заглохла,и не хочет заводиться
заглохла,и не хочет заводиться
Приветствую всех! в общем повествую.стоял на перекрестке,топанул км так до 140,еще показалось что как то не тянет,хотя дуло нормально.потом газ отпустил,при повторном малейшем нажатии на газ опчувствовал что двиг троит не по детски. Остановился-так и есть,троит или четверит хз в общем.думал катушка,открыл капот,сдернул с первой форсунки штекер-реагирует,на вторую тоже,при снятии с третьей она заглохла и отказывается теперь заводиться.снял планку с катушками,проверил искру-ее нет вообще.стуков никаких не было,то есть надеюсь что клапана целые.жду ваших советов!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Пункт 30:Алекс S6 писал(а):а на маховичке что тоам стоит?ноль или риска просто?что искать?
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Она и будет во всех одинаковая -0. Если ремень перескочит и маслать стартером то во всех цилиндрах клапана одинаково загнет.Алекс S6 писал(а):а на сколько зубьев достаточно перескочить метке чтоб загнуть впускные клапана?
и еще,когда щас стартером крутишь звук компрессии одинаковый,без каких либо провалов,то есть можно предположить что компрессия во всех цилиндрах одинаковая
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
в общем дело было не в бобине,кое кто сидел в кабине...то есть как раз таки в бобине,она же катушка.не дождавшись пока будет возможность проверить метки,полез посмотреть предохранители стоящие возле компа,4 штуки которые.крайний правый был сгоревший,на 15А,поставил новый и она завелась но троила,при вскрытии выяснилось что катушка на 3 цилиндре расплавилась,видимо в результате замыкания,что и повлекло за собой перегорание предохранителя и пропажу искры.короче говоря повезло.