Мое корытце

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Shyrik
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:06 am
Откуда: Минск

Сообщение Shyrik »

Ага, все понял, появится время займусь проводкой :idea:
Аватара пользователя
Shyrik
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:06 am
Откуда: Минск

Сообщение Shyrik »

Началось все с того что уходила куда-то вода. Беглый осмотр показал что порван патрубок идущий на печку и треснут корпус термостата. Корпус и прокладка темостата были заказаны новые и не упуская случая решил почистить трубки вентиляции картерных газов.
Все шло хорошо пока не добрался до трубки с пламегасителем http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2629&stc=1&d=1290977820
Из нее сразу же высыпались такие какашки)) http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2632&d=1290963313
Вариант с долги отмачиванием мне не подходил. Поэтому был залит минут на 10 646 растворитель, взболтан и слит. После второго подхода выбиваем пламегаситель как выбивают табак из трубки :) http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2630&d=1290963078
Промываем все http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2633&d=1290963313
Подбираем трубочку подходящего диаметра http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2635&d=1290963313
И запресовываем http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2631&d=1290963078
Получается такая картинка :) http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2634&d=1290963313
Промыл и клапан
Доhttp://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2638&d=1290963370
После http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2640&d=1290963370
А другой клапан промыть была не судьба :?
Изображение
Вместо 9, 10, 14 Деталюшек было вколхожено такое :shock:
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2636&d=1290963313
Через которое был еще и подсос воздуха
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2637&d=1290963370
Заодно помылась и заслонка http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2639&d=1290963370
Сегодня решил снять корпус масляного фильтра
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2644&d=1290963402
Помыл http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2646&d=1290963402
Разобрал и увидел такое... http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2645&d=1290963402
Вот думаю влияют эти задиры на что-нибудь или нет? Еще заметил при откручивании корпуса потекло черное масло.. а при откручивании датчика на масляном насосе - прозрачное. :confused:
Масляный радиатор был прикручен на проволке и одна из трубок заломана , как я на ней еще до дома доехал :bm: Сейчас уши на радиатор приварены и трубка переварена :af:
Решил заодно свечи поменять ... на Бриск
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2642&d=1290963402
Ну и пару деталюшек забраных вчера с экзиста
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2643&d=1290963402
Накладку на педаль сцепления так и не нашел. Может кто заказывал себе?
И еще страная весч :) при снятии проводов с датчика давления масла один и проводов искрит на массу при выключеном зажигании. Так должно быть?
Вложения
IMG_2001.jpg
IMG_2001.jpg (149.85 КБ) 312 просмотров
IMG_2000.jpg
IMG_2000.jpg (160.16 КБ) 282 просмотра
IMG_1998.jpg
IMG_1998.jpg (145.7 КБ) 287 просмотров
IMG_1996.jpg
IMG_1996.jpg (169.01 КБ) 257 просмотров
IMG_1995.jpg
IMG_1995.jpg (144.3 КБ) 271 просмотр
IMG_1992.jpg
IMG_1992.jpg (178.33 КБ) 246 просмотров
IMG_1985.jpg
IMG_1985.jpg (193.45 КБ) 292 просмотра
IMG_1982.jpg
IMG_1982.jpg (158.28 КБ) 301 просмотр
IMG_1981.jpg
IMG_1981.jpg (134.55 КБ) 288 просмотров
IMG_1980.jpg
IMG_1980.jpg (185.33 КБ) 288 просмотров
IMG_1979.jpg
IMG_1979.jpg (145.79 КБ) 326 просмотров
IMG_1978.jpg
IMG_1978.jpg (147 КБ) 276 просмотров
IMG_1971.jpg
IMG_1971.jpg (140.9 КБ) 313 просмотров
IMG_1966.jpg
IMG_1966.jpg (119.89 КБ) 299 просмотров
IMG_1965.jpg
IMG_1965.jpg (125.13 КБ) 310 просмотров
IMG_1967.jpg
IMG_1967.jpg (150.49 КБ) 270 просмотров
IMG_1964.jpg
IMG_1964.jpg (192.88 КБ) 296 просмотров
IMG_1962.jpg
IMG_1962.jpg (188.71 КБ) 319 просмотров
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

кстати никогда не задумывался о чистке трубы ВКГ с разбором. Кто что скажет
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

тройник конечно же жесть
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ded писал(а):кстати никогда не задумывался о чистке трубы ВКГ с разбором. Кто что скажет


А как ты её вообще чистил?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Patriot.msk писал(а):А как ты её вообще чистил?

никак :bm:
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

сря
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Shyrik
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:06 am
Откуда: Минск

Сообщение Shyrik »

Накопилось за пару деньков пару вопросов)
1. поставил масляный радиатор и трубки (до этого снимался корпус масляного фильтра и датчик температуры масла) завожу. Через пару секунд загорается лампочка давления масла. Какое реальное давление сказать не могу.. с приборкой до сих пор не разобрался :o ops:
2. отвалилась фишка на датчик температуры которая находится на задней стороне блока :) какого цвета провод идет на разъем 1 и какой на разъем 2. По эльзе нечто похожее нашел но не то.
Подскажите плиз :az:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

1. мерить надо внешним прибором.
2. хз.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Shyrik писал(а):Накопилось за пару деньков пару вопросов)
1. поставил масляный радиатор и трубки (до этого снимался корпус масляного фильтра и датчик температуры масла) завожу. Через пару секунд загорается лампочка давления масла. Какое реальное давление сказать не могу.. с приборкой до сих пор не разобрался :o ops:
2. отвалилась фишка на датчик температуры которая находится на задней стороне блока :) какого цвета провод идет на разъем 1 и какой на разъем 2. По эльзе нечто похожее нашел но не то.
Подскажите плиз :az:

1. Меряй, как сказали мех манометром...
2. Приезжай, звони....образец в гараже :) , есть схемы и вся инфа...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

2. Пофигу какой куда провод.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Shyrik
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:06 am
Откуда: Минск

Сообщение Shyrik »

RedHot писал(а):2. Приезжай, звони....образец в гараже :) , есть схемы и вся инфа...
:az:

BlindHorse писал(а):2. Пофигу какой куда провод.
Пасиб) В принципе я так както и сделал.. вроде заводится но всеравно долго)) надо давление топливного насоса померять

Patriot.msk писал(а):1. мерить надо внешним прибором.
Угу померял. При заводке на холодную стрелка монометра прыгает до 4.8 потом скачками падает до 3.0 (как будто клапан сбрасывает). секунд через 10-15 опять прыгает до 4.8 и спускает до 3х.. На прогретой не мерял. пока радиатор снят. Может это кламан в масляном фильтре травит? Стоит mann filter W 719/30. Такой же отдали про запас новый))) Ну и маслице поменять... :)
Автомобиль не роскошь, роскошь - запчасти к нему
Аватара пользователя
Shyrik
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:06 am
Откуда: Минск

Сообщение Shyrik »

Давненько ничего не писал. Много времени прошло :)
Выражается огромная благодарность Сане RedHot'у за подогнаный чудо девас вместо аццкого тройника.
И Скитальцу за мои тупые вопросы по маслосистеме :)
Так как тормоза были никакие было решениеменять их на вакум. По объяве был куплен вакуумник за 20$. Сварены заглушка и тройник.Все бы ничего, но закруить четвертую гайку это жесть :aq: Немецкие инженеры были упомянуты не один раз :bm: Итог... УРА она начала тормозить :dd:

Надоело вечно текущее масло из-под клапанной крышки и обалдел от количества отложений находящихся там. Жаль фоткать было нечем.. видимо масло не очень часто на нем меняли :twisted: Заодно решил глянуть валы... Может кто-нибудь подскажет по маркировке?
На впуске стоит 034 AM
А на выпуске 034 102 G
Вложения
IMG_2038.jpg
IMG_2038.jpg (135.45 КБ) 286 просмотров
IMG_2057.jpg
IMG_2057.jpg (120.65 КБ) 271 просмотр
IMG_2030.jpg
IMG_2030.jpg (117.03 КБ) 242 просмотра
IMG_2029.jpg
IMG_2029.jpg (124.96 КБ) 237 просмотров
IMG_2012.jpg
IMG_2012.jpg (113.48 КБ) 259 просмотров
IMG_2009.jpg
IMG_2009.jpg (127.23 КБ) 301 просмотр
IMG_2006.jpg
IMG_2006.jpg (127.41 КБ) 266 просмотров
Автомобиль не роскошь, роскошь - запчасти к нему
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Валы сток AAN
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Shyrik
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:06 am
Откуда: Минск

Сообщение Shyrik »

Сейчас по элкатсу глянул...
На выпуске должен стоять или E или D
А на впуске AN или AP
Или это совсем не то?
Автомобиль не роскошь, роскошь - запчасти к нему
Аватара пользователя
Shyrik
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:06 am
Откуда: Минск

Сообщение Shyrik »

Валы померял... сток))
Вопросы сняты))
Автомобиль не роскошь, роскошь - запчасти к нему
Аватара пользователя
Shyrik
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:06 am
Откуда: Минск

Сообщение Shyrik »

Недавно был содран весь хром-пакет))) С ручек дверей, крышки багажника, зеркал, рамок стекл, решетки радиатора. Отполированы стекло левой фары и бленда. Прикуплены молдинги с А6 (сверху уже полированые)
Вложения
IMG_2219.jpg
IMG_2219.jpg (87.14 КБ) 281 просмотр
IMG_2206.jpg
IMG_2206.jpg (113.17 КБ) 272 просмотра
IMG_2205.jpg
IMG_2205.jpg (110.26 КБ) 246 просмотров
IMG_2204.jpg
IMG_2204.jpg (108.46 КБ) 291 просмотр
IMG_2202.jpg
IMG_2202.jpg (110.62 КБ) 267 просмотров
Автомобиль не роскошь, роскошь - запчасти к нему
Аватара пользователя
buker
Местный
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:07 pm
Откуда: Москва свао

Сообщение buker »

глушитель смотрю свежий стоит :)
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

Shyrik писал(а):Давненько ничего не писал. Много времени прошло :) ....
вот там последняя картинка. слева два шланга бензиновых - это они в стоке армированные такие? какие номера у них? а то я чет не нахожу :(
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

как бленду полировал?
Ответить