Всем здрасте.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:06 am
- Откуда: Москва
Всем здрасте.
Всем здрасте. Долго читал Ваш форум следил за происходящим и всётаки решился приобрести Ауди Купе с мотором 2.2 т S2. Пока машина имеет удручающий вид. Долго стояла в гараже (лет 5). Благодоря форуму смог выявить недочёты касаемо 2.2т. Это негерметичность впускного тракта, нет искры в четвёртом цилиндре и проблема с тормозами (красный восклицательный знак). Вроде пока всё.
Теперь очень озадачен, что с ней делать. Хочу сил 420-450. И задался этим вопросом потому что не хочу сначала восстанавливать машину, а потом строить. Думаю лучше сразу строить. Так более экономично. Машина вторая, по сему может долго находиться в ремонте. Важен качественный результат. Очень буду рад и благодарен, если опытные клубни набросают приблизительную конфигурацию.
Спасибо заранее.
Теперь очень озадачен, что с ней делать. Хочу сил 420-450. И задался этим вопросом потому что не хочу сначала восстанавливать машину, а потом строить. Думаю лучше сразу строить. Так более экономично. Машина вторая, по сему может долго находиться в ремонте. Важен качественный результат. Очень буду рад и благодарен, если опытные клубни набросают приблизительную конфигурацию.
Спасибо заранее.
Мистер Улитка писал(а):Всем здрасте. Долго читал Ваш форум следил за происходящим и всётаки решился приобрести Ауди Купе с мотором 2.2 т S2. Пока машина имеет удручающий вид. Долго стояла в гараже (лет 5). Благодоря форуму смог выявить недочёты касаемо 2.2т. Это негерметичность впускного тракта, нет искры в четвёртом цилиндре и проблема с тормозами (красный восклицательный знак). Вроде пока всё.
Теперь очень озадачен, что с ней делать. Хочу сил 420-450. И задался этим вопросом потому что не хочу сначала восстанавливать машину, а потом строить. Думаю лучше сразу строить. Так более экономично. Машина вторая, по сему может долго находиться в ремонте. Важен качественный результат. Очень буду рад и благодарен, если опытные клубни набросают приблизительную конфигурацию.
Спасибо заранее.
Я клубень неопытный поэтому моя конфигурация выглядит так:
1. Поставить её на ход, и продать подороже очередному болезному пересмотревшему ютуба.
2. Добавить деньги запланированные под тюнинг.
3. Купить рс4 или рс6, это какраз и будет надежные заводские качественные стабильные 420-450 лс да ещё и с таким комфртом, рулежкой, безопасностью, которая и не снилось древней купехе.
4. На оставшиеся деньги сделать ремонт в квартире, или достроить дачу,
или сгонять на юга, или прогулять по барам и бабам итд.
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Я клубень неопытный поэтому моя конфигурация выглядит так:
1. Поставить её на ход, и продать подороже очередному болезному пересмотревшему ютуба.
2. Добавить деньги запланированные под тюнинг.
3. Купить рс4 или рс6, это какраз и будет надежные заводские качественные стабильные 420-450 лс да ещё и с таким комфртом, рулежкой, безопасностью, которая и не снилось древней купехе.
4. На оставшиеся деньги сделать ремонт в квартире, или достроить дачу,
или сгонять на юга, или прогулять по барам и бабам итд.




- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
a200tq писал(а):Я клубень неопытный поэтому моя конфигурация выглядит так:
1. Поставить её на ход, и продать подороже очередному болезному пересмотревшему ютуба.
2. Добавить деньги запланированные под тюнинг.
3. Купить рс4 или рс6, это какраз и будет надежные заводские качественные стабильные 420-450 лс да ещё и с таким комфртом, рулежкой, безопасностью, которая и не снилось древней купехе.
4. На оставшиеся деньги сделать ремонт в квартире, или достроить дачу,
или сгонять на юга, или прогулять по барам и бабам итд.
рс4 такая же помойка...
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Хорошее начало. Если будешь делать сам, запасайся хорошим инструментом.
По железу я бы выбрал такой конфиг похожий на мой:
Полный ребилд мотора.
H-образные шатуны
Желательно кованые поршня (хотя родные вроде как при грамотной настройке говорят 450сил держат).
Портинг ГБЦ
Понижение степени сжатия до прим 8,8:1
Более равнодлинный вып. коллектор спешл для S2 (чтоб спереди фильтр поместился на турбину)
Улитку на шариках, что-нибудь аналогичное по размерам Garrett 3071 /3076 либо Холсет, к чему больше предпочтений.
Кастом впускной коллектор.
3" выпуск (желательно прямоточный)
Форсунки примерно 700-800сс
Хороший топливный насос типа Бош 044 либо Аеромотив 340л/ч либо как у меня Денсо 280л/ч
Замена топливоподачи прим. на 8-10мм диаметр. (лучше все три трубки менять, так как они обычно к такому возрасту все гнилые).
Мозг: тут как говорится все зависит от цели. Но как мне кажется надо ставить программируемые мозги того производителя, которые у тебя смогут настроить. Либо долго разбираться и настраивать самому.
Мой выбор пал на VEMS. И не дорого и достаточно серьезно.
Вот в двух словах я бы выбрал такой конфиг )
По железу я бы выбрал такой конфиг похожий на мой:
Полный ребилд мотора.
H-образные шатуны
Желательно кованые поршня (хотя родные вроде как при грамотной настройке говорят 450сил держат).
Портинг ГБЦ
Понижение степени сжатия до прим 8,8:1
Более равнодлинный вып. коллектор спешл для S2 (чтоб спереди фильтр поместился на турбину)
Улитку на шариках, что-нибудь аналогичное по размерам Garrett 3071 /3076 либо Холсет, к чему больше предпочтений.
Кастом впускной коллектор.
3" выпуск (желательно прямоточный)
Форсунки примерно 700-800сс
Хороший топливный насос типа Бош 044 либо Аеромотив 340л/ч либо как у меня Денсо 280л/ч
Замена топливоподачи прим. на 8-10мм диаметр. (лучше все три трубки менять, так как они обычно к такому возрасту все гнилые).
Мозг: тут как говорится все зависит от цели. Но как мне кажется надо ставить программируемые мозги того производителя, которые у тебя смогут настроить. Либо долго разбираться и настраивать самому.
Мой выбор пал на VEMS. И не дорого и достаточно серьезно.
Вот в двух словах я бы выбрал такой конфиг )
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Я клубень неопытный поэтому моя конфигурация выглядит так:
1. Поставить её на ход, и продать подороже очередному болезному пересмотревшему ютуба.
2. Добавить деньги запланированные под тюнинг.
3. Купить рс4 или рс6, это какраз и будет надежные заводские качественные стабильные 420-450 лс да ещё и с таким комфртом, рулежкой, безопасностью, которая и не снилось древней купехе.
4. На оставшиеся деньги сделать ремонт в квартире, или достроить дачу,
или сгонять на юга, или прогулять по барам и бабам итд.

- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
Sechan писал(а):Хорошее начало. Если будешь делать сам, запасайся хорошим инструментом.
По железу я бы выбрал такой конфиг похожий на мой:
Полный ребилд мотора.
H-образные шатуны
Желательно кованые поршня (хотя родные вроде как при грамотной настройке говорят 450сил держат).
Портинг ГБЦ
Понижение степени сжатия до прим 8,8:1
Более равнодлинный вып. коллектор спешл для S2 (чтоб спереди фильтр поместился на турбину)
Улитку на шариках, что-нибудь аналогичное по размерам Garrett 3071 /3076 либо Холсет, к чему больше предпочтений.
Кастом впускной коллектор.
3" выпуск (желательно прямоточный)
Форсунки примерно 700-800сс
Хороший топливный насос типа Бош 044 либо Аеромотив 340л/ч либо как у меня Денсо 280л/ч
Замена топливоподачи прим. на 8-10мм диаметр. (лучше все три трубки менять, так как они обычно к такому возрасту все гнилые).
Мозг: тут как говорится все зависит от цели. Но как мне кажется надо ставить программируемые мозги того производителя, которые у тебя смогут настроить. Либо долго разбираться и настраивать самому.
Мой выбор пал на VEMS. И не дорого и достаточно серьезно.
Вот в двух словах я бы выбрал такой конфиг )
Антон у меня на гонке стоковые поршня стоят а там далеко за 450 сил
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Не-она совершенно нормально, годами катается на 440 лс. При этом по эксплуатационным характеристикам (рулежка комфорт итд) между нею и древней купехой-космос.
Про потенциал, который можно раскрыть одной лишь заменой турбин, я и не говорю.
:-D
Это все правда, только содержать РС4 куда дороже.
Sechan писал(а)::-D
Это все правда, только содержать РС4 куда дороже.
Чем что? Чем стоковую s2 возможно подороже, хотя никто так толком и не может объяснить чем.
Чем собранный с миру по нитке конструктор на типа 450 лс (хотя по делу на стенде всё это показывает максимум 350) с вечно дрищущим мотором, трансмиссией-это уже врядли.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Чем что? Чем стоковую s2 возможно подороже, хотя никто так толком и не может объяснить чем.
Чем собранный с миру по нитке конструктор на типа 450 лс (хотя по делу на стенде всё это показывает максимум 350) с вечно дрищущим мотором, трансмиссией-это уже врядли.
Ну скажем так, что эс2 собранную как конструктор даже можно починить "на коленке" в отличии от РС4-ки.
Так же у РС-ки 2!!! не очень-то долговечные турбины изначально, 2 магистрали наддува, выпуска, 2 байпасса, в 2 раза больше прокладок и т.д. И можно еще добавить некоторые процедуры обслуживания при которых нужно снимать мотор либо хитро извращаться наклоняя )
Ну и по тормозам с подвеской на купе все стоит три копейки если сравнивать

Sechan писал(а):Ну скажем так, что эс2 собранную как конструктор даже можно починить "на коленке" в отличии от РС4-ки.
Так же у РС-ки 2!!! не очень-то долговечные турбины изначально, 2 магистрали наддува, выпуска, 2 байпасса, в 2 раза больше прокладок и т.д. И можно еще добавить некоторые процедуры обслуживания при которых нужно снимать мотор либо хитро извращаться наклоняя )
Ну и по тормозам с подвеской на купе все стоит три копейки если сравнивать![]()
В том то и дело, что чинить на коленке её нужно будет ежедневно.
2 магистрали наддува и выпуска-и что? В рс4 там резинок меньше в 2 раза чем у с2 а те что есть дубовые. По выпуску-а какая разница, что с ними будет? Стоят трубы и стоят себе, стоковых труб на 450+ сил хватает вполне.
Про байпасы и прокладки вообще смех-лишняя тыща р на байпас и тыща р на прокладку клапанной крышки несомненно разорят.
По подвеске опять таки заблуждение. Сколько будут стоить на купеху лемф весь в перед включая рулевые наконечники?
Про тормоза снова мимо-ты на 450 лс будешь кататься на стоковых с2 тормозах за 3 копейки?))
Единственный аргумент турбины. Но их к счастью умеют нормально реомонтировать, стоит это около 22к за пару. После чего о них забывается на несколько десятков тыков.
Так что все это просо раздуваемые предрассудки, по поводу рс4 и в некоторой степени рс6.
Пока ещё человек не увяз во всем этом тупиковом болоте-его надо предупредить.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
a200tq писал(а):В том то и дело, что чинить на коленке её нужно будет ежедневно.
2 магистрали наддува и выпуска-и что? В рс4 там резинок меньше в 2 раза чем у с2 а те что есть дубовые. По выпуску-а какая разница, что с ними будет? Стоят трубы и стоят себе, стоковых труб на 450+ сил хватает вполне.
Про байпасы и прокладки вообще смех-лишняя тыща р на байпас и тыща р на прокладку клапанной крышки несомненно разорят.
По подвеске опять таки заблуждение. Сколько будут стоить на купеху лемф весь в перед включая рулевые наконечники?
Про тормоза снова мимо-ты на 450 лс будешь кататься на стоковых с2 тормозах за 3 копейки?))
Единственный аргумент турбины. Но их к счастью умеют нормально реомонтировать, стоит это около 22к за пару. После чего о них забывается на несколько десятков тыков.
Так что все это просо раздуваемые предрассудки, по поводу рс4 и в некоторой степени рс6.
Пока ещё человек не увяз во всем этом тупиковом болоте-его надо предупредить.

Это касаемо 2,2Т

Sechan писал(а):да ладно уж чинить ежедневно, я же езжу нормально ) Dimas тоже ездит на РС-ке 500 сил на каждый день, И Хахол ездит на 3071 и ноу проблем. Думаю все дело в подходе. Одно дело наменивать уставшие гибриды на уставшие моторы тренируясь с мегасквиртом например, а другое дело смотреть и делать как делают умные люди из нормальных тюнячих железок )
Это касаемо 2,2Т![]()
Пара примеров против десятков беспрерывно висящих на подъемниках эсок.