Всем здрасте.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

xoxol365 писал(а):какие докозательства ?? видео на непонятном языке и гонки под его окнами . дело ваше доверяйте но только потом слезы вам некому вытереть будет


Я лично, в Москве ездил несколько дней назад на автомобиле S6 2,2Т (турбина ККК26/27 + форсунки + МАФ РС4 + RS2 коллектор + нулевик + 3 барный МАП + вал 7А, остальное сток), отстроенном при участии prj, которая ходом со 2-ой передачи на 3 кузова ушла от чипованной RS6 (503 силы).

Есть несколько живых свидетелей. При это м автомобиль 2,2Т (AAN) 15-ти лет отроду без капремонта ДВС с расходомером от RS4 легко заводится, ездит, очень экономичен и рвет RS6. Какие еще доказательства компетентности prj нужны???
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Avtor писал(а):Я лично, в Москве ездил несколько дней назад на автомобиле S6 2,2Т (турбина ККК26/27 + форсунки + МАФ РС4 + RS2 коллектор + нулевик + 3 барный МАП + вал 7А, остальное сток), отстроенном при участии prj, которая ходом со 2-ой передачи на 3 кузова ушла от чипованной RS6 (503 силы).

Есть несколько живых свидетелей. При это м автомобиль 2,2Т (AAN) 15-ти лет отроду без капремонта ДВС с расходомером от RS4 легко заводится, ездит, очень экономичен и рвет RS6. Какие еще доказательства компетентности prj нужны???

Посмотрим на долго ли етого хватит , не кричи раньше времени


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

xoxol365 писал(а):знаеш есть тут на форуме Аркадий A200tq .вот он не слова не сказал про то что поделился прошивками и мне кучку файликов переслал . вот ему спасибо он поодекватнее будет других тюнеров мотроника


Эти файлики "рождены" на моем автомобиле))). Поверь, они никакой ценности, кроме накрученных карт поджига и топлива не имеют. К сожалению, мы с Аркадием не смогли разобраться в МОТРОНИКе, хотя потратили много времени, денег, сил и нервов.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

xoxol365 писал(а):Посмотрим на долго ли етого хватит , не кричи раньше времени


Уважаемый, ведите себя достойно.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

xoxol365 писал(а):Посмотрим на долго ли етого хватит , не кричи раньше времени


Так. К чему готовиться? Что будет со временем?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Avtor писал(а):Эти файлики "рождены" на моем автомобиле))). Поверь, они никакой ценности, кроме накрученных карт поджига и топлива не имеют. К сожалению, мы с Аркадием не смогли разобраться в МОТРОНИКе, хотя потратили много времени, денег, сил и нервов.

я не имею виду твой файлик . я получил проги и на дизеля и на 7а атмо мотор .1.8 турбо и много еще чего
А внутренние коды мотроников меня не интересуют . так как настраивать его я не собираюсь . мне есть что настраивать и я этим доволен


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

Avtor писал(а):Уважаемый, ведите себя достойно.



Саша, вспомни истину: "если хочешь приобрести одного друга и врага, рассуди спор".

Защищать человека это превосходное качество, но стоит ли?

Думаю ты меня понял.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Avtor писал(а):Уважаемый, ведите себя достойно.

я плохого тебе не желал . просто интересно действительно ли качественная работа и как себя покажет при эксплуатации


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Avtor писал(а):Эти файлики "рождены" на моем автомобиле))). Поверь, они никакой ценности, кроме накрученных карт поджига и топлива не имеют. К сожалению, мы с Аркадием не смогли разобраться в МОТРОНИКе, хотя потратили много времени, денег, сил и нервов.


Александр, маленькая поправочка-давай ты будешь говорить за себя? Я в нем разобрался достаточно для того, чтобы снять 400 лс на строкере. Не фантастических а реальных, измеренных. Больше-мне не интересно в данном приложении.

Файлики рожденные на твоем автомобиле давно уже сгинули вместе со старым ноутом, так что при всем желании отсылать комуто их я бы не мог. Поверь-твоя эска не единственная в москве.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

a200tq писал(а):Я в нем разобрался достаточно для того, чтобы снять 400 лс на строкере.

400 л.с. реальных снимаются на стоковом расходомере при изменении трёх карт в топливе и трёх карт в бусте. И того шесть карт.

Интересно становится только после того, как стоковый расходомер рвётся и когда мотроник начинает наказывать за здвиг карты вместо настройки krkte.
Всё до этого мелочи жизни.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

prj писал(а):400 л.с. реальных снимаются на стоковом расходомере при изменении трёх карт в топливе и трёх карт в бусте. И того шесть карт.

Интересно становится только после того, как стоковый расходомер рвётся и когда мотроник начинает наказывать за здвиг карты вместо настройки krkte.
Всё до этого мелочи жизни.


Так где они? Твои то 400лс. Покажи нам хотябы их.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

не торопи его щас найдет на эс2 форуме и покажет )))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

a200tq писал(а):Так где они? Твои то 400лс. Покажи нам хотябы их.

Ты первый :)
И как показывает практика - даже если я выложу замерки с драга и замерки со стенда, скажут что стэнд подкручен а аппаратура на драге неисправна.

Ведь так уже было. Три раза.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

ты снова отмазываешся????


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

a200tq писал(а):Александр, маленькая поправочка-давай ты будешь говорить за себя? Я в нем разобрался достаточно для того, чтобы снять 400 лс на строкере. Не фантастических а реальных, измеренных. Больше-мне не интересно в данном приложении.

Файлики рожденные на твоем автомобиле давно уже сгинули вместе со старым ноутом, так что при всем желании отсылать комуто их я бы не мог. Поверь-твоя эска не единственная в москве.

Здравствуй, Аркадий! Никаких поправок). Я говорю, то что знаю. Будет другая информация, будут поправочки.
Соболезную по поводу твоего ноута.
По поводу эСок верно говоришь. Но наши с тобой попытки были самыми отчаянными.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Avtor писал(а):Я лично, в Москве ездил несколько дней назад на автомобиле S6 2,2Т (турбина ККК26/27 + форсунки + МАФ РС4 + RS2 коллектор + нулевик + 3 барный МАП + вал 7А, остальное сток), отстроенном при участии prj, которая ходом со 2-ой передачи на 3 кузова ушла от чипованной RS6 (503 силы).

Есть несколько живых свидетелей. При это м автомобиль 2,2Т (AAN) 15-ти лет отроду без капремонта ДВС с расходомером от RS4 легко заводится, ездит, очень экономичен и рвет RS6. Какие еще доказательства компетентности prj нужны???


Вникни хотябы немного в специфику ремонта и эксплуатции рс4-рс6, многое станет понятно. К нам приезжали пару раз рс4, которых могли бы дернуть даже жигули и зубилы. Это видимо потому что жигули очень быстрые машины.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Avtor писал(а):Я лично, в Москве ездил несколько дней назад на автомобиле S6 2,2Т (турбина ККК26/27 + форсунки + МАФ РС4 + RS2 коллектор + нулевик + 3 барный МАП + вал 7А, остальное сток), отстроенном при участии prj, которая ходом со 2-ой передачи на 3 кузова ушла от чипованной RS6 (503 силы).

Есть несколько живых свидетелей. При это м автомобиль 2,2Т (AAN) 15-ти лет отроду без капремонта ДВС с расходомером от RS4 легко заводится, ездит, очень экономичен и рвет RS6. Какие еще доказательства компетентности prj нужны???


как может быть, чтобы 360 сил (примерно) уехали от 500. при том что масса у них примерно одинаковая... а момента у рс6 намного больше - в стоке 560

вопрос в живости этой рс6, ибо я лично ездил на хонде с чипованной рс6! - уехал от нее еле еле
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):ты снова отмазываешся????

Чем больше ты пишешь, тем больше мне кажется, что тебя три раза подбросили и два раза поймали.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

a200tq писал(а):Вникни хотябы немного в специфику ремонта и эксплуатции рс4-рс6, многое станет понятно. К нам приезжали пару раз рс4, которых могли бы дернуть даже жигули и зубилы. Это видимо потому что жигули очень быстрые машины.

))))))))))))))))))))))))))))))))))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

xoxol365 писал(а):не торопи его щас найдет на эс2 форуме и покажет )))
А в чем проблема, если он представит замер машины с с2 форума, которая показала результат на его программе?
С таким же успехом можно не верит любому из нас тут находящихся.
Ответить