QUATTROMAN писал(а):СААБовские говорят кривовато работают!
поподробнее плиз
QUATTROMAN писал(а):pavlenty писал(а):Последние 4 цифры производительность, при 3.0 3.8 4.0 5.0 бар в рейке
AAN 034 906 031 B VAG 0 280 150 951 Bosch 280 315 323 361
ADU 034 906 031 F VAG 0 280 150 984 Bosch 360 405 416 465
SAAB будут? :wink:
pavlenty писал(а):Короче не стал гонять на всех давлениях. тока на 4 барах. один в один налили как RS2.
единственное отличие, у них распыл немного иной.
1. угол распыла больше.
2. по сравнению с RS2 больше именно струя а на RS2 больше пылит сразу же.
но не думаю, что из-за этого будут проблемы.
опыт успешного использования уже есть.
QUATTROMAN писал(а):pavlenty писал(а):Последние 4 цифры производительность, при 3.0 3.8 4.0 5.0 бар в рейке
AAN 034 906 031 B VAG 0 280 150 951 Bosch 280 315 323 361
ADU 034 906 031 F VAG 0 280 150 984 Bosch 360 405 416 465
по саабовским дайте инфу по производительности :arrow:
[/quote]GanS6 писал(а):Avtor писал(а):GanS6 писал(а):Да и еще, буквально через пару дней после инсталляции этих форсунок у меня небольшие трещинки на коллекторе сразу стали черными...
Если черным, то смесь богатая очень была. ИМХО.
Именно так. Причем видимо на ХХ.
Avtor писал(а):QUATTROMAN писал(а):pavlenty писал(а):Последние 4 цифры производительность, при 3.0 3.8 4.0 5.0 бар в рейке
AAN 034 906 031 B VAG 0 280 150 951 Bosch 280 315 323 361
ADU 034 906 031 F VAG 0 280 150 984 Bosch 360 405 416 465
по саабовским дайте инфу по производительности :arrow:
Рубен сказал, что СААБовские форсунки не катят. По его словам, они на "низах" переливают, а на "верхах" беднят.
Думаю дело в "скажности", хотя могу ошибаться. Павел думаю поправить.
В связи с вышеизложенным вопросы:
1) Паша, при какой скважности проливают форсунки?
2) Что вообще такое скважность в общих словах? И могут ли разные форсунки наливающие одинакого при 80%, наливать по разному при 60%???
3) Ваши мысли по поводу выводов Рубена Сергеевича.
GanS6 писал(а):Я же все уже написал. Номера были затерты, неизвестно что это были за форсунки. Сначала говорили, типа от Порша, но потом стало понятно, что скорее всего от СААБа. Т.е. 431. Но подтверждения этому нет. Пробовал на СМС и на МТМ 280 сил. С обычным насосом и от ААR. Вастгейт крутил. Но на верхах она так и не поехала :cry: Но и не дергалась (как когда совсем не хватает топлива).