Всем здрасте.
А если по теме,то каждый прав по своему! И думаю надо завязать на этом БАЗАР,т.к. есть люди с понятием:мне нравиться и продавать не буду! Я сам являюсь владельцем старого поколения авто(А200,но правда с мотором 2,7) и более нового (RS4 2,7 но под сраку ей еще не давал,еще не разу. турбы надо обкатать) и продавать пока не собираюсь,ни один экземпляр!
Для топик стартера!
есть перцы,которые ездят с 450 силами на 2,2(правда 2,5 для точности),если надо покажу пальцем.
Можно корчнуть мотор под ковку или под увеличение объема,можно оставить железо родное. можно поставить ведро-ниипаться в обоих случаях. но стоимость всего корчевания потянет минимум на 100-ку т. рублей,правда постепенно.
Для топик стартера!
есть перцы,которые ездят с 450 силами на 2,2(правда 2,5 для точности),если надо покажу пальцем.
Можно корчнуть мотор под ковку или под увеличение объема,можно оставить железо родное. можно поставить ведро-ниипаться в обоих случаях. но стоимость всего корчевания потянет минимум на 100-ку т. рублей,правда постепенно.
Ауди 200 2,7тт -13.9 сек квотер при +30
В личку не пишите. Вся личка попадает к клону. А к клону не могу войти!
В личку не пишите. Вся личка попадает к клону. А к клону не могу войти!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):а вот ты как раз имей в виду 45 кузов...
такие толстые и тяжёлые ковры ещё поискать надо....
и причём представительский класс ?
конструкция дверей не хуже не лучше .... окна на внутреннем железе других марок насмерть редко кто задраивает .....это теоритически даст некоторое улучшение....
только,если ты нормально дверь ауди делаешь : картон-битум+пеноплен и обшивку двери битумом изнутри ,получается весьма тихая,"сейфофовая" дверь .... при езде шума из них никакого нет...шум только из боковых окон самих остаётся....из лобовика остаётся....немного...
и это если даже пол битумом не закатывать ....а можно и закатать ...и будет тише чем в 140, А8 и тд ...
двойные боковые стёкла очевидно потише ,но они будут стоят на весьма и весьма тяжёлой машине ...с большимстартовым весом ....
бентли континентал по моим ощущениям не едет с места,именно из за веса ...
я себе поэтому весьма ограниченно ШИ делал .. не хочу увеличивать вес машины...
и каким боком 4 или 6 попадает в представительский класс?
У меня есть AAR с наглухо закатанными дверьми и картой. На стук как об стену. А толку мало: аэродинамические шумы в салоне не уменьшились - прут через стекла.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

на эрес 4 В5 я не ездил....их у меня нет в городе..и не будет судя по всему с такими налогами...
а вот как конструкция кузова и стёкол А4 В5 ничем не лучше 4А кузова по ШИ .....слабее только ....
странно ,меня аэродинамические шумы как то не напрягают,чтобы на них заострять внимание ... всё комфортно и на 200....мож дело в конкретном авто...
а вот как конструкция кузова и стёкол А4 В5 ничем не лучше 4А кузова по ШИ .....слабее только ....
странно ,меня аэродинамические шумы как то не напрягают,чтобы на них заострять внимание ... всё комфортно и на 200....мож дело в конкретном авто...
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Разве правильно сравнивать машины разных классов?RS4 нужно сравнивать с RS2,S4 2.7тт с S2,а S6 2.2т с А6 2.7тт.Разве повод для гордости результат RS4 в 13+ секунд?Он просто смешон.FIRE писал(а):Во первых +29 это весомый аргумент для 2.7тт показал достойное время.А если бы он проехал при твоей температуре Миш +17 то думаю вообще бы из 13 выехал.Так как у Рс-ки подкапотное пространство ну очень плотное.И потом я с сталкивался с владельцем гонщик он ещё тот липовый.Нас чуть не переубивал от радости после того как у него машина повалила.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:06 am
- Откуда: Москва
Только появилась возможность добраться до компа. Всем здрасте и спасибо за коментарии и советы. На выходных машина уехала на покраску. Определился точно, что буду строить 2.2 т. Так понял, что всёже лучше ставить кованые поршни и Н-образные шатуны. Не подскажите, что выбрать по критерию цена качество.
Прочитал тему Димаса, решил, что мозг лучше програмируемый и скорее всего Vems. Каким объёмом ставить форсунки и что скажете про гибрид 27\26. Пока всё. Спасибо.
Прочитал тему Димаса, решил, что мозг лучше програмируемый и скорее всего Vems. Каким объёмом ставить форсунки и что скажете про гибрид 27\26. Пока всё. Спасибо.
На сколько знаю 26\27 где-то в районе 420 сил, так по крайней мере заявляет МТМ. Но в Москве их толком никто сделать не может (. С гарретом опыта не имел... пока.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Ерунду не пиши!На каком основании написал,что у меня закорчеванная машина?RS4 не везет,то неисправны,то человек неопытный.Показали лучший результат 13+секунд.После этого ты делаешь "гениальный" вывод:"Что и требовалось доказать.2.7тт + нано технологии форево.А 2.2т просто превращаются в прах." Из 13сек не выехали,а понтов как будто из 9сек вышли.FIRE писал(а):Сток на чипе и не опытным человеком за рулём по моему очень не плохо.Это не как у тебя закорчёванный авто а обычная городская машина на полном фарше и с комфортом.
Dip писал(а):Ерунду не пиши!На каком основании написал,что у меня закорчеванная машина?RS4 не везет,то неисправны,то человек неопытный.Показали лучший результат 13+секунд.После этого ты делаешь "гениальный" вывод:"Что и требовалось доказать.2.7тт + нано технологии форево.А 2.2т просто превращаются в прах." Из 13сек не выехали,а понтов как будто из 9сек вышли.
Ты что не втыкаешь вообще?
RS4 2.7тт на чипе АБТ 420сил.Машина клиента.Как смог так проехал.Это не корч.Всё в стоке хорошее время.Ты что на 2.7тт показал в такой же конфигурации?
Из 9 сек никто выезжать на гражданской тяжёлой машине не собирается.
Всё познаётся и проверяется временем.
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
FIRE писал(а):Ты что не втыкаешь вообще?
RS4 2.7тт на чипе АБТ 420сил.Машина клиента.Как смог так проехал.Это не корч.Всё в стоке хорошее время.Ты что на 2.7тт показал в такой же конфигурации?
А у Михи корч? и лошадей там меньше на сотню, и машина уже старая из которой песок сыпется! так что не надо тут слюной брызать! ничего сверхъестественного не показано!
Alex-494 писал(а):А у Михи корч? и лошадей там меньше на сотню, и машина уже старая из которой песок сыпется! так что не надо тут слюной брызать! ничего сверхъестественного не показано!
жжёшь, Миха это оценит!)))
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Alex-494 писал(а):ты не дерзи давай! сказать нечего - молчи! я не выебываюсь как ты, что я самый крутой и тачка у меня самая быстрая! эрэска эта ничего достойного не показала! докажешь цифрами - пожму тебе руку! а пока только пиздабольство!
Читай внимательно результаты РС4.И гвоори за себя.А раз сам ничего не добился то не зачем лезть туда чего не понимаешь.
http://kingofhills.ru/videos_audi_rs4_12_851.html
Всё познаётся и проверяется временем.