100 S4 гонит масло до 1 л/сутки

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Mozarello
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 5:35 pm
Откуда: Москва

100 S4 гонит масло до 1 л/сутки

Сообщение Mozarello »

Двигатель AAN. Этой зимой началась проблема - в сильные морозы при прогреве повалил сильный дым из выхлопной (ну что-то вроде дымовой завесы). После прогрева 30 мин. дым переставал идти и наблюдался только при езде "педаль в пол". В сервисе заменили маслосъемные колпачки, притерли клапана, заменили кольца и вкладыши - при этом никакого криминала при снятии головки не обнаружили. Также сделали (в другом сервисе) капремонт турбины, т.к. в патрубках было обнаружено масло.
Изменений никаких - при прогреве всё так-же идет дым (дым начинает идти минут чере 5-10 после запуска), если нажать на педаль газа - из выхлопной трубы вылетают черные сгустки масла, в сильный мороз до 1л в день. После езды в течение часа дым при умеренном газу не наблюдается, также не наблюдается если газовать на месте.
Сейчас отдал в сервис (там где делали турбину), сняли патрубки на турбине - сказали что турбина при прогреве не гонит, но зато все свечи в масле (к пуговицам претензии есть? :) .
Откуда и куда уходят литры масла? И почему при таком расходе масла двигатель вполне работает, ну разве при прогреве слегка подтраивает. Что еще посмотреть? Три сервиса - результат 0.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

скрее всего турбу херова починили.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

3 сервиса результат 0...блеать, надо было сразу в нормальный.
Mozarello
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 5:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mozarello »

Ну на вид сервисы нормальные, не в гараже, с телевизорами и аппаратами с кофе.. Где можно сделать нормальную диагностику AAN без разборки двигателя?
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Mozarello писал(а):Ну на вид сервисы нормальные, не в гараже, с телевизорами и аппаратами с кофе.. Где можно сделать нормальную диагностику AAN без разборки двигателя?


даже и не знаю что ответить.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Mozarello
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 5:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mozarello »

Я не по поводу телевизоров, а так чтобы не стоять и объяснять:"а давайте патрубок на холодной снимем и заведем, может увидим откуда масло идёт". Или без разборки опять не обойтись?
Mozarello
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 5:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mozarello »

Может попробовать как-то заглушить турбину? Чтобы снять вопрос - а она ли гонит масло? Давление по прибору на прогретом XX 0.3-0.4, педаль в пол особо пока не разгонял (обкатка), но где-то за 1.7 дуть должна.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Mozarello писал(а):Я не по поводу телевизоров, а так чтобы не стоять и объяснять:"а давайте патрубок на холодной снимем и заведем, может увидим откуда масло идёт". Или без разборки опять не обойтись?


В подписе у него написано куда обратиться))
там же и телепон.

http://www.s-garage.ru
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

StЁpa писал(а):даже и не знаю что ответить.


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Mozarello
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 5:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mozarello »

Спасибо за совет. Не заметил.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Mozarello писал(а): но где-то за 1.7 дуть должна.

эт шо за зверь такой?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

dimo61 писал(а):эт шо за зверь такой?


по приборке человек имеет ввиду.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Mozarello писал(а):Двигатель AAN. Этой зимой началась проблема - в сильные морозы при прогреве повалил сильный дым из выхлопной (ну что-то вроде дымовой завесы). После прогрева 30 мин. дым переставал идти и наблюдался только при езде "педаль в пол". В сервисе заменили маслосъемные колпачки, притерли клапана, заменили кольца и вкладыши - при этом никакого криминала при снятии головки не обнаружили. Также сделали (в другом сервисе) капремонт турбины, т.к. в патрубках было обнаружено масло.
Изменений никаких - при прогреве всё так-же идет дым (дым начинает идти минут чере 5-10 после запуска), если нажать на педаль газа - из выхлопной трубы вылетают черные сгустки масла, в сильный мороз до 1л в день. После езды в течение часа дым при умеренном газу не наблюдается, также не наблюдается если газовать на месте.
Сейчас отдал в сервис (там где делали турбину), сняли патрубки на турбине - сказали что турбина при прогреве не гонит, но зато все свечи в масле (к пуговицам претензии есть? :) .
Откуда и куда уходят литры масла? И почему при таком расходе масла двигатель вполне работает, ну разве при прогреве слегка подтраивает. Что еще посмотреть? Три сервиса - результат 0.


Предположу что у тебя перемерзает магистраль картерных газов к турбине. Если все как ты пишешь, то симптомы будут именно такие. Утром заведи машину, минут через 5-10 открой маслозаливную крышку, если ее выбьет давлением, то чисть ВКГ. Из за разности температур там скапливается конденсат в виде желтой пены и перемерзает.
Проходили уже такое этой зимой ))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Sechan писал(а):Предположу что у тебя перемерзает магистраль картерных газов к турбине. Если все как ты пишешь, то симптомы будут именно такие. Утром заведи машину, минут через 5-10 открой маслозаливную крышку, если ее выбьет давлением, то чисть ВКГ. Из за разности температур там скапливается конденсат в виде желтой пены и перемерзает.
Проходили уже такое этой зимой ))

Я тоже думаю, что гонит через систему вентиляции картерных газов. Я это проходил
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я тоже думаю, что гонит через систему вентиляции картерных газов. Я это проходил


В моем случае было давление повышенное в моторе и масло давило через турбину во впуск и выпуск пока не прогреется мотор. На утро ситуация повторялась при -10 градусах за бортом.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

StЁpa писал(а):даже и не знаю что ответить.

так у вас же есть телевизор, а аппарат с кофе на ручном приводе. ;)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Sechan писал(а):В моем случае было давление повышенное в моторе и масло давило через турбину во впуск и выпуск пока не прогреется мотор. На утро ситуация повторялась при -10 градусах за бортом.

Я где-то тут писал про маслоотделитель, только не помню где. У меня масло кушала через систему вентиляции примерно 1 литр в неделю. Сейчас практически не жрет. Только течет через уплотение крышки клапанов. Прокладка новая Рейнц. Толи кривая крышка, я что-то не посмотрел когда снимал. Толи в результате моих "доработок" повысилось давление в поддоне. Хотя не бежит нигде, кроме крышки
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Sechan писал(а):В моем случае было давление повышенное в моторе и масло давило через турбину во впуск и выпуск пока не прогреется мотор. На утро ситуация повторялась при -10 градусах за бортом.


эт у тебя на красном купэ???
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

100s6 писал(а):эт у тебя на красном купэ???


Нет, это у Брата на А4TQ + К24 было...
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Mozarello
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 5:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mozarello »

Отсоединил сегодня патрубок клапана вентиляции картерных газов в районе выхода из головки (под впускным коллектором справа металлический цилиндр). Посмотрю завтра что мотор скажет.
Ответить