Здравствуйте однополчане!!! Начал снимать корбку и сталкнулся с тем,что не отсоединяется кардан,от коробки.Болты открутил,а он не размыкается,мож я че пропусил или че то не так делаю.Сильно не бейте т.к. первый раз снимаю на 3-Б.
RbnTs писал(а):Присох. Стукни по шрусу - отвалится.
Я когда снимал, то сколько не колотил по нему - так ничего и не добился. В итоге максимально опустил кардан и проворачивая его вынул все шарики, разделив тем самым внутреннюю и наружную части шруса (хвостовик и шрус все равно выкидывал)
RbnTs писал(а):Присох. Стукни по шрусу - отвалится.
Стукнул,но не отдуши.Стремно,у меня и так сальничек хвостовика сопливится.Рекомендуешь по сильнее"Трахнуть" молотком по шрусу или через деревяшку млотком . Я б конечно открутил для начала подвесной и потом разъединял,но болты такие ржавые,что страшно трогать,если провернется или сломается,то пипец.
У меня тоже вопрос. На финале постройки машинки задумался сместить двиг вглубь кузова. Посмотрел карданы - походу у А4 ква и B4 ква самые короткие. Ктонибудь сталкивался с этим? Что надо делать?
Кардан сдался! А вот коробка не хочет.Не смог долезть-отсоеденить до тяг переключения,как написано в книге(в месте шарового соединения) и вытащить цилиндр сцепления походу закис.
А еще надо ли снимать правую опору коробки или она при снятии кпп не мешает?
Сместить - это конечно здорово... Тока вот Привода на передние колеса под углом работать станут - а это вообще гря нехорошо. А карданы просто тупо мерить надо рулеткой и сообразно этого уже решать чего куда и как.
А нафига мотор то смещать? За что боремся?
Мда, посмотрел я вчера на коробку, и понял, что это очень сложно. Упираемся в рулевые тяги.
А бороца хотел с ауди, с дурацким размещением мотора над осью.
Тем не менее, спасибо, дядя Рубен
урааааааааа! Всем спасибо огромное,за советы! Коробка снялась,тока игольчатый подшипник-крякнул и как следствие по одной из версий накрылась сцепа сточилась одна сторона. И один нюанс в книгах не написано,что надо резъединять тяги кулисы(т.к. мешают снятию КПП),они рекомендуют снять регулировочную тягу с шаровго соединения и вытащить рабочий цилиндр сцепления. вот фото старой сцепы.
squabbler писал(а):Мда, посмотрел я вчера на коробку, и понял, что это очень сложно. Упираемся в рулевые тяги.
А бороца хотел с ауди, с дурацким размещением мотора над осью.
Тем не менее, спасибо, дядя Рубен
Тогда уж гулял бы по полной с переходом на центральное расположение силового агрегата :-)