Застучал передний шкиф коленвала (( Есть ли замена ?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Так кто-небудь обьяснит что я сделал не так?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а какая мотивация у тебя была именно так сделать?
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Мне показалось что он был лишним ))))))))убрал лишний вес.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

по теории с завода всё динамически сбалансированно ...убрав передний дэмпфер балансировка изменяется ... я поэтому и спрашивал,что изменилось по ощущениям..


маховик тяжелее,с точки зрения "лишнего веса" :D
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Маховик себе ставил дизельный, в пределах разумного все с него лишнее содрал, потом отбалансировал. кстати балансировка нерезанного была никакая... с демфером точно также. если сложить общий вес убранного, получается неплохо. По ощущениям мотор стал резвее брать обороты.
s_garage
Местный
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение s_garage »

dimo61 писал(а):по теории с завода всё динамически сбалансированно ...убрав передний дэмпфер балансировка изменяется ... я поэтому и спрашивал,что изменилось по ощущениям..


маховик тяжелее,с точки зрения "лишнего веса" :D

Лишнего веса не бывает, (как я понимаю) чем тяжелее маховие - тем больше момент, чем легче маховик, тем больше "крутильности", всё остально только через балансировку поршневой группы.
www.s-garage.ru
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

У каленвала есть такое понятие как "Отбор мощности". это в каком месте от него отбирают мощность на вспомагательные агрегаты.Нагрузка на коленвал в месте отбора мощности не равнамерна и для вкладышей и для балансировки это не есть гуд.по этому присутствует демпфер крутильных калебаний в Этом месте ,своей массой он сглаживает все это.По этой же причине в новых моторах цепи и все приводы агрегатов стараются делать со стороны маховика ,или еще видел по середине каленвала.Так как он очень массивный и хорошо справляется с поставленной задачей,таперь делайте выводы .хотя конечно на практике может и будет ходить,но одно знаю что на Тазы есть демпфер вообще литой из чугуна,так вот с ним чаще раздалбывает шпонку на коленвале.а у аудь это не редкое явление тоже.

P.S. это все не отсебятина,а Теория и Устройство Двигателя Внутреннего Сгорания.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

так почему у 2.8 его нет ???


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

вопрос не по адресу,спрси у того кто расчитывал этот двиг.а я могу лиш рассуждать со всеми че да как.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

xoxol365 писал(а):так почему у 2.8 его нет ???

А там "отбирающих мощность вспомогательных агрегатов нет" ;)
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

ето как ??? такой же ремень приводной присутствует


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ближайший пример ,на таз 10 есть передний шкив под карб,его можно сказать нет....а есть инжекторный ,тяжёлый...особой разницы в работе моторов не чувствуется.......хотя это не значит ,что на вазе подумали когда так делали... :D


весь вопрос в том,что и насколько по другому в ааэне ,когда нет тяжёлого переднего дэмпфера..
Ответить