Кастор сделать больше в +?
Кастор сделать больше в +?
Подскажите, как на 80 b4 кастор сделать больше в +? Сейчас стандартные +2 градуса. Хочется бОльшей стабильности на прямой.
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
RazzoR писал(а):Подскажите, как на 80 b4 кастор сделать больше в +? Сейчас стандартные +2 градуса. Хочется бОльшей стабильности на прямой.
Купи 45 кузов
www.s-garage.ru
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
RazzoR писал(а):Подскажите, как на 80 b4 кастор сделать больше в +? Сейчас стандартные +2 градуса. Хочется бОльшей стабильности на прямой.
чет я сразу не подумал, для большей стабильности на прямой подойдут просто номральные амо и пружины. а рулить как будешь с большим кастером?
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
\\\подрамник вперёд двинуть на эксцентриках\\\
т.е. вместо оригинальных болтов поставить эксцентриковые? а во что упирать?
колесо несимметрично - плевать. у меня на ТАЗу оно впритык к бамперу
\\\Купи 45 кузов\\\
мне не нужна большая машина.
\\\а рулить как будешь с большим кастером?\\\
как обычно
ГУР весьма мощный. Хватит, по-любому. Мне после ТАЗа с широкими колесами и большим кастером - не страшно 
Аморты и так сделаны хорошие. Теперь надо настройками вытащить остатки управляемости
т.е. вместо оригинальных болтов поставить эксцентриковые? а во что упирать?
колесо несимметрично - плевать. у меня на ТАЗу оно впритык к бамперу

\\\Купи 45 кузов\\\
мне не нужна большая машина.
\\\а рулить как будешь с большим кастером?\\\
как обычно


Аморты и так сделаны хорошие. Теперь надо настройками вытащить остатки управляемости

RazzoR писал(а):\\\подрамник вперёд двинуть на эксцентриках\\\
т.е. вместо оригинальных болтов поставить эксцентриковые? а во что упирать?
ну тыб по ссылке 034 зашёл хотя бы ..там же на фото всё видно...что болты обычные,а вместо сайлентов люминь со смещённым отверстием...
экстремальный вариант....
переварить верх стаканов под другую опору,где будет регулировка кастра...
для рессурса я ставил опорный подшипник от ваз 010 в В4,вместо уёвинького родного ... почему не пойти дальше ...
для "спорта" кузов проваривают,усиливают...переварить стаканы ,имхо,тоже самое...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
RazzoR писал(а):сходил, посомтрел. там еще написано, что требуются дальнейшие усовершенствования, при установке этих штуковин с большим кастером.
Изгиб шаровых под чугун - такой же, как на металлических рычагах?
там нужно коробку и мотор двигать, не вдавался... на с2форуме полно фоток и тем. Рультся в нейтральных поворотах без торможения и ускорения будет гамно. тоесть по городу.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поскольку сейчас я именно подвижками кастра и занимаюсь - сразу скажу - простых решений нет в силу особеннностей конструкции кузова сы2. Подрамник я не трогаю. Рычаги кованные\штампованные на угол не влияют.
Опять-таки - какой угол хотим? И не забываем - увеличение кастера - чисто гоночное решение, поведение машины может сильно изменится
Опять-таки - какой угол хотим? И не забываем - увеличение кастера - чисто гоночное решение, поведение машины может сильно изменится

- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
RbnTs писал(а):Поскольку сейчас я именно подвижками кастра и занимаюсь - сразу скажу - простых решений нет в силу особеннностей конструкции кузова сы2. Подрамник я не трогаю. Рычаги кованные\штампованные на угол не влияют.
Опять-таки - какой угол хотим? И не забываем - увеличение кастера - чисто гоночное решение, поведение машины может сильно изменится![]()
почему то мне кажется, что ТС удовлетворит просто качественное шасси с полиуретаном нормальными опорами и креплениями подрамника и все будет ок с прямыми.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button