Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Ср окт 27, 2010 8:20 am
Ded писал(а): кстати тоже вариант. Но тоже сцуки дораха))
Тогда у тебя выбора невелик, либо сток, либо кривой чип, либо продавать.))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср окт 27, 2010 9:16 am
Van Helsing писал(а): Вопрос не в силах, на раллийных тачках рестрикторы стоят и моторы по 300-330 сил, однако настройки моментно-мощностных характеристик люди меняют на каждую гонку. На гражданских машинах попросту не нужны эти мозги. В Прибалтике мотроник умеют отстраивать и до 500 сил.
меняются не только мощностные характеристики.
на одной гонке в драге пришлось менять настройки ланча в зависимости от дорожки для старта.
покрытие разное слева и справа.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Ср окт 27, 2010 11:38 am
Скиталец писал(а): меняются не только мощностные характеристики. на одной гонке в драге пришлось менять настройки ланча в зависимости от дорожки для старта. покрытие разное слева и справа.
ещё один из примеров использования возможностей мозгов
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Ср окт 27, 2010 6:53 pm
Falcon писал(а): а что включает в себя установка?
подключение компа к данному авто ( подключение к штатной проводки либо замена на новую . все зависит от ее состояния )
вроде понятно написал
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Ср окт 27, 2010 6:56 pm
Скиталец писал(а): меняются не только мощностные характеристики. на одной гонке в драге пришлось менять настройки ланча в зависимости от дорожки для старта. покрытие разное слева и справа.
да там все меняетса и ланч и рев лимит 2 и режим WOT и про старт распределение наддува по скорости по передачам ....и еще много чего можно перечислять очень долго
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
motodzano
Новичок
Сообщения: 10 Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 7:29 pm
Откуда: москва
Сообщение
motodzano » Ср окт 27, 2010 8:55 pm
Скиталец писал(а): меняются не только мощностные характеристики. на одной гонке в драге пришлось менять настройки ланча в зависимости от дорожки для старта. покрытие разное слева и справа.
такой вопрос-знаю что кто то из
Белоруссии брал блок управления **** 11.38 на драговую 200тку,не в курсе удалось ли его отстроить?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Чт окт 28, 2010 1:36 pm
скорее не на двухсотку, а вот на эту машину
было 11.1
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:
Сообщение
ultimate-loser » Пт окт 29, 2010 11:23 am
Van Helsing писал(а): . В Прибалтике мотроник умеют отстраивать и до 500 сил.
До 600сил и столько же момента ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:
Сообщение
Shatlak » Пт окт 29, 2010 12:29 pm
xoxol365 писал(а): 2650 баков комп 500-600 баков установка 800 баков настройка
Николай. После всех работ чего ожидать от ADU при сток железе? Или нет смысла всё это делать если над железом не поработать?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Сб окт 30, 2010 2:58 pm
Shatlak писал(а): Николай. После всех работ чего ожидать от ADU при сток железе? Или нет смысла всё это делать если над железом не поработать?
привет эффект при замене мозга будет и не слабый . а дальше сам эахочеш прибавки мощьности
:-D :-D :-D
а дальше больше . сам понимаеш
:-D
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
odessit89
Местный
Сообщения: 2232 Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой
Сообщение
odessit89 » Вс окт 31, 2010 5:31 am
скажите в мотроник что за трубка подходит? как она работает?
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Вс окт 31, 2010 6:51 am
С впускного коллектора в мозги, там датчик давления (МАР) стоит.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Vlan
Местный
Сообщения: 423 Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Vlan » Вс ноя 07, 2010 7:30 am
xoxol365 писал(а): а ты что юзаеш аутроник или просто софт мучаеш ???
я другое юзаю, в свое время аутроник просто то-же рассматривался
S-cars
Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Мясник
Местный
Сообщения: 209 Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
Откуда: Казахстан
Контактная информация:
Сообщение
Мясник » Вт ноя 09, 2010 6:09 am
starman
Местный
Сообщения: 737 Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар
Сообщение
starman » Вт мар 15, 2011 10:46 am
А над этим никто не думал?! 8J0 907 404 D (TTRS)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Вт мар 15, 2011 10:55 am
starman писал(а): А над этим никто не думал?! 8J0 907 404 D (TTRS)
Проще мотор вместе с мозгами свапнуть, чем ковырять мозги от тфси под наш древний мотор
odessit89
Местный
Сообщения: 2232 Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой
Сообщение
odessit89 » Вт мар 15, 2011 3:40 pm
если мап не исправен, какие симптомы в работе двигателя? как его проверить? на приборке нет компа.
100s6
Местный
Сообщения: 1890 Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312
Сообщение
100s6 » Вт мар 15, 2011 3:49 pm
odessit89 писал(а): если мап не исправен, какие симптомы в работе двигателя? как его проверить? на приборке нет компа.
на приборке по 0,0 тяга не нормальная,затыки...кста до сих пор я пока не про верил мап3 снятый с СМС
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
prj
Местный
Сообщения: 1909 Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia
Сообщение
prj » Вт мар 15, 2011 6:46 pm
odessit89 писал(а): если мап не исправен, какие симптомы в работе двигателя? как его проверить? на приборке нет компа.
MAP это простой потенциометр.
Вероятность что он у тебя неисправен очень мала. MAP будет жить дольше чем твоя машина и ты сам.
Первым делом советую проверить дырки в впуске, после этого вагатся. Просто так методом тыка менять датчики бессмысленно и дорого.
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Вт мар 15, 2011 6:48 pm
Ха не скажи ,на моей практике 2 мапа умерло на сток есках
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec