Всем здрасте.
xoxol365 писал(а):знаеш мне пох на ето все . потому что мой моторист знает все это лучше и я не лезу туда куда мне не надо . ответ мой ясен ?????
Тогда не бери слово по темам, в которых не разбираешся.
А то как уже один раз и случилось - будеш выглядить тупо и потом обижатся.
Также, религиозно разводить срач во всех темах както не по взрослому. Тебе реально делать больше нечего?
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
prj писал(а):Тогда не бери слово по темам, в которых не разбираешся.
А то как уже один раз и случилось - будеш выглядить тупо и потом обижатся.
Также, религиозно разводить срач во всех темах както не по взрослому. Тебе реально делать больше нечего?
а я не хвастаюсь а просто делаю и нормально делаю . И все довольны
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:06 am
- Откуда: Москва
Мистер Улитка писал(а):Мда... А я всего лишь спросил совета по поршням и шатунам.... Видимо полезной информации я тут не получу. Всем спасибо.
воспользуйся поиском, много найдешь полезной инфы.а срач всегда)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Мистер Улитка писал(а):Всем здрасте. Долго читал Ваш форум следил за происходящим и всётаки решился приобрести Ауди Купе с мотором 2.2 т S2. Пока машина имеет удручающий вид. Долго стояла в гараже (лет 5). Благодоря форуму смог выявить недочёты касаемо 2.2т. Это негерметичность впускного тракта, нет искры в четвёртом цилиндре и проблема с тормозами (красный восклицательный знак). Вроде пока всё.
Теперь очень озадачен, что с ней делать. Хочу сил 420-450. И задался этим вопросом потому что не хочу сначала восстанавливать машину, а потом строить. Думаю лучше сразу строить. Так более экономично. Машина вторая, по сему может долго находиться в ремонте. Важен качественный результат. Очень буду рад и благодарен, если опытные клубни набросают приблизительную конфигурацию.
Спасибо заранее.
1. выяснить состояние двигателя. особенно низа мотора. потому как на поставленные технические вопросы низ мотора должен быть идеальным.
2. определиться с трансмиссией и сцеплением, родная 012 коробка на 450 лс долго не походит, если это не S2 c АBY.
3. после решения первых двух вопросов можно переходить непосредственно к самому тюнингу двигателя.
самый бюджетный и долгоиграющий вариант на 420 л.с
турбина 26.6\27
коллектор rs2 или str
форсунки 450-500сс.
валы хотя бы 7а или нм
можно поработать с головой. хуже не будет.
насос- можно сразу с запасом 044- они сейчас подешевели
выхлоп сразу тянуть 3"
на каких мозгах все это строить-решать хозяину. потому как техническое задание пограничное, где еще работает мотроник, но уже просится программируемый мозг.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):самый бюджетный и долгоиграющий вариант на 420 л.с
турбина 26.6\27
коллектор rs2 или str
так как же они друг от друга отличаются по "приходу" ? на котором раньше спулится ? максимальная пропускная способность у кого больше7
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):так как же они друг от друга отличаются по "приходу" ? на котором раньше спулится ? максимальная пропускная способность у кого больше7
сказать однозначно с выложенными практическими выводами не смогу.
потому как пока я ездил на rs , str я продавал другим. сейчас попробую поставить ctr, но он с т3 фланцем и будет умеренно большая т3\т4.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):сказать однозначно с выложенными практическими выводами не смогу.
потому как пока я ездил на rs , str я продавал другим. сейчас попробую поставить ctr, но он с т3 фланцем и будет умеренно большая т3\т4.
Скиталец писал(а):по поводу пропускной способности-str однозначно лучше.
если кого волнует вопрос спула, то на тот же str c t3 фланцем можно повесить небольшой гарретт на шариках или кому позволяют финансы комптурбо.
вопрос как бы со стороны теории ...
если у эстеэр всё хорошо,то зачем вагнеру корячится а-ля равнодлинник делать ? он же более сложен в производстве ....
данных о продувке эстээр нет никаких ?
сварной коллектор по типу действительного равнодлинника ещё лучше ?
и какая длинна-вн. диаметр ранеров оптимальны на 400-500лс ?
я так понял ,у тебя уже есть комптурбо... они оправдывают рекламу своих технических особенностей ?
ответь на http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=97077&postcount=26
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):вопрос как бы со стороны теории ...
если у эстеэр всё хорошо,то зачем вагнеру корячится а-ля равнодлинник делать ? он же более сложен в производстве ....
данных о продувке эстээр нет никаких ?
сварной коллектор по типу действительного равнодлинника ещё лучше ?
и какая длинна-вн. диаметр ранеров оптимальны на 400-500лс ?
я так понял ,у тебя уже есть комптурбо... они оправдывают рекламу своих технических особенностей ?
ответь на http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=97077&postcount=26
сварной коллектор однозначно лучше. и по продувке и по температурному кпд. вернее возможности его заизолировать.
равнодлинник на 5-ти цилиндрах будет иметь существенный эффект , когда у него будет длинна ранеров как у коллектора 7А. и очень очень большая турбина, которая не успевает раскрутиться малым объемом двигателя .
на 500 лс диаметр лучше оставить родной. если конечно не стоит цель раннего крутящего момента. тогда диаметр уменьшается. на раллийных машинах с рестриктором он может быть в районе 30мм. но тогда лошадей этих достичь будет проблематично.
для драга однозначно диаметр больше 38 мм. я делаю коллектора 42 и 45мм.
ответ по ссылке готов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...