Глюкнул автомат. Срочно выручайте!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Глюкнул автомат. Срочно выручайте!

Сообщение starman »

Стал разворачиваться, уперся в обочину. Включаю задний ход, машина не движется. Нажимаю на газ, обороты растут, но авто без движения, как на нейтралке. При этом табло на приборке с указанием выбраной скорсти, показывает билиберду (в какое положение селектор ни ставь, табло будет показывать 1-2-3-D-N). Когда селектор на нейтрали, иногда мелькает D-N-R. При движении на D, светится 3 и выше 3-ей не переключает.
Предполагаю, что глюкнул датчик положения селектора. Где он находится. Авто S6 AAN.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

это аварийный режим, скорее всего
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

RazzoR писал(а):это аварийный режим, скорее всего
Аварийный, насколько помню, задняя работает, вперед только 2 скорости.
Подозреваю все же датчик, т.к. по лужам сегодня хорошо нырял. Дожди второй день льют. Как до него добраться? Надо ли снимать коробку?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Аварийный режим на этих коробках - это только третья скорость вперёд.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

ЧТД. Конец уже близок...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

надо ставить ручку
:bv:
Изображение
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Ded писал(а):надо ставить ручку
С удовольствием бы вкрячил. Тем более опыт имеется, и коробочка лежала, ждала своего часа. Но тогда ездил на недоприводе, и коробочку забарыжил, думал не понадобится :bu:
Остался только задний редуктор с текущими сальниками. И вообще, ненавижу АКПП! :aq:
Аватара пользователя
VolodyaN
Местный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:46 pm

Сообщение VolodyaN »

У меня зимой как-то в аварийный режим встала, ну я уже обрадовался, думаю НУ НАКОНЕЦ ТО ДЕТКА ТЫ СДЕЛАЛА ЭТО, но увы, детка всего лишь сожгла 25-й предохранитель.... :ak:
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Вот :-)
http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... #post98966
Маховик какой лучше ставить?
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

BlindHorse писал(а):Аварийный режим на этих коробках - это только третья скорость вперёд.
Я вот что в мануале вычитал:
АВТОМОБИЛИ С 5- ИЛИ 6-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
При неисправности системы автоматика переключается на аварийный вариант. Об этом
сигнализирует свечение сразу всех сегментов на индикаторном табло. Если при
переключении на аварийный режим включенной окажется передача переднего хода, то
независимо от положения рычага произойдет автоматическое переключение на 4-ю
передачу. 4-я передача остается включенной вплоть до остановки автомобиля. Ввиду
прямой кинематической связи между колесами и двигателем на 4-й передаче, он при
остановке заглохнет. Повторный пуск двигателя выполняется при нахождении рычага
управления в положении "Р" или "N".
После этого рычаг управления можно переводить и в другие положения. Однако в любом
положении (D, 3, 2, 1) будет включаться только 2-я передача. Система поддержания
постоянной скорости и электронная блокировка передачи заднего хода при работе в
аварийном режиме отключаются.

Не мои симптомы)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я не читаю, я из опыта своего говорю.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

starman писал(а):Стал разворачиваться, уперся в обочину. Включаю задний ход, машина не движется. Нажимаю на газ, обороты растут, но авто без движения, как на нейтралке. При этом табло на приборке с указанием выбраной скорсти, показывает билиберду (в какое положение селектор ни ставь, табло будет показывать 1-2-3-D-N). Когда селектор на нейтрали, иногда мелькает D-N-R. При движении на D, светится 3 и выше 3-ей не переключает.
Предполагаю, что глюкнул датчик положения селектора. Где он находится. Авто S6 AAN.
Пройденый этап.Сдох позиционер включенной передачи либо сгнил разъем который ведет к нему провода(глючит когда на дороге много соли и воды).Следовательно либо смена позиционера,либо перепайка игерметизация разъема (находится слева в районе вн. шруса).
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Всем огромное спасибо за помощь!
Как и предполагалось датчик положения селектора залило водой.
Ремонт датчика не вызвал проблем, а вот снятие... :bu:
И так по порядку:
открутил от опор крепления коробки, чтобы провисла и доступ был удобнее. Снял левое крепление коробки, за ним и располагается датчик. Открутил тросик от серьги управления коробкой. Далее открутил болт крепления серьги (торкс 27), при помощи нескольких удлинителей просунутых вдоль выхлопной, иначе не подлезть.
Болты крепления датчика под также под торкс 27. Один болт открутил, а второй оказался слизаный, потратил на него кучу времени :aq: . Выручило пневмозубило :ay:
Аккуратно снимаем датчик с вала управления, чтобы не повредить сальник.

Разбираем датчик высверливая заклепки. У меня половина заклепок сгнила и датчик буквально разваливался в руках. Снимаем крышку датчика, вынимаем аккуратно внутренности, и продуваем-прочищаем. Внимание, внутри есть 5 маленьких толкателей нажимающих на контакты, их обязательно извлечь перед продувкой, иначе улетят - не найдешь :bz:
После, все собираем, на прокладку мажем герметик и скручиваем болтиками М4, но можно посадить на заклепки.
Ставим датчик обратно. Проверяем правильность установки, чтобы положение на селекторе соответствовало положению на табло. Если надо, регулируем поворотом вокруг оси серьги управления.
Убедившись в правильности установки прикручиваем обратно крепление коробки и опоры.
Убил на все пол дня :af:
Вложения
20032011199.jpg
20032011199.jpg (131.44 КБ) 493 просмотра
20032011197.jpg
20032011197.jpg (94.81 КБ) 466 просмотров
20032011193.jpg
20032011193.jpg (156.4 КБ) 476 просмотров
20032011191.jpg
20032011191.jpg (129.3 КБ) 464 просмотра
20032011200.jpg
20032011200.jpg (138.54 КБ) 503 просмотра
20032011195.jpg
20032011195.jpg (83.32 КБ) 502 просмотра
20032011194.jpg
20032011194.jpg (118.19 КБ) 510 просмотров
DENISON
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск

Сообщение DENISON »

...
Ответить