):очень интересно... а каким образом это контролируется..я имею ввиду надо ставить какой-то девайс для этого..или это сразу в мозги прописывается?
Ничего ставить не надо - запизывается в мозг при чиповке. На стоковой турбе практика показывает 4000-4500 оборотов самое то.
Такой лаунч на fuel-cut есть и у меня в эмуляторе)))
Тоже любые обороты, отключение либо по датчику скорости (опять же значение можно выбрать), либо по дросселю (ессно настраивается). И даже процент fuel cut можно выбрать.
Da Phazz писал(а):Я сделаю к лету. У меня тока к мотронику эмулятор прикручен, и все.
Здорово.В данном случае лонч контроль(так правильнее произносится)реализован без всякого эмулятора, на расходомере и штатных мозгах -насколько я понял.
Тут дело не только в отсечке, а ещё и в наддуве, ибо педалью играть, поддерживая необходимые обороты и хоть какой-то наддув, получается удачно далеко не всегда.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Van Helsing писал(а):Не понял вопроса Здорово.В данном случае лонч контроль(так правильнее произносится)реализован без всякого эмулятора, на расходомере и штатных мозгах -насколько я понял.
Все правильно. Без эмуляторов на обычных мозгах. Только прошивка. Наддув 0.2 )))
Dip писал(а):По моему такая примочка есть на ААN автоматных мозгах.
Нет, там просто дело в автоматной коробке. На практически любой машине с автоматом можно так делать - тормозами держать а турбину крутить до сталла.
Van Helsing писал(а):Египетская сила, так скоро дело до впрыска метанола на штатном мозге дойдет
Можно уже сейчас делать.
А на тему всяких маф эмуляторов - это обычный пиггибэк, которых существует множество. Также есть такая штука как WOT box, всем известно что с ними можно такое делать, это не суть дела.