Прямоток на 76 и не орёт...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

а порядок работы цилиндров там аналогичен мотору ABH?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

StЁpa писал(а):А какую смысловую нагрузку несёт перемычка в средней части глушителя?

И вообще мож знает кто различные нюансы по строительству выхлопа на турбомоторах, ну там всякие гофры, параллельные трубы меньшего сечения, диаметр, термолента, наличие тех или иных видов банок, подпор выхлопных газов и т.д.?


для чего точно - хз... звук будет менять ..имхо,если рассмотреть в еденичный момент времени ,то после раздвоения будет раздвоенный выхлоп ,для какого то конкретного цилиндра ....

увеличение площади на выходе после трубы мЕньшего сечения ,приводит с генерированию бурчания на слух ...

с точки зрения волновых процессов и резонансов хз что у них получилось ...



для турбины чем свободнее выхлоп,тем быстрее раскручивается и громче...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

TAXIst писал(а):а порядок работы цилиндров там аналогичен мотору ABH?


У Ве 8 врядли есть отличия
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Topolini писал(а):У Ве 8 врядли есть отличия


врядли и точно разные вещи. Я пока инфы такой не нашел, а точнее не искал
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

TAXIst писал(а):врядли и точно разные вещи. Я пока инфы такой не нашел, а точнее не искал


Значит, одно и то же!
Ответить