FIRE писал(а):РС6 очень сложный мотор.Нюансов полно.И привезти его в порядок нужно иметь большой опыт за плечами.Пересмотрел многие РС6.По факту все не исправны и требуют серьёзных вложений.Скоро выложу темку по ремонту эксплуатации и возможностям RS6 V8 4.2тт.
Многоувожаемый fire а вы шатун от 2.7тт хоть раз в руках держали ?
Григорий_S6/2.2 писал(а):Какая разница кончен-некончен. Человек согласился на заезд. У него 4.2 две турбины, коллектора, головки, кулера и мотроник спец.
Наверное человек был уверен.Все думают если РС6 то порвёт всех.Но для этого она должна быть полностью исправна.Не до оценил соперника.Ну что ж бывает.)
russianscars писал(а):есть чудесная отговорка в случае проигрыша"не исправен."
Это скорее не отговорка а факт.Потому как многое не сходится.Машина под капотом которой 500+ сил не может объехать 380сильную машину.Так если не ошибаюсь?
А с чего многие тут решили что в эске 380 сил??? Это что клеймо такое, что если эска с к26/27 то больше 380 сил в ней быть не может? Субъективно рс6 ехал как минимум не хуже стока рс6, т.к. до заезда с эской он покатался с неслабыми ягом, фиником и лохусом, при этом проехал всех перечисленных по суху и не один раз. Уж как едет чип и сток рс6 слава богу довелось увидеть ни единожды. Разница в весе у них(S6/45 и RS6C5Avant) далеко не 120 кило, а все 200.
Van Helsing писал(а):А с чего многие тут решили что в эске 380 сил??? Это что клеймо такое, что если эска с к26/27 то больше 380 сил в ней быть не может? Субъективно рс6 ехал как минимум не хуже стока рс6, т.к. до заезда с эской он покатался с неслабыми ягом, фиником и лохусом, при этом проехал всех перечисленных по суху и не один раз. Уж как едет чип и сток рс6 слава богу довелось увидеть ни единожды. Разница в весе у них(S6/45 и RS6C5Avant) далеко не 120 кило, а все 200.
Никто не пишет сколько в ней сил вот народ на вскидку и определил.Конечно если в 2.2т на к26/27 450+ то вообщем может быть что РС-ка ехала чуточку хуже так как вес и возможно не исправна. Что за яги?финики с лохусами не конкуренты в массе своей.ПО точнее какие машины РС6 проехал???
Van Helsing писал(а):А с чего многие тут решили что в эске 380 сил??? Это что клеймо такое, что если эска с к26/27 то больше 380 сил в ней быть не может? Субъективно рс6 ехал как минимум не хуже стока рс6, т.к. до заезда с эской он покатался с неслабыми ягом, фиником и лохусом, при этом проехал всех перечисленных по суху и не один раз. Уж как едет чип и сток рс6 слава богу довелось увидеть ни единожды. Разница в весе у них(S6/45 и RS6C5Avant) далеко не 120 кило, а все 200.
да это я предположил)
на самом деле сложно все это определить - сколько она едет 400 метров?
я просто пытаюсь понять СУТЬ. пока что вроде пришли к тому что результат настройки машины настроеной при помощи PRJ сводится к тому что это и не результат вовсе по причине того что рс6 якобы не исправна.на каком основании сделаны выводы о неисправности оной?а что скажут ,ну предположим,если рс была не совсем таки и не исправной?
russianscars писал(а):я просто пытаюсь понять СУТЬ. пока что вроде пришли к тому что результат настройки машины настроеной при помощи PRJ сводится к тому что это и не результат вовсе по причине того что рс6 якобы не исправна.на каком основании сделаны выводы о неисправности оной?а что скажут ,ну предположим,если рс была не совсем таки и не исправной?
Допустим что РС6 была исправна тогда в другой машине должно быть не менее 450+ сил при меньшей массе что объехать РС-ку. Такой расклад выглядит более реально.