Кастор сделать больше в +?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Еще раз. Кованные и штампованные рычаги геометрически одинаковые.
Кастор 3,5 - это то, что я сейчас сделал, но это "кривой" метод, поэтому переделываю на 6-7 - возни больше, но зато все прочно будет.
Гражданской машине большой кастер НЕ НУЖЕН.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RbnTs ,а подрамник не пробывал опускать для снижения центра крена ?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Какая-то странная постановка вопроса. Смутно себе представляю, как можно опустить подрамник.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

на проставках и более длинных болтах подрамника....

внутренние сайленты рычагов ниже относительно лонжеронов станут...центр крена сместится..
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

не, я про кованые рычаги без касания темы кастора :) я в общем и целом :)
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Это чегой-то ему смещатся, если нет изменения компоновки и уменьшения дорожного просвета? Даже если подрамником по земле волочится - лучше не станет.
Центр масс где находится - от него и вся "пляшется", при прочих равных. Кастр-развал - борьба за пятно контакта колеса (колес) с дорогой, жесткие аммо - туда же, суммарно это все настройка подвески (под конкретные условия в идеале).
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Ну если коротко - то у нас не формула 1, где каждый миллиметр важен, поэтому, учитывая, что рычаги при штатной нагрузке по сути параллельны земле, смещение подрамника вниз ничего не даст (учитывая относительно большой ход подвески). Ну или проще - центр тяжести у нас высоко и далеко, поэтому все плохо, и изменение центра крена ничего не даст. По этой причине таких решений (опустить подрамник и т.д) я не видел вообще.
Но вот занижение подвески очевидно уменьшает тот рычаг (плечо) между центром масс и центром крена.
А базовая причина в том, что автомобиль обычно хорошо спроектирован, а в статье речь шла об автомоделях - а это все-таки другое.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

RazzoR писал(а):не, я про кованые рычаги без касания темы кастора :) я в общем и целом :)


Кованный тоже согнется но при более сильном ударе чем штампованный.

Жаль что на Купе задняя подвеска осталась более худшей чем задняя на В4 многорычажная.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Абвол проточил стаб на пару сантиметров, колеса сместились вперед. У него s4 в 4а кузове.
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

вместо дорогой кузовни
я проточил наконечники стабилизатора на 20 мм ина развале подложил шайбы по 5мм от переизбытка и в результате сдвинул рычаги вперед помогло
развал сделан на ура
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Совет безусловно хорош, отличается новизной и оригинальностью, но мы не про 44 и 4а говорим...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Проточить - я так еще на ТАЗу делал :) Но на B4 не получится :(
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

Рубен дружище у меня в профиле еще S4 есть на нее и делал :) ибо протерло колесами локера и стало стачивать металл арки
поменял все сайленты подрамника а вытягивать морду счел дороговато ибо развал и так делался только кастер почти вертикальный был
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Облажался я с примером. Не знал бочковую подвеску.

Вовк, Рубен и имел ввиду твой кузов 4а с4 и 44ый.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Есть еще же один момент, о котором никто наверное и не подозревает - это смещение оси привода. В идеале то она должна стоять под углом 90 к горизонтальной и вертикальной оси, а при увеличении кастера допустим до 7 - это уже смещение внешнего ШРУСа вперед и сильное. Для спорта - пофиг, там вообще ресурсы считаются несколько иначе, а вот гражданской машине.... :)
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

это очевидные вещи. поэтому на "полу-боевых"\"гражданских" ТАЗах мы более 3ёх никогда не делали. а на "боевых" - 5 частое явление.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RazzoR писал(а):это очевидные вещи. поэтому на "полу-боевых"\"гражданских" ТАЗах мы более 3ёх никогда не делали. а на "боевых" - 5 частое явление.


на тазах это вообще элементарно) Я себе сначала на 08 крабы ставил смещенные, после когда надоело тв штопать вварили вместо него балку от 2110 и пришло мне счатье. Кастор 3.5 градуса, крепкая морда, отличная рудежка.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

это колхоз. мы, обычно, провариваем и усиливаем весь телевизор, раскосыниваем. крабф - сталь, само собой.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RazzoR писал(а):это колхоз. мы, обычно, провариваем и усиливаем весь телевизор, раскосыниваем. крабф - сталь, само собой.


это "колхоз" у нас работает не на 1 авто и проблем 0. Варить бесконечно тв вот это как раз колхоз. А тут 1 раз сделал и всё ок.
Ответить