FIRE писал(а):Зачем ты хочешь свапнуть мотор если ты в нём не алё?смешно получается.у тойоты лексука есть хорошие моторы контрактные вот и поставь их)
Что наводить то тень на плетень)
например?у меня на даннй момент стоит 1UZ-FE 4 литра V8 260 пони......его можно раздуть......но это деньги.....я уже писал выше....и всё равно это будет колхоз.....столько уже этих машин собранно....и всё равно какие то регулировки и прочее постоянно,хотца ЗАВОДСКОЕ что то...не думаю что инженеры ауди дебилы и создали плохой мотор.......узет тюнится и не плохо......австралы его раздували до 2700 лошадей.....но это ТАКИЕ вложения,что оглохнуть можно....а тут повторюсь речь идёт о 4 тыс баксов за всё.....включая тормоза....одни тормоза стоят косарь....или около того....
плюс если дуть мой мотор,то нужно варить колектора выпускные под турбы.....и одно дело переделать имеющиеся,а другое дело изготовить с нуля.....уже столько их наизготавливали,что надоело...хотца взять готовый заводской агрегат и поставить.......это знаете как в селиках с мотором 1ZZ-FE 2ZZ-FE 1.8 литра 140 л.с и 192 л.с соответственно.....на них есть готовые турбокиты многих фирм тюняшных,которые поднимают до 240-280 л.с. , но селиководы упорно продолжают вместо турбокитов ставить тойотовский ЗАВОДСКОЙ турбовый 3SG-TE от 225 до 260 л.с (в зависимости от машины,с которой мотор)......
по-поводу джэйзета второго например,так как он самый мощный 2JZ-GTE VVT-I аристовский с синей бошкой японский 280 л.с европейский 330 л.с.
лошадок маловато.....а поднимать будет стоить денег не мало....и чтоб всё грамотно сделать нужен инженерный комп,путёвая турба (от 45000руб и выше) да и сам мотор редкий и востребованный...отсюда и ценник от 90тыс руб......при том что мой узет можно купить в сборе с навеской за 25........короче смысла нет.....хотца от 500л.с.
думал найду поддержку технического плана и инфу на этом форуме....а нашёл вопросы которые звучат в виде предъявы....."чувак,ты какого хрена наш аудюшный мотор в свою тойоту пихаешь?"...............