жа вот и меня это тоже удивляет. На таз себе ставил когда то от шнивика вакум, сами всё переделали шток удлинили всё работало и не парило мозгVitgok писал(а):Сань (зимстокваттро), ты могешь порвать две шпильки? Я б не запаривался так сильно.
Продам двухмембранный вакуумник с проставками
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
как там говорится то...Vitgok писал(а):Сань (зимстокваттро), ты могешь порвать две шпильки? Я б не запаривался так сильно.
очко парашютиста способно перекусить лом в момент выброса.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
Нога у меня конечно сильная)) но сразу 2 шпильки не порвет,Vitgok писал(а):Сань (зимстокваттро), ты могешь порвать две шпильки? Я б не запаривался так сильно.
но со временем, от постоянных нагрузок может и въебать слабосильная шпилька длинной 20 см... а может и не вьебет, х.з. поэтому лучше поставить нормальные заводские болты и голова потом болеть не будет, за весь это колхоз... смотрел я на них, ну не внушают они мне доверия!
Пока соберу на каленых болтах от таза и буду ждать оригинальные болты... потом махнуть не проблема будет.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Извиняюсь что в этой теме пишу. но не нашел подходящей. Спецы, подскажите. подойдет и встанет ли на мою с-ку 4.2 вакуумник от A6 4B 2000г.в движок 2.4 ? Очень буду признателен по поводу информаци...или он такой же как на А8 ?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
на А6 были вакумы 2-х видов, обычные и 2-х мембранные, 2-х мембранные в основном на 2.5тди стояли - они как на А8.Fregat666 писал(а):Извиняюсь что в этой теме пишу. но не нашел подходящей. Спецы, подскажите. подойдет и встанет ли на мою с-ку 4.2 вакуумник от A6 4B 2000г.в движок 2.4 ? Очень буду признателен по поводу информаци...или он такой же как на А8 ?
Питерские разборки рулятPatriot.msk писал(а):Ты чё такой дерзкий?))
Пробовали найти, хер кто за 500р отдал и вообще на одной из 25 разборок они были.

- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
ну там движка обычная. не 2.5 TDI. а номерки не подскажешь, какой у двухмембранного должен быть? получается с ним проблем не должно быть....Vetal_36 писал(а):на А6 были вакумы 2-х видов, обычные и 2-х мембранные, 2-х мембранные в основном на 2.5тди стояли - они как на А8.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Вечером дам номер ваккума двухмембранного от А4, который без переходника от БМВ встаёт на 45 кузов, единственно распорку надо на 3мм поднять, я тупо 2 шайбы положил и всё отлично встало , но повторюсь что он гораздо лучше чем авосечный, потому как диаметром поболее, с ним тормоз прожимается легче газа.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
давай. буду очень признателен. тормоза при этом стоковые? я кстати наоборот люблю чтобы побольше надавить...т.е не легким касанием педали тормоза машина шла в юз... например после моей сел в новый форд фокус...дык минуты 2-3 привыкал к такой педали... хз вобщем. все относительно. НО номерок все равно жду -) Спасибо.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=977Fregat666 писал(а):ну там движка обычная. не 2.5 TDI. а номерки не подскажешь, какой у двухмембранного должен быть? получается с ним проблем не должно быть....
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
так где номерок то? на 45 кузов это хорошо... с движком 4.2 он туда встанет?Vetal_36 писал(а):Вечером дам номер ваккума двухмембранного от А4, который без переходника от БМВ встаёт на 45 кузов, единственно распорку надо на 3мм поднять, я тупо 2 шайбы положил и всё отлично встало , но повторюсь что он гораздо лучше чем авосечный, потому как диаметром поболее, с ним тормоз прожимается легче газа.

Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Мужики, дико извиняюсь, но не попал сегодня туда где вакумник лежит, завтра точно доеду и сфоткаю его. Он с А4 8Е и номерок по моему 8E0 612 107 B, но точно завтра напишу, стоял в паре с мотором ALT это 2.0 масложрущий.
На 4.2 думаю встанет, сам не ставил но по прикидкам вся конструкция длиннее штатной на 2см примерно.
Я ставил вакум А4 с ГТЦ от обычного вакума с А6 С5, но на шток между вакумом и ГТЦ вытачивали удлинитель, тоже завтра сфоткаю, просто у меня небыло ГТЦ родного от этого вакума, вернее ГТЦ был без бачка.
На 4.2 думаю встанет, сам не ставил но по прикидкам вся конструкция длиннее штатной на 2см примерно.
Я ставил вакум А4 с ГТЦ от обычного вакума с А6 С5, но на шток между вакумом и ГТЦ вытачивали удлинитель, тоже завтра сфоткаю, просто у меня небыло ГТЦ родного от этого вакума, вернее ГТЦ был без бачка.