Всем здрасте.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

brider писал(а):в этом и подвох - что вроде как машина с чипом и должна 500 сил выдавать, а по факту - нет там столько.

Это не кто не оспаривал.
Я на 100% уверен что там небыло столько.

Но к26/к27 авто была не сарай, такчто разница в весе почти 10% и сил там тоже больше чем на чипованной RS2.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Какая разница кончен-некончен. Человек согласился на заезд. У него 4.2 две турбины, коллектора, головки, кулера и мотроник спец.
Аватара пользователя
Zoltan
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 12:34 pm
Откуда: москва

Сообщение Zoltan »

FIRE писал(а):РС6 очень сложный мотор.Нюансов полно.И привезти его в порядок нужно иметь большой опыт за плечами.Пересмотрел многие РС6.По факту все не исправны и требуют серьёзных вложений.Скоро выложу темку по ремонту эксплуатации и возможностям RS6 V8 4.2тт.


Многоувожаемый fire а вы шатун от 2.7тт хоть раз в руках держали ?
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Zoltan писал(а):Многоувожаемый fire а вы шатун от 2.7тт хоть раз в руках держали ?


Глупые вопросы совсем не в тему.
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

FIRE писал(а):Глупые вопросы совсем не в тему.

Так это ТК.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Какая разница кончен-некончен. Человек согласился на заезд. У него 4.2 две турбины, коллектора, головки, кулера и мотроник спец.


Наверное человек был уверен.Все думают если РС6 то порвёт всех.Но для этого она должна быть полностью исправна.Не до оценил соперника.Ну что ж бывает.)
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

есть чудесная отговорка в случае проигрыша"не исправен."
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Zoltan писал(а):Многоувожаемый fire а вы шатун от 2.7тт хоть раз в руках держали ?


Уж он то держал, и не только шатун.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

russianscars писал(а):есть чудесная отговорка в случае проигрыша"не исправен."


Это скорее не отговорка а факт.Потому как многое не сходится.Машина под капотом которой 500+ сил не может объехать 380сильную машину.Так если не ошибаюсь?
Всё познаётся и проверяется временем.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

А с чего многие тут решили что в эске 380 сил???
Это что клеймо такое, что если эска с к26/27 то больше 380 сил в ней быть не может?
Субъективно рс6 ехал как минимум не хуже стока рс6, т.к. до заезда с эской он покатался с неслабыми ягом, фиником и лохусом, при этом проехал всех перечисленных по суху и не один раз.
Уж как едет чип и сток рс6 слава богу довелось увидеть ни единожды.
Разница в весе у них(S6/45 и RS6C5Avant) далеко не 120 кило, а все 200.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

russianscars писал(а):есть чудесная отговорка в случае проигрыша"не исправен."


позанимайся с наше ремонтом и обслуживанием v образных турбомоторов ауди-наступит осознаие правильности фразы.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Van Helsing писал(а):А с чего многие тут решили что в эске 380 сил???
Это что клеймо такое, что если эска с к26/27 то больше 380 сил в ней быть не может?
Субъективно рс6 ехал как минимум не хуже стока рс6, т.к. до заезда с эской он покатался с неслабыми ягом, фиником и лохусом, при этом проехал всех перечисленных по суху и не один раз.
Уж как едет чип и сток рс6 слава богу довелось увидеть ни единожды.
Разница в весе у них(S6/45 и RS6C5Avant) далеко не 120 кило, а все 200.


Никто не пишет сколько в ней сил вот народ на вскидку и определил.Конечно если в 2.2т на к26/27 450+ то вообщем может быть что РС-ка ехала чуточку хуже так как вес и возможно не исправна.
Что за яги?финики с лохусами не конкуренты в массе своей.ПО точнее какие машины РС6 проехал???
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

a200tq писал(а):позанимайся с наше ремонтом и обслуживанием v образных турбомоторов ауди-наступит осознаие правильности фразы.


дело в том что фразу осознаю полностью.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Van Helsing писал(а):А с чего многие тут решили что в эске 380 сил???
Это что клеймо такое, что если эска с к26/27 то больше 380 сил в ней быть не может?
Субъективно рс6 ехал как минимум не хуже стока рс6, т.к. до заезда с эской он покатался с неслабыми ягом, фиником и лохусом, при этом проехал всех перечисленных по суху и не один раз.
Уж как едет чип и сток рс6 слава богу довелось увидеть ни единожды.
Разница в весе у них(S6/45 и RS6C5Avant) далеко не 120 кило, а все 200.


да это я предположил)
на самом деле сложно все это определить - сколько она едет 400 метров?
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

russianscars писал(а):дело в том что фразу осознаю полностью.


Так раз осознаёшь уважаемый что тогда пишешь ерунду.А200TQ из опыта тебе говорит.
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

я просто пытаюсь понять СУТЬ. пока что вроде пришли к тому что результат настройки машины настроеной при помощи PRJ сводится к тому что это и не результат вовсе по причине того что рс6 якобы не исправна.на каком основании сделаны выводы о неисправности оной?а что скажут ,ну предположим,если рс была не совсем таки и не исправной?
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

russianscars писал(а):я просто пытаюсь понять СУТЬ. пока что вроде пришли к тому что результат настройки машины настроеной при помощи PRJ сводится к тому что это и не результат вовсе по причине того что рс6 якобы не исправна.на каком основании сделаны выводы о неисправности оной?а что скажут ,ну предположим,если рс была не совсем таки и не исправной?


Допустим что РС6 была исправна тогда в другой машине должно быть не менее 450+ сил при меньшей массе что объехать РС-ку.
Такой расклад выглядит более реально.
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

турбина ККК26/27 может выдать столько ?
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

турбина эта выдувала 4,54 Вольта с RS4 MAF'а. А сколько это воздуха вопрос уже к гуру тюнинга Рэсок и Эсок 2,7 и 4,2
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

russianscars писал(а):турбина ККК26/27 может выдать столько ?


Опытный бог мотроника пишет что реально значит все дружно верим.
Всё познаётся и проверяется временем.
Ответить