так все-таки какое сцепление держит 800нм и 750сил с мотора?
RedHot писал(а):Нет. Смотри.
A100' 91-94 2.5 tdi Корзина 3082 235 132 (бортовая)
A6'94-97 2.5tdi Корзина 3082 308 041
AAN Корзина 3082 308 042
хм...3082 308 041..элкат показывает применяемость на АВС и ААН...где стоит такой же фактически маховик как и на ааэне
а с АСК (193лс) на 4А идёт просто корзина от ааэна..
http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387060828&pid=C97023A2
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Sechan писал(а):На СЫ2 форуме в последних темах пишут, что диск спек3+ и + корзина спек5 держат 580сил с колес и при этом комфортно и в меру жесткая педаль. Диск пружинный, что есть гуд для трансмиссии.
это я читал - эту тему там я создал)))
только вот почему-то в 034м говорят что 5+ корзина только на 7а маховик садиться - а уменя ААN маховик щас спековский - не очень хочется менять свой маховик на другой...
склоняюсь все более к биллету...
Скиталец писал(а):хотел бы задать вопрос автору темы по техниеским условиям- как он собирается стартовать на 800нм и 1700кг. ? пожалуйста подробнее по диаметру и типу колес. коробке, приводам, дифференциалам, какой будет лаунч и какой маховик.?
в принципе - машина городская - и стартую я без ланча - хотя редко можно, не любитель я кватростартов - а даже если и стартовать, то у меня ограничение по наддуву по первым 2м передачам 1,5 бара
колеса пока 17 родные рс - будут скорее всего кескин капы 18е, 8,5 дюймов, резина 225\40\18 скорее всего федерал 595 полуслик.
коробка 6ти ступ, привода сток, диф сток.
пока задача решить вопрос со сцеплением, далее по мере поступления поломок, буду решать что менять и на что.
какое Вы сцепление посоветуете щас заказать, планирую к лету поднять буст до 2,5 бара - ожидаю 700 момента где-то, тк степень чуть меньше 8ми.
сцепление нужно для каждодневной езды - важно: более высокий пробег и способность держать 750-800нм.
Заранее спасибо за совет, я уже не знаю кто может подсказать, только Вы.
brider писал(а):в принципе - машина городская - и стартую я без ланча - хотя редко можно, не любитель я кватростартов - а даже если и стартовать, то у меня ограничение по наддуву по первым 2м передачам 1,5 бара
колеса пока 17 родные рс - будут скорее всего кескин капы 18е, 8,5 дюймов, резина 225\40\18 скорее всего федерал 595 полуслик.
коробка 6ти ступ, привода сток, диф сток.
пока задача решить вопрос со сцеплением, далее по мере поступления поломок, буду решать что менять и на что.
какое Вы сцепление посоветуете щас заказать, планирую к лету поднять буст до 2,5 бара - ожидаю 700 момента где-то, тк степень чуть меньше 8ми.
сцепление нужно для каждодневной езды - важно: более высокий пробег и способность держать 750-800нм.
Заранее спасибо за совет, я уже не знаю кто может подсказать, только Вы.
столько много противоречий. давай вначале четко и грамотно определимся с техническим заданием
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
brider писал(а):распишите что конкретно нужно определить в техническом задании - я отвечу на все вопросы. тк не доконца понимаю что есть техническое задание.
если нет понятия , что такое грамотное техническое задание, то как на него отвечать?
пока суть вопросов в этой теме схожа с заданием установки турбосолярия в летающей подводной лодке.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...