покупка s-ки
Van Helsing писал(а):Пример можно?Я надеюсь речь не про расходы на бензин?
Какие тебе нужны примеры?...
Ес-но я не имел в виду расходы на бензин, налоги и страховки. Только з/ч и работа. Ну и расходники...
У меня скоро 4 года и 400К как ветром сдуло. Мотор не капиталил. В серьезных авариях не был... А каждый год по соточке убегает. Что те конкретно интересно?
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Вот это слово называется не сделать а восстановить, т.к. фильтрами и маслами как обычно дело не ограничивается.horned king писал(а):не кончита будет стоить как самолет, да и поискать придется.
тупо ТО после покупки сделать и нормальную резину на лето это уже тысяч 30-40... и это без ремотакут кучи мелких косяков, который требуют почти все продоваемые эски.
Машинам уже по 15-19 лет, где их найти в хорошем состоянии, учитывая что львиную долю отжимали до упора?
Вот и получается что 99% эсочников занимаются восстановлением, а не содержанием.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Van Helsing писал(а):Вот это слово называется не сделать а восстановить, т.к. фильтрами и маслами как обычно дело не ограничивается.
так я про ремонты даже не пишу, понятно что за месяц эксплуатации столько всего всплывет что 100 не хватит

Van Helsing писал(а):Машинам уже по 15-19 лет, где их найти в хорошем состоянии, учитывая что львиную долю отжимали до упора?
Вот и получается что 99% эсочников занимаются восстановлением, а не содержанием.
так их и нету, а многие хотят за 250 "сел-поехал".
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Миш, я реально не понимаю куда у тебя уходит по соточке каждый год, если ты не занимался восстановлением все эти 4-е года и машина тебе головняка не доставляла.stMikl писал(а):Какие тебе нужны примеры?...
Ес-но я не имел в виду расходы на бензин, налоги и страховки. Только з/ч и работа. Ну и расходники...
У меня скоро 4 года и 400К как ветром сдуло. Мотор не капиталил. В серьезных авариях не был... А каждый год по соточке убегает. Что те конкретно интересно?
Резину, диски, расходники, требует почти каждая вторая б/у машина.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Van Helsing писал(а):Миш, я реально не понимаю куда у тебя уходит по соточке каждый год, если ты не занимался восстановлением все эти 4-е года и машина тебе головняка не доставляла.
Резину, диски, расходники, требует почти каждая вторая б/у машина.
Значит в твоем понимании это восстановление. Делал новое почти все:
- Подвеску (все пружины, все аморты В8, все опоры-резинки)
- Выхлоп - полностью новый от турбины
- Рейка - новая, по гидравлике шланги менял какие-то
- Патрубки наддува, патрубки ОЖ...
- Бошку рефрешил. все оригинал.
- РС-коллектор новый оригинал.
- Валы новые.
- Сцепа крепкая... и т.д.
По мелочи куча всего... щас уже и не вспомнить... Проще сказать чего не делал - не красил машину целиком и низ мотора не трогал.
Колес одних 3-ий комплект лета купил недавно...
А так - да, машина всегда ехала, троса и эвакуатора не знала... вижу сопли какие-то - переделываю, чтоб было как надо.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Van Helsing писал(а):Вот это слово называется не сделать а восстановить, т.к. фильтрами и маслами как обычно дело не ограничивается.
Машинам уже по 15-19 лет, где их найти в хорошем состоянии, учитывая что львиную долю отжимали до упора?
Вот и получается что 99% эсочников занимаются восстановлением, а не содержанием.
Вот именно. Невозможно купить С-ку и счастливо на ней ездить без замены дорогостоящих узлов, выработавших свой ресурс...
Разве что у Михасика за 1млн...

Я называю это эксплуатацией. Если тебе ближе другой термин - ради бога...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Так если все нормально работало и не ломалось, зачем ты это делал?stMikl писал(а):Значит в твоем понимании это восстановление. Делал новое почти все:
- Подвеску (все пружины, все аморты В8, все опоры-резинки)
- Выхлоп - полностью новый от турбины
- Рейка - новая, по гидравлике шланги менял какие-то
- Патрубки наддува, патрубки ОЖ...
- Бошку рефрешил. все оригинал.
- РС-коллектор новый оригинал.
- Валы новые... и т.д.
По мелочи куча всего... щас уже и не вспомнить... Проще сказать чего не делал - не красил машину целиком и низ мотора не трогал.
Колес одних 3-ий комплект лета купил недавно...
А так - да, машина всегда ехала, троса и эвакуатора не знала... вижу сопли какие-то - переделываю, чтоб было как надо.
Я понимаю патрубок жахнул или амар пробило и тебе пришлось поменять по необходимости.
Ты же всю подвеску махнул, поставил новый коллектор, новые валы и т.д. и т.п. не по необходимости.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Alex-494 писал(а):да не слушай ты никого, просто у этих двоих ведра гнилые и неедущие! Эска - охуенная машина, которая никогда не ломается и бабла особо не просит, разве что на масло и колодки!
опыт доказывает))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing писал(а):Так если все нормально работало и не ломалось, зачем ты это делал?
Я понимаю патрубок жахнул или амар пробило и тебе пришлось поменять по необходимости.
Ты же всю подвеску махнул, поставил новый коллектор, новые валы и т.д. и т.п. не по необходимости.
Тут дело тонкое... что-то жахнуло... подвеска сток меня просто не устраивала с первого дня...
коллектор был с трещинами и подванивал при прогреве... сцепа буксовать стала...
Некий симбиоз ремонта и тюнинга.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
Народ. Вы запугали человека - да тут просто понять надо - если вжигать бездумно, то и отваливать придётся. Или строить если гоночный болид из наших старушек - тоже вложения сумасшедшие. Да так если рассуждать и тазы у нас полумилионные ездят а то и по мульту уже люди вложили не пойми во что. Если эксплуатировать не в гоночном режиме в среднем раза в 2 дороже сотки или А6 выходит по всем показателям, если гонять то разница увеличивается значительно в зависимости от аппетитов. Вот меня классический вид авто вполне устраивает и кроме прошивок я в ней ничего тюнить и не собираюсь - все затраты ремонта после смены хозяев вылились в 5-7 т.р. с заменой жидкостей, пары резинок (пыльника рейки и пыльника шаровой) и проточкой дисков - в остальном технически исправна. Ну а если народ загоняться начинает - то это уже совсем другая тема,... вот тут бабло летит пачками...
зы Хотя, наверное владельцев Эсок не бывает неповёрнутыми..., Эско - это наркотик... Не покатавшись на них - нас не понять... да что объяснять когда вы и так всё знаете
зы Хотя, наверное владельцев Эсок не бывает неповёрнутыми..., Эско - это наркотик... Не покатавшись на них - нас не понять... да что объяснять когда вы и так всё знаете

- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
+100 ...:mrgreen: В октябре резина зимняя Гиславед R 16- 20т.р...В марте новые диски НЛО -27т.р...а под диски - колодки ,шланги и т.д и т.п...:mrgreen: ... 60 штук нету...ничего не купил...Добржанский Николай писал(а):Народ. Вы запугали человека - да тут просто понять надо - если вжигать бездумно, то и отваливать придётся. Или строить если гоночный болид из наших старушек - тоже вложения сумасшедшие. Да так если рассуждать и тазы у нас полумилионные ездят а то и по мульту уже люди вложили не пойми во что. Если эксплуатировать не в гоночном режиме в среднем раза в 2 дороже сотки или А6 выходит по всем показателям, если гонять то разница увеличивается значительно в зависимости от аппетитов. Вот меня классический вид авто вполне устраивает и кроме прошивок я в ней ничего тюнить и не собираюсь - все затраты ремонта после смены хозяев вылились в 5-7 т.р. с заменой жидкостей, пары резинок (пыльника рейки и пыльника шаровой) и проточкой дисков - в остальном технически исправна. Ну а если народ загоняться начинает - то это уже совсем другая тема,... вот тут бабло летит пачками...
зы Хотя, наверное владельцев Эсок не бывает неповёрнутыми..., Эско - это наркотик... Не покатавшись на них - нас не понять... да что объяснять когда вы и так всё знаете![]()

PRO-vokator писал(а):+100 ...:mrgreen: В октябре резина зимняя Гиславед R 16- 20т.р...В марте новые диски НЛО -27т.р...а под диски - колодки ,шланги и т.д и т.п...:mrgreen: ... 60 штук нету...ничего не купил...Но оно того СТОИТ...!!!
Ну уж НЛО давно было пара выкинуть и перейти на А8 тормоза.В чём проблема то купить суппорта скобы и диски, нафиг ноги то менять...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы