Ответьте пож. по Т выхлопных газов в коллекторе.xoxol365 писал(а):кому надо сам придет и установит
чип
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
а разве этти граффики ваг-комом со штатных мозгов не снять!? или там не все параметры выводятся!? И ещё вопрос, вчера поставил МТМ я стал явный провал внизу до 2000 где-то едет хуже СМС, зато потом примерно так же как СМС + 3МАП. Так вот Наддув от этого МТМ 1,5 бар, а смесь я думаю поставить от СМСа (Она там побогаче, если не ошибаюсь). Ведь эти чипы насколько я понимаю в мозгах никак не связаны?! Стоит ли эксперементировать?!
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
нет ваг ком чуток по другому пишетДобржанский Николай писал(а):а разве этти граффики ваг-комом со штатных мозгов не снять!? или там не все параметры выводятся!? И ещё вопрос, вчера поставил МТМ я стал явный провал внизу до 2000 где-то едет хуже СМС, зато потом примерно так же как СМС + 3МАП. Так вот Наддув от этого МТМ 1,5 бар, а смесь я думаю поставить от СМСа (Она там побогаче, если не ошибаюсь). Ведь эти чипы насколько я понимаю в мозгах никак не связаны?! Стоит ли эксперементировать?!
про чипы не знаю . нужно дождатса гуру мотроников
Вверху МТМ едет лучше СМС с мап3, низы проигрывает немного, по обсалютным показателям на 402м машина с МТМ имеет меньшее время чем с СМС, проверенно на одной и той-же машине, и при этом не требует МАП3 и расход меньше в спокойных режимах. СМСка с до наддувной зоны едет но подхват какой-то не такой, у МТМ наоборот при выходе на буст пинок такой реальный. Наддув 1,5 избытка в пике, далее к 1,2 к отсечке на живой турбе.
На бывшей моей эске я катал одно время СМС правленный (Аркадия) с бустовой картой МТМ и мап 3, надувало GT2860RS 2 бара легко, но форсы кончались на 5500 примерно, но до 5500 ехала ооочень бодро, мне показалось что лучше чем с T+S, при этом с бОльшей чем сток турбой приятнее с низу. Потом катал немного полностью МТМ282 с Мап3, всё бы и ничего но форсов до 5000об хватало только, выход на максимальный буст около 3500об таким бешенным подрывом, очень эммоционально, пассажиры быстро бледнели
.
На бывшей моей эске я катал одно время СМС правленный (Аркадия) с бустовой картой МТМ и мап 3, надувало GT2860RS 2 бара легко, но форсы кончались на 5500 примерно, но до 5500 ехала ооочень бодро, мне показалось что лучше чем с T+S, при этом с бОльшей чем сток турбой приятнее с низу. Потом катал немного полностью МТМ282 с Мап3, всё бы и ничего но форсов до 5000об хватало только, выход на максимальный буст около 3500об таким бешенным подрывом, очень эммоционально, пассажиры быстро бледнели

Ваг ком с тремя группами, тоесть 12 параметрами обновляется максимально каждые 0.7 секунды. Желаю удачи с логгингом параметров с такой мизерной скоростью. Нет, ваг комом таких графиков не будет и без модификации кода мотроника тоже нет.Добржанский Николай писал(а):а разве этти граффики ваг-комом со штатных мозгов не снять!? или там не все параметры выводятся!?
Менять чипы и мучатся как я считаю бессмысленно. Ничего хорошего не будет.И ещё вопрос, вчера поставил МТМ я стал явный провал внизу до 2000 где-то едет хуже СМС, зато потом примерно так же как СМС + 3МАП. Так вот Наддув от этого МТМ 1,5 бар, а смесь я думаю поставить от СМСа (Она там побогаче, если не ошибаюсь). Ведь эти чипы насколько я понимаю в мозгах никак не связаны?! Стоит ли эксперементировать?!
А как МТМ дует 1.5 мне очень интересно - с нетронутой пружиной там дуется как правило всего гдето 1.35-1.4. Если там ктото конечно поднимал карты, то другое дело, но это тогда уже не МТМ а "васин чип с деревни" )))
Насчёт того почему СМС+3бар мап плохо едет на выходе на буст я уже говорил и логи выкладывал. Там смесь бедновата в этот момент так как не расчитано под такой наддув. Мотроник начинает слышать лёгкую детонацию и забирать углы. При этом я наушниками ничего не слышал особенного - тоесть детонация не громкая, не сильная, но по датчикам детонации видно. При обогащении топливный карты поехало сразу лучше и мотроник не показывал больше ретард.
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
Тестирую несколько прошивок и их комбинации - сток, мтм 282, смс2 и смс4, +мап 3 насколько я понимаю все правленные кроме стока: результаты покатушек следующие (Авто сток + прошитый автомат, все показания с приборки, ощущения субъективно мои и пассажира):
1. Сток - не едет вообще. Расход при вжигании получился около 20, спокойная езда 16-17. Дует 0.8.
2. МТМ 282 - внизу не едет, но при выходе на буст даёт приличный пинок, который ощущается из-за того что машина до этого не ехала (лично мои ощущения). Для автомата совершенно не подходит, т.к. когда давишь педальку машина не тянет, а тупо скидывает на передачу вниз, чтобы вылезти из турбоямы (я думаю не оч. полезно такое частое переключение на автомате). Расход при вжигании 20-22. ПРи спокойной езде не попробовал, но кто ездит говорит что меньше чем на стоке. Дует 1,3 (очень лениво - на трассе)
3. СМС с мап 3 - машина едет с низу, менее ощутимм пинок при выходе на буст. ПРи хорошем нажатии педальки на передачу вниз не сбрасывает, а нормально набирает с низу. Вообще такое ощущение что вся работа атомата смещается в сторону меньших оборотов. Намного сильнее гул в машине при разгоне. Чётко реагирует на педать при ускорении, в отличие от МТМ, который немного как бы запаздывает (что очень сильно бесит). Надувает по приборке 2.2, если правильно понимаю надо домножать на 1.2. Расход при вжигании 25-27:shock:
4. СМС топливная карта с мап 2,5 и бустовой картой МТМ. Дует 1.5 сразу (сразу же на небольшом участке в городе - на трассу пока не выкатывал, но я думаю что больше и не покажет, если покажет - это уже обман, т.к. сама карта до 1.5). Больших отличий от МАП 3 не замечено, то есть складывается мнение что МАП 3 Актуально не для стоковых турбин. Самый приятный момент меньше всего греется масло по приборке, я думаю соответственно и турбина. Больше всего склояняюсь в данный момент именно к этой комбинации. Конечно большая жертва - расход- в самом спокойном режиме в городе 18, при вжигании 25-27
(турбина до красна и аромат в салоне "палёные тормоза").
Все тесты проведены без адаптации, т.к. она на моей машине занимает пару дней. После этого машина начинает ехать лучше. В результате теста спалил бак 98 бенза. НО оно того стоило.
1. Сток - не едет вообще. Расход при вжигании получился около 20, спокойная езда 16-17. Дует 0.8.
2. МТМ 282 - внизу не едет, но при выходе на буст даёт приличный пинок, который ощущается из-за того что машина до этого не ехала (лично мои ощущения). Для автомата совершенно не подходит, т.к. когда давишь педальку машина не тянет, а тупо скидывает на передачу вниз, чтобы вылезти из турбоямы (я думаю не оч. полезно такое частое переключение на автомате). Расход при вжигании 20-22. ПРи спокойной езде не попробовал, но кто ездит говорит что меньше чем на стоке. Дует 1,3 (очень лениво - на трассе)
3. СМС с мап 3 - машина едет с низу, менее ощутимм пинок при выходе на буст. ПРи хорошем нажатии педальки на передачу вниз не сбрасывает, а нормально набирает с низу. Вообще такое ощущение что вся работа атомата смещается в сторону меньших оборотов. Намного сильнее гул в машине при разгоне. Чётко реагирует на педать при ускорении, в отличие от МТМ, который немного как бы запаздывает (что очень сильно бесит). Надувает по приборке 2.2, если правильно понимаю надо домножать на 1.2. Расход при вжигании 25-27:shock:
4. СМС топливная карта с мап 2,5 и бустовой картой МТМ. Дует 1.5 сразу (сразу же на небольшом участке в городе - на трассу пока не выкатывал, но я думаю что больше и не покажет, если покажет - это уже обман, т.к. сама карта до 1.5). Больших отличий от МАП 3 не замечено, то есть складывается мнение что МАП 3 Актуально не для стоковых турбин. Самый приятный момент меньше всего греется масло по приборке, я думаю соответственно и турбина. Больше всего склояняюсь в данный момент именно к этой комбинации. Конечно большая жертва - расход- в самом спокойном режиме в городе 18, при вжигании 25-27
(турбина до красна и аромат в салоне "палёные тормоза").
Все тесты проведены без адаптации, т.к. она на моей машине занимает пару дней. После этого машина начинает ехать лучше. В результате теста спалил бак 98 бенза. НО оно того стоило.

-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
сейчас весь вечер гонял на 4 варианте (МТМ карта наддува 1.5, СМС топливная) - средний расход снизился до отметки 21 при достаточно активной езде по городу. Думаю на этом варианте и остановлюсь, так как при умеренной езде и при более полной адаптации он снизится. До какой отметки напишу через недельку когда померяю точно, но данный вариант в настоящий момент меня полностью устраивает. 

Не начинает - там карта топлива практически сток. В конце пара мест зделано богаче. На низах 100% сток.Koryun писал(а):А где же разговоры, что с СМС бензина жрать меньше начинает?
Да - углы там более ранние, но с этого большого выигрыша в экономии не получишь... смесь надо обеднять.
Жрать будет столькоже как сток.