Добржанский Николай писал(а):Народ. Вы запугали человека - да тут просто понять надо - если вжигать бездумно, то и отваливать придётся. Или строить если гоночный болид из наших старушек - тоже вложения сумасшедшие. Да так если рассуждать и тазы у нас полумилионные ездят а то и по мульту уже люди вложили не пойми во что. Если эксплуатировать не в гоночном режиме в среднем раза в 2 дороже сотки или А6 выходит по всем показателям, если гонять то разница увеличивается значительно в зависимости от аппетитов. Вот меня классический вид авто вполне устраивает и кроме прошивок я в ней ничего тюнить и не собираюсь - все затраты ремонта после смены хозяев вылились в 5-7 т.р. с заменой жидкостей, пары резинок (пыльника рейки и пыльника шаровой) и проточкой дисков - в остальном технически исправна. Ну а если народ загоняться начинает - то это уже совсем другая тема,... вот тут бабло летит пачками... зы Хотя, наверное владельцев Эсок не бывает неповёрнутыми..., Эско - это наркотик... Не покатавшись на них - нас не понять... да что объяснять когда вы и так всё знаете
DJON писал(а):Ну уж НЛО давно было пара выкинуть и перейти на А8 тормоза.В чём проблема то купить суппорта скобы и диски, нафиг ноги то менять...
Ноги колхозить НЕ ХОЧУ там варить...сверлить...Диски новые...Колодки новые...Шланги новые...ну и посчитай этот колхоз...? Потом куплю набор S6...
Добржанский Николай писал(а):Народ. Вы запугали человека - да тут просто понять надо - если вжигать бездумно, то и отваливать придётся. Или строить если гоночный болид из наших старушек - тоже вложения сумасшедшие. Да так если рассуждать и тазы у нас полумилионные ездят а то и по мульту уже люди вложили не пойми во что. Если эксплуатировать не в гоночном режиме в среднем раза в 2 дороже сотки или А6 выходит по всем показателям, если гонять то разница увеличивается значительно в зависимости от аппетитов. Вот меня классический вид авто вполне устраивает и кроме прошивок я в ней ничего тюнить и не собираюсь - все затраты ремонта после смены хозяев вылились в 5-7 т.р. с заменой жидкостей, пары резинок (пыльника рейки и пыльника шаровой) и проточкой дисков - в остальном технически исправна. Ну а если народ загоняться начинает - то это уже совсем другая тема,... вот тут бабло летит пачками... зы Хотя, наверное владельцев Эсок не бывает неповёрнутыми..., Эско - это наркотик... Не покатавшись на них - нас не понять... да что объяснять когда вы и так всё знаете
О, да! Проточка дисков первый шаг к расходомеру от волги...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
PRO-vokator писал(а):Ноги колхозить НЕ ХОЧУ там варить...сверлить...Диски новые...Колодки новые...Шланги новые...ну и посчитай этот колхоз...? Потом куплю набор S6...
Почему любая доработка сразу колхоз? Мож ещё со штатной магнитолой и телефоном заводским ездить. Скажем я на своей СЫ-6 достал крепление генератора под старый треугольный подшипник вискомуфты и подшипник дешевле в 4-5 раз и меняется за час максимум.Не то что этот дебильный подшипник выпрессовывать надо всю морду разбирать....
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Максимs писал(а):блин ребят кто нить помеж есть кто продает эсочку а то ваще олят смотреть нечего
смотри здесь и на авто ру. Главное в этом деле не спешить - ждать появления новых машинок. зы Свою выбирал 2 года - неспешно, по коммандировкам в разных городах смотрел (Курск, Липецк, Тамбов, белгород, даже в волгоградской области в глухой деревушке), в москву целенапраленно 2 раза мотался (там выбор больше чем везде) и как ни странно там машины переживают свой возраст лучше - сказывается сервис, хотя обработка дорог увы тоже даёт о себе знать. И вообще от живых Эсок люди не сильно спешат избавляться, так что при покупе надо искать причину и смотреть очень внимательно, т.к. специфичный автомобиль и можно нарваться на конструктор. И не бойся высокой цены, т.к. купив нахалявку ремонт может выйти дороже самого авто как не фиг делать. Я кстати тоже и на сотке кватровой езжю и не спешу продавать. Машины совершенно разные.
Добржанский Николай писал(а):Чем тебя так насмешил?! Если биение было 0,02 мм и со 160 при торможении чувствовалась вибрация - я что то не так сделал?!
после проточки биение ушло ? даже после хороших нагревов дисков ?
russianscars писал(а):после проточки биение ушло ? даже после хороших нагревов дисков ?
Да, конечно ушло - с чего ему остаться то?! диски стали чуть тоньше 29,7 вместо 30 (ещё 2 мм почти в запасе) зато как новые и без проблем в торможении. На сильно нагретых начинает хуже тормозить, но я стараюсь не доводить до такого! Просто на разогретых дисках лужи не надо ловить, а то многие думают что НЛО только от этого страдают. обычные тоже только в меньшей степени.
Добржанский Николай писал(а):Да, конечно ушло - с чего ему остаться то?! диски стали чуть тоньше 29,7 вместо 30 (ещё 2 мм почти в запасе) зато как новые и без проблем в торможении. На сильно нагретых начинает хуже тормозить, но я стараюсь не доводить до такого! Просто на разогретых дисках лужи не надо ловить, а то многие думают что НЛО только от этого страдают. обычные тоже только в меньшей степени.
Здраствуйте уважаемые Qwattroводы!)Я тут новичёк,вот душа снова потянулась на "немца",а именно S4 хочу,раньше обладал таким автомобилем как бмв е34 530(хороший был авто),а на данный момент ездию на Skyline r33 турбо на палке,вот я его и хочу продать и купить С-ку...Как считаете или кто знает достойный ли этот аппарат и его цена соответственно? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16040357-3abf5.html
BlindHorse писал(а):Купи на форуме, а не кота в мешке:
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?8574-Думаю-продавать-свою-эску[/url]
Оч хороший вариант,тем более клубный ,вот такой вопрос понадобится ли мне на С-ку бустконтроллер и турботаймер,турботаймер всё понятно он нужен 100пудова,а бустконтроллер или там он не нужен,неплохие результаты достигаются путём задействования впуска,форс,насоса?Хочу снять со ская своего...
Alveiraz писал(а):Оч хороший вариант,тем более клубный ,вот такой вопрос понадобится ли мне на С-ку бустконтроллер и турботаймер,турботаймер всё понятно он нужен 100пудова,а бустконтроллер или там он не нужен,неплохие результаты достигаются путём задействования впуска,форс,насоса?Хочу снять со ская своего...
Ничего не надо.
Там уже отжат максимум со штатной турбины.
Если будешь менять турбину (форсы, насос, катушки), то надо будет перенастроить ЭБУ.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Ничего не надо.
Там уже отжат максимум со штатной турбины.
Если будешь менять турбину (форсы, насос, катушки), то надо будет перенастроить ЭБУ.
Alveiraz писал(а):Оч хороший вариант,тем более клубный ,вот такой вопрос понадобится ли мне на С-ку бустконтроллер и турботаймер,турботаймер всё понятно он нужен 100пудова,а бустконтроллер или там он не нужен,неплохие результаты достигаются путём задействования впуска,форс,насоса?Хочу снять со ская своего...
BlindHorse писал(а):Шьют дело белыми нитками, а мозги настраивают.
Ну пока мне ещё до тюнина далеко будет,надо будет мануал по максиму заучить,рано туда ещё лезть когда незнаешь что это за зверь и с чем его едят)))НО клубный я в первую очередь буду рассматривать
Alveiraz писал(а):Ну пока мне ещё до тюнина далеко будет,надо будет мануал по максиму заучить,рано туда ещё лезть когда незнаешь что это за зверь и с чем его едят)))НО клубный я в первую очередь буду рассматривать
велкам. насчет турботаймера не парься в моей он есть в сигналке.