Frooshontey писал(а):рс4 такая же помойка...
Помойка как раз это S2 в силу своего возраста.Это старьё и гнильё доводить можно до у ума до седых мудей и всё равно она будет дристать и постоянно ломаться.
Sechan писал(а)::-D
Это все правда, только содержать РС4 куда дороже.
Это вы не врите)
S2 попросит куда больше денег чем RS4.
Объясняю.Машина старая. переборка мотора латание кузова ремонт коробки или замена.Дефицит запчастей вечное скитание по помойкам с целью чего то найти на неё.По мелочам вообще заепёт ломаться.Вечный колхоз так как тюнинг этого требует постоянно.Взорвёт весь мозг.Сегодня валит завтра дриснула очередная запчасть и сиди в яме или лежи под машиной и чини её.В итоге эта S2 сосёт денег как писдатая проститутка сосёт сладкий член.
А RS4 мало того свежее годами.И найти её в приличном состоянии куда проще.И ремотрируется всё прекрасно когда знаешь машину и чинишься у профессионалов.Сделав раз забыл на всегда.Есть много бюджетных решений решений и наработок по 2.7тт и 4.2тт без колхоза но последний мотор дороже.
Sechan писал(а):Ну скажем так, что эс2 собранную как конструктор даже можно починить "на коленке" в отличии от РС4-ки.
Так же у РС-ки 2!!! не очень-то долговечные турбины изначально, 2 магистрали наддува, выпуска, 2 байпасса, в 2 раза больше прокладок и т.д. И можно еще добавить некоторые процедуры обслуживания при которых нужно снимать мотор либо хитро извращаться наклоняя )
Ну и по тормозам с подвеской на купе все стоит три копейки если сравнивать![]()
И что.Что всего по два.Это всё надёжно и не взрывается в отличии от S2.За то один раз заменив больше не придётся возвращаться к этой процедуре.Моторы 2.7 очень надёжны и выхаживают огромный ресурс.
Да подвеска дороже но и рулится RS4 лучше в разы чем не поворотливая S2.А про сравние комфорта вообще RS4 в не конкуренции.
Бешеный писал(а):Audi Coupe Quattro B2 СИЛА!
Особенно купеха бахоса))))))