заглохла,и не хочет заводиться

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

заглохла,и не хочет заводиться

Сообщение Алекс S6 »

Приветствую всех! в общем повествую.стоял на перекрестке,топанул км так до 140,еще показалось что как то не тянет,хотя дуло нормально.потом газ отпустил,при повторном малейшем нажатии на газ опчувствовал что двиг троит не по детски. Остановился-так и есть,троит или четверит хз в общем.думал катушка,открыл капот,сдернул с первой форсунки штекер-реагирует,на вторую тоже,при снятии с третьей она заглохла и отказывается теперь заводиться.снял планку с катушками,проверил искру-ее нет вообще.стуков никаких не было,то есть надеюсь что клапана целые.жду ваших советов!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Метки ГРМ первым делом.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

а на маховичке что тоам стоит?ноль или риска просто?что искать?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Алекс S6 писал(а):а на маховичке что тоам стоит?ноль или риска просто?что искать?
Пункт 30:
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

но там получается не прям шпонка,а выступ на шестерне самой-я правильно понял?и если что то там размажет то шестерню под замену по любому?так же?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Алекс S6 писал(а):но там получается не прям шпонка,а выступ на шестерне самой-я правильно понял?и если что то там размажет то шестерню под замену по любому?так же?
Ага, под замену...+ выпускные клапана :bm:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

не каркай,Юра,я не слышал никаких стуков слава богу
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Стука может и не быть...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

а на сколько зубьев достаточно перескочить метке чтоб загнуть выпускные клапана?
и еще,когда щас стартером крутишь звук компрессии одинаковый,без каких либо провалов,то есть можно предположить что компрессия во всех цилиндрах одинаковая
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Алекс S6 писал(а):а на сколько зубьев достаточно перескочить метке чтоб загнуть впускные клапана?
и еще,когда щас стартером крутишь звук компрессии одинаковый,без каких либо провалов,то есть можно предположить что компрессия во всех цилиндрах одинаковая
Она и будет во всех одинаковая -0. Если ремень перескочит и маслать стартером то во всех цилиндрах клапана одинаково загнет.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

я знаю какой звук когда во всех цилиндрах клапана загнуты и нет компрессии,а тут не так,именно что с усилием крутится колено.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

За 50 минут можно было не только метки проверить, но и ГБЦ почти снять.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

я знаю,но я возле дома сломался,холодно у нас,гаража и инструмента нету,так что завтра на работу оттащу и разберу там.нет условий просто.мне тоже не терпится узнать что же с ней такое.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

в общем дело было не в бобине,кое кто сидел в кабине...то есть как раз таки в бобине,она же катушка.не дождавшись пока будет возможность проверить метки,полез посмотреть предохранители стоящие возле компа,4 штуки которые.крайний правый был сгоревший,на 15А,поставил новый и она завелась но троила,при вскрытии выяснилось что катушка на 3 цилиндре расплавилась,видимо в результате замыкания,что и повлекло за собой перегорание предохранителя и пропажу искры.короче говоря повезло.
Ответить