aan s4 колбасит

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

aan s4 колбасит

Сообщение abwol »

привет коллеги очень рад всех видеть тут и наяву


есть вопрос????????

1 ошибка ? плавающая т е повторяется периодически с разными интервалами
2 вне зависимости от прогретости
суть
раз в 3-4 дня или раз в день Изображение при езде тапка в пол : ) около 2-3тыс об начинает колбасить машину
т е дергается и не едет Изображение
пока закономерностей не выявил
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
squabbler
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 3:00 am

Сообщение squabbler »

Видимо влага на провода попадает.
Аватара пользователя
Почти_BATMAN
Местный
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Почти_BATMAN »

Проводка расходомера, катушки, свечи, коммутаторы. Все смотри.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

abwol писал(а):привет коллеги очень рад всех видеть тут и наяву


есть вопрос????????

1 ошибка ? плавающая т е повторяется периодически с разными интервалами
2 вне зависимости от прогретости
суть
раз в 3-4 дня или раз в день Изображение при езде тапка в пол : ) около 2-3тыс об начинает колбасить машину
т е дергается и не едет Изображение
пока закономерностей не выявил


как дёргается? резко ударами, или просто вибрация с пропусками зажигания?
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

резко ударами
отпусккаю газ выравнивается
по вагу ошибку смеси выдает
и отрубает наддув свыше 1.4
обычно по датчику 0.4 на холостых а при нормальном разгоне 1.8- 2.0
при дергании если проводить разгон в половину нажатия или 3/4 то не вылезает а при разгоне в пол опять
иногда пару дней без проблем
спасибо за помощь :)
надеюсь победить ошибку :)
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
RUSAUTO11
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:10 pm
Откуда: Королёв

Сообщение RUSAUTO11 »

А У МЕНЯ ГЛОХНЕТ САМА. РАБОТАЕТ РОВНО И ВДРУГ БЕЗ ВСЯКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ГЛОХНЕТ, КАК БУДТО КТО ТО СЕЛ И ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИЛ. ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ПРИ РАЗГОНЕ НЕВАЖНО КАКОМ МОЖЕТ КРАТКОВРЕМЕННО ДЁРНУТЬСЯ. ЕСЛИ НА 2 ПЕРЕДАЧЕ ПРИ ОБОРОТАХ 1500-2000 НАЖАТЬ ТАПКУ В ПОЛ МАШИНА НЕУВЕРЕННО РАЗГОНЯЕТСЯ ПОКА НЕ РАСКРУТИТЬСЯ ТУРБИНА, А КОГДА ОНА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ И ТЯГА САЛИДНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ А/М ВДРУГ РЕЗКО ГЛОХНЕТ. ДАВИ НЕ ДАВИ ГАЗ БЕСПОЛЕЗНО. ВКЛЮЧАЮ ТУТ ЖЕ ДРУГУЮ ПЕРЕДАЧУ-ЗАВОДИТСЯ И ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ. ЕСЛИ ЕСТЬ ИДЕИ ПОДСКАЖИТЕ......
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

abwol писал(а):резко ударами
отпусккаю газ выравнивается
по вагу ошибку смеси выдает
и отрубает наддув свыше 1.4
обычно по датчику 0.4 на холостых а при нормальном разгоне 1.8- 2.0
при дергании если проводить разгон в половину нажатия или 3/4 то не вылезает а при разгоне в пол опять
иногда пару дней без проблем
спасибо за помощь :)
надеюсь победить ошибку :)


У меня такие симптомы были когда патрубок наддува лопнул, который от турбины к железной трубе идет, причем с наружи не видно, когда снял, выглядело как трещинка, а нажимаешь на патрубок отгибается такой кусок что палец просунуть можно было. вот и получалось что пока плавно разгоняешся, то патрубок не пропускал почти, а при резком наддуве кусок отгибался под давлением и воздух моментально выходил
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

у меня сейчас тоже интересная напасть, начало четверить, поначалу время от времени, причем заглушишь машину, заведешь и все нормально. Сейчас хуже, заводишь и четверит сразу. В общем выяснил что не работает первый цилиндр. поменял свечи и нчего не изменилось. Обнаружил вот какую закономерность, если плавно разогнаться или на холостых раскрутить двигатель то четверит, а если под нагрузкой несколько раз резко нажать на газ (не обязательно в пол, главное резко), то машина начинает разгонятся и чувствуется что четверит уже с перерывами, если провести такую процедуру 3-4 раза, то двигатель начинает нормально работать до тех пор пока не заглушишь. Попробую конечно коммутаторы махнуть местами, но думается что не в них дело. подозреваю что в форсунке дело, но х.з.. тоже надо местами поменять да проверить. Может есть у кого идеи где копать?
Аватара пользователя
squabbler
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 3:00 am

Сообщение squabbler »

RUSAUTO11 писал(а):А У МЕНЯ ГЛОХНЕТ САМА.
Блоуофф смотрел?
Аватара пользователя
squabbler
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 3:00 am

Сообщение squabbler »

asnet писал(а):у меня сейчас тоже интересная напасть
Может просто провод шьет?
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Тоже мысль была, пробовал шевелить, результат нулевой, смущает именно тот факт что реагирует на педаль газа
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

на местебез нагрузки до 7 тыс крути не крути не дергает
буду нга след неделе смотреть трубки патрубки
приеду домой после среды отпиишусь
всем шершавых дорог т :)
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Попробуй надуть впуск компрессором, сразу все дырки найдешь если есть. Нужно заткнуть патрубки со стороны турбины и впускного коллектора. очень хорошо для этого подходят банки с кокаколой, ну и все остальные заглуши, надувать удобно через патрубок клапана ХХ
Аватара пользователя
RUSAUTO11
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:10 pm
Откуда: Королёв

Сообщение RUSAUTO11 »

squabbler писал(а):Блоуофф смотрел?

А БАЙПАС ТО ТУТ ПРИЧЁМ? НУ ОДИН ХЕР Я ЕГО МЕСЯЦ НАЗАД НОВЫЙ ПОСТАВИЛ
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RUSAUTO11 писал(а):А У МЕНЯ ГЛОХНЕТ САМА. РАБОТАЕТ РОВНО И ВДРУГ БЕЗ ВСЯКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ГЛОХНЕТ, КАК БУДТО КТО ТО СЕЛ И ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИЛ. ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ПРИ РАЗГОНЕ НЕВАЖНО КАКОМ МОЖЕТ КРАТКОВРЕМЕННО ДЁРНУТЬСЯ. ЕСЛИ НА 2 ПЕРЕДАЧЕ ПРИ ОБОРОТАХ 1500-2000 НАЖАТЬ ТАПКУ В ПОЛ МАШИНА НЕУВЕРЕННО РАЗГОНЯЕТСЯ ПОКА НЕ РАСКРУТИТЬСЯ ТУРБИНА, А КОГДА ОНА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ И ТЯГА САЛИДНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ А/М ВДРУГ РЕЗКО ГЛОХНЕТ. ДАВИ НЕ ДАВИ ГАЗ БЕСПОЛЕЗНО. ВКЛЮЧАЮ ТУТ ЖЕ ДРУГУЮ ПЕРЕДАЧУ-ЗАВОДИТСЯ И ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ. ЕСЛИ ЕСТЬ ИДЕИ ПОДСКАЖИТЕ......

Подпишусь
Аватара пользователя
squabbler
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 3:00 am

Сообщение squabbler »

RUSAUTO11 писал(а):А БАЙПАС ТО ТУТ ПРИЧЁМ? НУ ОДИН ХЕР Я ЕГО МЕСЯЦ НАЗАД НОВЫЙ ПОСТАВИЛ
Потому что без байпаса машина у нас ведет себя так же как ты описал.
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

asnet писал(а):Тоже мысль была, пробовал шевелить, результат нулевой, смущает именно тот факт что реагирует на педаль газа


Короче разобрался, в комутаторе дело, только неясно пока, то ли сам коммутатор то ли контакт на нем. Надо попрозванивать что ли. Кстати кто нибудь знает чего в нем мерять сопротивление или просто контакт или еще чего нибудь?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

asnet писал(а):Короче разобрался, в комутаторе дело, только неясно пока, то ли сам коммутатор то ли контакт на нем. Надо попрозванивать что ли. Кстати кто нибудь знает чего в нем мерять сопротивление или просто контакт или еще чего нибудь?


в коммутаторах дорожки выгорают.

ничего мерять не надо.

надо идти в магазин за новым.
Аватара пользователя
RUSAUTO11
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:10 pm
Откуда: Королёв

Сообщение RUSAUTO11 »

squabbler писал(а):Потому что без байпаса машина у нас ведет себя так же как ты описал.


что значит БЕЗ БАЙПАСА?!?
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Biggy писал(а):в коммутаторах дорожки выгорают.

ничего мерять не надо.

надо идти в магазин за новым.


Я к тому что, она сейчас нормально работает, я постучал по нему слегка резиновым молоточком и разъемы вынул и вставил снова. И все заработало, вот я и думаю может контакт отошел, а не сам коммутатор сгорел, вот и хотел промерять на всякий случай. Хотя может стоить заменить чтоб наверняка, сколько примерно стоит коммутатор?
Ответить