Модернизация клапана вентиляции картера (035 103 245a)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Модернизация клапана вентиляции картера (035 103 245a)

Сообщение starman »

Делая ревизию системы вентиляции картерных газов, обнаружил, что данный клапан немного травит. Заказал новый, но был разочарован, когда пришедшая деталь оказалась с таким же недостатком, и здесь нет брака.
Разобрав старый клапан увидел, что в нем пластиковый запорный элемент в виде диска просто прижимается пружинкой к пластиковому бортику на корпусе, и никаких уплотнений.
Думал сначала заказать у токаря собственную конструкцию, но все оказалось намного проще. Увидел в магазине вазовских запчастей резиновое колечко от маслоприемника, диаметром 20мм, как раз вставляется в корпус клапана и образует хорошее уплотнение.
После этого собрал клапан, склеив супермоментом-гель. Результат - абсолютная герметичность при продувке!

Вскрывал клапан вставив, через переходник в патрон дрели. Пользуясь канцелярским ножом как резцом по месту спайки.
Вложения
клапан3.jpg
клапан3.jpg (65.9 КБ) 810 просмотров
клапан2.jpg
клапан2.jpg (24.46 КБ) 764 просмотра
клапан1.jpg
клапан1.jpg (25.42 КБ) 840 просмотров
клапан.jpg
клапан.jpg (23.25 КБ) 1002 просмотра
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А там полная герметичность и не нужна, через эту микрощель в вентиляции давление не создастся при бусте.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

BlindHorse писал(а):А там полная герметичность и не нужна, через эту микрощель в вентиляции давление не создастся при бусте.
Согласен, но падение давления хоть и незначительное, будет происходить. Плюс утечка учтеного воздуха.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Это такой мизер, что ваще.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Работы на 10 минут, цена вопроса 10 рублей, а мизер к мизеру может дать неплохую погрешность. Пусть каждый сам решает.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

А каким это образом клапан вентиляции картера с бустом связан?
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Maestro писал(а):А каким это образом клапан вентиляции картера с бустом связан?
Стоит после дроссельной заслонки на нижнем отводе впускного коллектора. Когда в коллекторе разряжение, через клапан всасываются газы из картера. Как только в коллекторе повысилось давление, клапан запирается. Соответственно, если он не герметичен, то будет стравливать воздух из впускного в систему ВКГ.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

starman писал(а):Стоит после дроссельной заслонки на нижнем отводе впускного коллектора. Когда в коллекторе разряжение, через клапан всасываются газы из картера. Как только в коллекторе повысилось давление, клапан запирается. Соответственно, если он не герметичен, то будет стравливать воздух из впускного в систему ВКГ.
Ясно, пасиб.
У меня на 1.8Т со впуском не связано (посмотрел на схеме - связано оказывается почти так же :roll :) , потому и удивился
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

можно
клапан 06A133528D либо 06A133528A
поставить
у него держак что надо но цена не кислая
себе делал на прошлой

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146272

в конце
A4 B6 2.7t
Ответить