
Перегородку ещё резать или такой оставить, но отполировать?
Выступ втулки клапана срезать?
Выступ башки под эту втулку срезать?

Мелкие неровности сводить в 0 до блеска или можно такими оставить?

На сколько легко "точится" поверхность?RedHot писал(а):Гравировочной машинкой с насадками различной зернистости(типа бор-машинки), насадки типа наждачной бумаги на тканевой основе, потом ручками, потом пастой Гоя-зеркала добился в нетруднодоступных местах раннеров и в камере сгорания. Дрочева недели на две...У людей видел вообще вылизанную голову, с их слов-месяц-полтора работы....у меня не хватило терпения..
стандартная голова имеет на 7000 об к.н. 65%next40 писал(а):это для чего вообще надо делать?, а то столько фоток видел ужею....
а каких "других мер" ?Скиталец писал(а):стандартная голова имеет на 7000 об к.н. 65%
при помощи портинга, валов и ряда других мер можно достичь 95%.
вот.
dimo61 писал(а):а каких "других мер" ?
коллектора , выхлоп?
для 95% на сколько процентов увеличиваются площадь каналов ?
проходные сечения сёдел ?
какие подъёмы -фазы валов?
клапана фереа с утончением стебля какой приход дают в % ?
Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.Скиталец писал(а):однозначно на этот вопрос не ответит никто.
это на столько фундаментальный подход нужен. с обратной связью в виде продувочного и моторного стендов и огромным количеством времени и терпения.
можно лишь косвенно приводить доводы.
увеличение каналов дает уменьшение скорости потока. а как известно еще со школьного курса физики сопротивление потоку зависит от скорости в кубе.
плюс направляется поток по нужному руслу для уменьшения завихений.
клапана и фазы с подемом дают увеличение площади проходного сечения по времени и в комплексе с геометрией впуска\выпуска дают наполняемость , волновые и резонансные явления.
поясни пожалуйста мысль своюTopolini писал(а):Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.
нужна не скорость, а cfmTopolini писал(а):Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.
Хорошо. Моя основная специализация (диплом у меня такой есть) ракетостроение. В своё время окунался с головой в расчёты в различных газодинамических средах. Рассуждал я совсем как по учебнику, ознакомиться со всеми математическими мульками можно тут: [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Сопло_Лаваля[/url]Скиталец писал(а):поясни пожалуйста мысль свою
Сопло Лаваля - сужающееся - расширяющееся, насколько мне известно, служит для того, чтобы разогнать истекающие газы до сверхзвуковой скорости. Что не может быть достигнуто при помощи диффузора - сужающегося сопла. Скорость протекания воздуха в каналах головки по-моему далека от звуковой. И при чем тут сопло Лаваля непонятно. И важна не скорость протекания воздуха, а сопротивление канала. А чем больше сечение, тем сопротивление меньше. Что и достигается расширением, ну и полировкой естественно. И всё. Я так понимаюTopolini писал(а):Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.