Мое корытце
Началось все с того что уходила куда-то вода. Беглый осмотр показал что порван патрубок идущий на печку и треснут корпус термостата. Корпус и прокладка темостата были заказаны новые и не упуская случая решил почистить трубки вентиляции картерных газов.
Все шло хорошо пока не добрался до трубки с пламегасителем http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2629&stc=1&d=1290977820
Из нее сразу же высыпались такие какашки)) http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2632&d=1290963313
Вариант с долги отмачиванием мне не подходил. Поэтому был залит минут на 10 646 растворитель, взболтан и слит. После второго подхода выбиваем пламегаситель как выбивают табак из трубки
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2630&d=1290963078
Промываем все http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2633&d=1290963313
Подбираем трубочку подходящего диаметра http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2635&d=1290963313
И запресовываем http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2631&d=1290963078
Получается такая картинка
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2634&d=1290963313
Промыл и клапан
Доhttp://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2638&d=1290963370
После http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2640&d=1290963370
А другой клапан промыть была не судьба :?
Вместо 9, 10, 14 Деталюшек было вколхожено такое :shock:
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2636&d=1290963313
Через которое был еще и подсос воздуха
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2637&d=1290963370
Заодно помылась и заслонка http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2639&d=1290963370
Сегодня решил снять корпус масляного фильтра
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2644&d=1290963402
Помыл http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2646&d=1290963402
Разобрал и увидел такое... http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2645&d=1290963402
Вот думаю влияют эти задиры на что-нибудь или нет? Еще заметил при откручивании корпуса потекло черное масло.. а при откручивании датчика на масляном насосе - прозрачное.
Масляный радиатор был прикручен на проволке и одна из трубок заломана , как я на ней еще до дома доехал
Сейчас уши на радиатор приварены и трубка переварена
Решил заодно свечи поменять ... на Бриск
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2642&d=1290963402
Ну и пару деталюшек забраных вчера с экзиста
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2643&d=1290963402
Накладку на педаль сцепления так и не нашел. Может кто заказывал себе?
И еще страная весч
при снятии проводов с датчика давления масла один и проводов искрит на массу при выключеном зажигании. Так должно быть?
Все шло хорошо пока не добрался до трубки с пламегасителем http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2629&stc=1&d=1290977820
Из нее сразу же высыпались такие какашки)) http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2632&d=1290963313
Вариант с долги отмачиванием мне не подходил. Поэтому был залит минут на 10 646 растворитель, взболтан и слит. После второго подхода выбиваем пламегаситель как выбивают табак из трубки

Промываем все http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2633&d=1290963313
Подбираем трубочку подходящего диаметра http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2635&d=1290963313
И запресовываем http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2631&d=1290963078
Получается такая картинка

Промыл и клапан
Доhttp://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2638&d=1290963370
После http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2640&d=1290963370
А другой клапан промыть была не судьба :?
Вместо 9, 10, 14 Деталюшек было вколхожено такое :shock:
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2636&d=1290963313
Через которое был еще и подсос воздуха
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2637&d=1290963370
Заодно помылась и заслонка http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2639&d=1290963370
Сегодня решил снять корпус масляного фильтра
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2644&d=1290963402
Помыл http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2646&d=1290963402
Разобрал и увидел такое... http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2645&d=1290963402
Вот думаю влияют эти задиры на что-нибудь или нет? Еще заметил при откручивании корпуса потекло черное масло.. а при откручивании датчика на масляном насосе - прозрачное.

Масляный радиатор был прикручен на проволке и одна из трубок заломана , как я на ней еще до дома доехал


Решил заодно свечи поменять ... на Бриск
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2642&d=1290963402
Ну и пару деталюшек забраных вчера с экзиста
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2643&d=1290963402
Накладку на педаль сцепления так и не нашел. Может кто заказывал себе?
И еще страная весч

- Вложения
-
- IMG_2001.jpg (149.85 КБ) 312 просмотров
-
- IMG_2000.jpg (160.16 КБ) 282 просмотра
-
- IMG_1998.jpg (145.7 КБ) 287 просмотров
-
- IMG_1996.jpg (169.01 КБ) 257 просмотров
-
- IMG_1995.jpg (144.3 КБ) 271 просмотр
-
- IMG_1992.jpg (178.33 КБ) 246 просмотров
-
- IMG_1985.jpg (193.45 КБ) 292 просмотра
-
- IMG_1982.jpg (158.28 КБ) 301 просмотр
-
- IMG_1981.jpg (134.55 КБ) 288 просмотров
-
- IMG_1980.jpg (185.33 КБ) 288 просмотров
-
- IMG_1979.jpg (145.79 КБ) 326 просмотров
-
- IMG_1978.jpg (147 КБ) 276 просмотров
-
- IMG_1971.jpg (140.9 КБ) 313 просмотров
-
- IMG_1966.jpg (119.89 КБ) 299 просмотров
-
- IMG_1965.jpg (125.13 КБ) 310 просмотров
-
- IMG_1967.jpg (150.49 КБ) 270 просмотров
-
- IMG_1964.jpg (192.88 КБ) 296 просмотров
-
- IMG_1962.jpg (188.71 КБ) 319 просмотров
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Накопилось за пару деньков пару вопросов)
1. поставил масляный радиатор и трубки (до этого снимался корпус масляного фильтра и датчик температуры масла) завожу. Через пару секунд загорается лампочка давления масла. Какое реальное давление сказать не могу.. с приборкой до сих пор не разобрался
ops:
2. отвалилась фишка на датчик температуры которая находится на задней стороне блока
какого цвета провод идет на разъем 1 и какой на разъем 2. По эльзе нечто похожее нашел но не то.
Подскажите плиз
1. поставил масляный радиатор и трубки (до этого снимался корпус масляного фильтра и датчик температуры масла) завожу. Через пару секунд загорается лампочка давления масла. Какое реальное давление сказать не могу.. с приборкой до сих пор не разобрался

2. отвалилась фишка на датчик температуры которая находится на задней стороне блока

Подскажите плиз

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Shyrik писал(а):Накопилось за пару деньков пару вопросов)
1. поставил масляный радиатор и трубки (до этого снимался корпус масляного фильтра и датчик температуры масла) завожу. Через пару секунд загорается лампочка давления масла. Какое реальное давление сказать не могу.. с приборкой до сих пор не разобралсяops:
2. отвалилась фишка на датчик температуры которая находится на задней стороне блокакакого цвета провод идет на разъем 1 и какой на разъем 2. По эльзе нечто похожее нашел но не то.
Подскажите плиз![]()
1. Меряй, как сказали мех манометром...
2. Приезжай, звони....образец в гараже

Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
RedHot писал(а):2. Приезжай, звони....образец в гараже, есть схемы и вся инфа...

Пасиб) В принципе я так както и сделал.. вроде заводится но всеравно долго)) надо давление топливного насоса померятьBlindHorse писал(а):2. Пофигу какой куда провод.
Угу померял. При заводке на холодную стрелка монометра прыгает до 4.8 потом скачками падает до 3.0 (как будто клапан сбрасывает). секунд через 10-15 опять прыгает до 4.8 и спускает до 3х.. На прогретой не мерял. пока радиатор снят. Может это кламан в масляном фильтре травит? Стоит mann filter W 719/30. Такой же отдали про запас новый))) Ну и маслице поменять...Patriot.msk писал(а):1. мерить надо внешним прибором.

Автомобиль не роскошь, роскошь - запчасти к нему
Давненько ничего не писал. Много времени прошло
Выражается огромная благодарность Сане RedHot'у за подогнаный чудо девас вместо аццкого тройника.
И Скитальцу за мои тупые вопросы по маслосистеме
Так как тормоза были никакие было решениеменять их на вакум. По объяве был куплен вакуумник за 20$. Сварены заглушка и тройник.Все бы ничего, но закруить четвертую гайку это жесть
Немецкие инженеры были упомянуты не один раз
Итог... УРА она начала тормозить
Надоело вечно текущее масло из-под клапанной крышки и обалдел от количества отложений находящихся там. Жаль фоткать было нечем.. видимо масло не очень часто на нем меняли :twisted: Заодно решил глянуть валы... Может кто-нибудь подскажет по маркировке?
На впуске стоит 034 AM
А на выпуске 034 102 G

Выражается огромная благодарность Сане RedHot'у за подогнаный чудо девас вместо аццкого тройника.
И Скитальцу за мои тупые вопросы по маслосистеме

Так как тормоза были никакие было решениеменять их на вакум. По объяве был куплен вакуумник за 20$. Сварены заглушка и тройник.Все бы ничего, но закруить четвертую гайку это жесть



Надоело вечно текущее масло из-под клапанной крышки и обалдел от количества отложений находящихся там. Жаль фоткать было нечем.. видимо масло не очень часто на нем меняли :twisted: Заодно решил глянуть валы... Может кто-нибудь подскажет по маркировке?
На впуске стоит 034 AM
А на выпуске 034 102 G
- Вложения
-
- IMG_2038.jpg (135.45 КБ) 286 просмотров
-
- IMG_2057.jpg (120.65 КБ) 271 просмотр
-
- IMG_2030.jpg (117.03 КБ) 242 просмотра
-
- IMG_2029.jpg (124.96 КБ) 237 просмотров
-
- IMG_2012.jpg (113.48 КБ) 259 просмотров
-
- IMG_2009.jpg (127.23 КБ) 301 просмотр
-
- IMG_2006.jpg (127.41 КБ) 266 просмотров
Автомобиль не роскошь, роскошь - запчасти к нему
Недавно был содран весь хром-пакет))) С ручек дверей, крышки багажника, зеркал, рамок стекл, решетки радиатора. Отполированы стекло левой фары и бленда. Прикуплены молдинги с А6 (сверху уже полированые)
- Вложения
-
- IMG_2219.jpg (87.14 КБ) 281 просмотр
-
- IMG_2206.jpg (113.17 КБ) 272 просмотра
-
- IMG_2205.jpg (110.26 КБ) 246 просмотров
-
- IMG_2204.jpg (108.46 КБ) 291 просмотр
-
- IMG_2202.jpg (110.62 КБ) 267 просмотров
Автомобиль не роскошь, роскошь - запчасти к нему