покупка s-ки

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Максимs
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 10:27 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Максимs »

чет такой джипик не айс))думал что то из опеля но хер знает хочу ауди))
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Van Helsing писал(а):Пример можно?Я надеюсь речь не про расходы на бензин?


Какие тебе нужны примеры?...

Ес-но я не имел в виду расходы на бензин, налоги и страховки. Только з/ч и работа. Ну и расходники...

У меня скоро 4 года и 400К как ветром сдуло. Мотор не капиталил. В серьезных авариях не был... А каждый год по соточке убегает. Что те конкретно интересно?

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

PRO-vokator писал(а):Не забыть выгнать жену...т.к. S-ка очень дорогая проститутка... :ag:


А если этих проституток две, жены уже нет-осталось токо себя в гараж жить перевезти :D
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Максимs писал(а):чет такой джипик не айс))думал что то из опеля но хер знает хочу ауди))


Скока денех готов отдать при покупке и сколько за 1-й год???

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

horned king писал(а):не кончита будет стоить как самолет, да и поискать придется.
тупо ТО после покупки сделать и нормальную резину на лето это уже тысяч 30-40... и это без ремотакут кучи мелких косяков, который требуют почти все продоваемые эски.
Вот это слово называется не сделать а восстановить, т.к. фильтрами и маслами как обычно дело не ограничивается.
Машинам уже по 15-19 лет, где их найти в хорошем состоянии, учитывая что львиную долю отжимали до упора?
Вот и получается что 99% эсочников занимаются восстановлением, а не содержанием.
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Van Helsing писал(а):Вот это слово называется не сделать а восстановить, т.к. фильтрами и маслами как обычно дело не ограничивается.

так я про ремонты даже не пишу, понятно что за месяц эксплуатации столько всего всплывет что 100 не хватит :)
Van Helsing писал(а):Машинам уже по 15-19 лет, где их найти в хорошем состоянии, учитывая что львиную долю отжимали до упора?
Вот и получается что 99% эсочников занимаются восстановлением, а не содержанием.

так их и нету, а многие хотят за 250 "сел-поехал".
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

stMikl писал(а):Какие тебе нужны примеры?...

Ес-но я не имел в виду расходы на бензин, налоги и страховки. Только з/ч и работа. Ну и расходники...

У меня скоро 4 года и 400К как ветром сдуло. Мотор не капиталил. В серьезных авариях не был... А каждый год по соточке убегает. Что те конкретно интересно?
Миш, я реально не понимаю куда у тебя уходит по соточке каждый год, если ты не занимался восстановлением все эти 4-е года и машина тебе головняка не доставляла.
Резину, диски, расходники, требует почти каждая вторая б/у машина.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

horned king писал(а):так я про ремонты даже не пишу, понятно что за месяц эксплуатации столько всего всплывет что 100 не хватит :)
так их и нету, а многие хотят за 250 "сел-поехал".
Я рад что мы пришли к взаимопониманию :az:
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

я 150-200 за 8 месяцев отдал, но правда покрасил всю.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Van Helsing писал(а):Миш, я реально не понимаю куда у тебя уходит по соточке каждый год, если ты не занимался восстановлением все эти 4-е года и машина тебе головняка не доставляла.
Резину, диски, расходники, требует почти каждая вторая б/у машина.


Значит в твоем понимании это восстановление. Делал новое почти все:
- Подвеску (все пружины, все аморты В8, все опоры-резинки)
- Выхлоп - полностью новый от турбины
- Рейка - новая, по гидравлике шланги менял какие-то
- Патрубки наддува, патрубки ОЖ...
- Бошку рефрешил. все оригинал.
- РС-коллектор новый оригинал.
- Валы новые.
- Сцепа крепкая... и т.д.

По мелочи куча всего... щас уже и не вспомнить... Проще сказать чего не делал - не красил машину целиком и низ мотора не трогал.

Колес одних 3-ий комплект лета купил недавно...

А так - да, машина всегда ехала, троса и эвакуатора не знала... вижу сопли какие-то - переделываю, чтоб было как надо.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Van Helsing писал(а):Вот это слово называется не сделать а восстановить, т.к. фильтрами и маслами как обычно дело не ограничивается.
Машинам уже по 15-19 лет, где их найти в хорошем состоянии, учитывая что львиную долю отжимали до упора?
Вот и получается что 99% эсочников занимаются восстановлением, а не содержанием.


Вот именно. Невозможно купить С-ку и счастливо на ней ездить без замены дорогостоящих узлов, выработавших свой ресурс...

Разве что у Михасика за 1млн... :ag:

Я называю это эксплуатацией. Если тебе ближе другой термин - ради бога...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

stMikl писал(а):Значит в твоем понимании это восстановление. Делал новое почти все:
- Подвеску (все пружины, все аморты В8, все опоры-резинки)
- Выхлоп - полностью новый от турбины
- Рейка - новая, по гидравлике шланги менял какие-то
- Патрубки наддува, патрубки ОЖ...
- Бошку рефрешил. все оригинал.
- РС-коллектор новый оригинал.
- Валы новые... и т.д.

По мелочи куча всего... щас уже и не вспомнить... Проще сказать чего не делал - не красил машину целиком и низ мотора не трогал.

Колес одних 3-ий комплект лета купил недавно...

А так - да, машина всегда ехала, троса и эвакуатора не знала... вижу сопли какие-то - переделываю, чтоб было как надо.
Так если все нормально работало и не ломалось, зачем ты это делал?
Я понимаю патрубок жахнул или амар пробило и тебе пришлось поменять по необходимости.
Ты же всю подвеску махнул, поставил новый коллектор, новые валы и т.д. и т.п. не по необходимости.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

stMikl писал(а):
Я называю это эксплуатацией. Если тебе ближе другой термин - ради бога...
:az:
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

да не слушай ты никого, просто у этих двоих ведра гнилые и неедущие! Эска - охуенная машина, которая никогда не ломается и бабла особо не просит, разве что на масло и колодки!
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Alex-494 писал(а):да не слушай ты никого, просто у этих двоих ведра гнилые и неедущие! Эска - охуенная машина, которая никогда не ломается и бабла особо не просит, разве что на масло и колодки!


опыт доказывает))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Van Helsing писал(а):Так если все нормально работало и не ломалось, зачем ты это делал?
Я понимаю патрубок жахнул или амар пробило и тебе пришлось поменять по необходимости.
Ты же всю подвеску махнул, поставил новый коллектор, новые валы и т.д. и т.п. не по необходимости.


Тут дело тонкое... что-то жахнуло... подвеска сток меня просто не устраивала с первого дня...
коллектор был с трещинами и подванивал при прогреве... сцепа буксовать стала...

Некий симбиоз ремонта и тюнинга.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

Народ. Вы запугали человека - да тут просто понять надо - если вжигать бездумно, то и отваливать придётся. Или строить если гоночный болид из наших старушек - тоже вложения сумасшедшие. Да так если рассуждать и тазы у нас полумилионные ездят а то и по мульту уже люди вложили не пойми во что. Если эксплуатировать не в гоночном режиме в среднем раза в 2 дороже сотки или А6 выходит по всем показателям, если гонять то разница увеличивается значительно в зависимости от аппетитов. Вот меня классический вид авто вполне устраивает и кроме прошивок я в ней ничего тюнить и не собираюсь - все затраты ремонта после смены хозяев вылились в 5-7 т.р. с заменой жидкостей, пары резинок (пыльника рейки и пыльника шаровой) и проточкой дисков - в остальном технически исправна. Ну а если народ загоняться начинает - то это уже совсем другая тема,... вот тут бабло летит пачками...
зы Хотя, наверное владельцев Эсок не бывает неповёрнутыми..., Эско - это наркотик... Не покатавшись на них - нас не понять... да что объяснять когда вы и так всё знаете :)
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Согласен, нехуй ссать в компот! надо брать! живем 1 раз и обламывать себя не стоит! всегда продать можно!
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Добржанский Николай писал(а):Народ. Вы запугали человека - да тут просто понять надо - если вжигать бездумно, то и отваливать придётся. Или строить если гоночный болид из наших старушек - тоже вложения сумасшедшие. Да так если рассуждать и тазы у нас полумилионные ездят а то и по мульту уже люди вложили не пойми во что. Если эксплуатировать не в гоночном режиме в среднем раза в 2 дороже сотки или А6 выходит по всем показателям, если гонять то разница увеличивается значительно в зависимости от аппетитов. Вот меня классический вид авто вполне устраивает и кроме прошивок я в ней ничего тюнить и не собираюсь - все затраты ремонта после смены хозяев вылились в 5-7 т.р. с заменой жидкостей, пары резинок (пыльника рейки и пыльника шаровой) и проточкой дисков - в остальном технически исправна. Ну а если народ загоняться начинает - то это уже совсем другая тема,... вот тут бабло летит пачками...
зы Хотя, наверное владельцев Эсок не бывает неповёрнутыми..., Эско - это наркотик... Не покатавшись на них - нас не понять... да что объяснять когда вы и так всё знаете :)
+100 ...:mrgreen: В октябре резина зимняя Гиславед R 16- 20т.р...В марте новые диски НЛО -27т.р...а под диски - колодки ,шланги и т.д и т.п...:mrgreen: ... 60 штук нету...ничего не купил... :bm: Но оно того СТОИТ...!!!
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

PRO-vokator писал(а):+100 ...:mrgreen: В октябре резина зимняя Гиславед R 16- 20т.р...В марте новые диски НЛО -27т.р...а под диски - колодки ,шланги и т.д и т.п...:mrgreen: ... 60 штук нету...ничего не купил... :bm: Но оно того СТОИТ...!!!

Ну уж НЛО давно было пара выкинуть и перейти на А8 тормоза.В чём проблема то купить суппорта скобы и диски, нафиг ноги то менять...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Ответить