Dip писал(а):Че то не вкурил!:cry: У Вас ездят стритовые тачки между собой ,с телеметрией или без?
да никто у нас никуда не ездит! только пиздеж стоит!
Van Helsing писал(а):Ты бы хоть не нес этой ереси, и не позорился лишний раз.
WarMan писал(а):В том то и дело что я не несу ересь а говорю реальные цифры, Михасик на 10 л.с. меня поправил, может быть он прав, но не более то, что RS2 с чипом 360 л.с. это полный бред, таких авто не сушествует в реале, либо эта RS2 переделана вся кординально! Нет ниодного замера этих машин! никто не выкладывает свои позорные замеры, т.к. RS2 с чипом будет позорно смотрется когда на стенде вылезает 320л.с. когда якобы в стоке она 315 л.с.
prj писал(а):Тут ты не прав. РС2 с чипом при не убитом моторе легко достигает 370 л.с, при более злых чипах 380.
Это какбы всему миру известная правда и подтвержена как минимум 20-ю графиками.
РС2 выдаёт свои 315 сил при наддуве 1.4 бара. Чипуют их на 1.9 бара.
На самом деле - стэнд не для замерки а для настройки. У всех стэндов самих разная настройка и разный фактор коррекции. Стэнд на самом деле нужен для того чтобы после изменений параметров смотреть стало лучше или хуже чем прошлый замер... Или если стэнд с тормозом, то для того чтобы держать мотор в какомто определённом диапазоне и смотреть в реальном времени момент.
Почему я это говорю - потомучто одна машина на разных стендах может выдавать разницу более чем в 15%.
a200tq писал(а):Честно-подавляющему большинству 45 кузов и 2.2т мотор уже глубоко до лампочки. Но поднадоели уже вопли в каждой второй теме об легко объезжаемых практически стоковыми 45 кузовами аудях рс-серий. Уже надо раз просто показать где место всех этих 45 кузовов и прочих 2.2т, чтобы потом очердному обсмотревшемуся ютуба торчку просто давать ссылку на тему.
Как это было например с япами и воплями и непобедимых чейзерах и скайлайнах. Было показано, что они победимы и ещё как, и выпуск-выпуск-валы-бустап-кулер знаменитых джейзедов просто начисто сливает простому чипу на простом 2.7тт в тяжеленном двухсотом-авант кузове.
brider писал(а):ну почему тогда у Михасика не 380 сил? из-за разницы стендов??
хотя у него все рс
prj писал(а):Разница стэндов, разница чипов итд...
Сравнивать две машины имеет смысл только на одном и томже стэнде с одной и тойже температурой.
Брать два графика с разных стэндов и сравнивать абсолютно бесполезно - я уже обьяснял почему.
a200tq писал(а):Честно-подавляющему большинству 45 кузов и 2.2т мотор уже глубоко до лампочки. Но поднадоели уже вопли в каждой второй теме об легко объезжаемых практически стоковыми 45 кузовами аудях рс-серий. Уже надо раз просто показать где место всех этих 45 кузовов и прочих 2.2т, чтобы потом очердному обсмотревшемуся ютуба торчку просто давать ссылку на тему.
Как это было например с япами и воплями и непобедимых чейзерах и скайлайнах. Было показано, что они победимы и ещё как, и выпуск-выпуск-валы-бустап-кулер знаменитых джейзедов просто начисто сливает простому чипу на простом 2.7тт в тяжеленном двухсотом-авант кузове.
brider писал(а):ну так поэтому наверно и не стоит утверждать что чипованная рс выдает 380 сил - ибо это не правильно - Вы же сами говорите что силы на разных стендах и температурах - разные - я уже не говорю про разные коробки, сцепления, маховики (у одной машины больше потерь, у другой меньше - а 90% людей на стендах - не замарачиваются коррекциями) и в конце концов давление атмосферное и давление в шинах... а еще есть куча других мелочей - влияющих на коррекцию.
prj писал(а):Я выложил 5 графиков на 360 сил и выше.
Могу нарыть ещё... просто у грамотно чипованной РС2 точно есть между 360 и 380 сил. А не 320, как тут заявляли...
И вообще, мне не нравится эта дискуссия. Зачем мерять на форуме виртуальные силы?
Тут достаточно простая математика - в стоке 1.4 бара и 315 сил, при отчиповке 1.9 бара ну и сил соответственно. Понятно что заявление о том, что все РС2 овощи и на стоке 315 сил не выдают не соотвествует правде.