Прямоток на 76 и не орёт...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Fregat666 писал(а):конечно слышал Ден. понравилось впринципе, правда помойму в зоне отсечки она у тебя попердывала -))))) ты каты просто вырезал, или вваривал пламегасы?


да, пердеж мне тоже не нравится( Надо от него избавиться... дешево как то, как таз на последнем издаханьи... Я там вообще ничего не варил и не делал, всё было до меня. У меня вместо катов пламегасы, вместо резонаторов они же
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

у миня тоже не орет на 76мм!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sonar писал(а):Я говорю, что штатная двойная труба много огибает, одну 76-ю проще сделать прямее. Думаешь звук изменится(как???) от переделки первой половины трассы?


"вы" как то не от той печки начинаете танцевать...глушак не от звука ,а от работы мотора нужно делать ..

главное ,чтобы турбина эффективней работала ...


чем толще "труба",тем больше высочастотных составляющих доходит до выхода и громче для слуха звук...и тембр другой...(пердячей :D )

чем больше банки ,тем лучше глушит,( остаются низкочастотные составляющие)


нет резонаторов,банок,а есть голая труба:на выходе дофига бормотания,пердения высокочастотного ... мне не нравится так... поэтому где только позволяет место ставлю или пламегаситель или банку.....чтобы оставался только низкочастотный звук...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Подпишусь, меня тоже ожидает переварка выпускного.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

dimo61 писал(а): пока в выходные патрубки вставили сетки скрученной в рулон плотно...стало заметно тише ....налицо эквивалент флейте, затычке, заслонке...уменьшается проходное сечение ....

а можно по подробнее? что именно за сетка?
На NG соты катализатора выбиты. раздражает звон при перегазовках. Чего из подручных материалов в корпус ката затолкать, чтобы было потише?
Аватара пользователя
Sonar
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:18 am
Откуда: Москва

Сообщение Sonar »

dimo61 писал(а):"вы" как то не от той печки начинаете танцевать...глушак не от звука ,а от работы мотора нужно делать ..

главное ,чтобы турбина эффективней работала ...


чем толще "труба",тем больше высочастотных составляющих доходит до выхода и громче для слуха звук...и тембр другой...(пердячей :D )

чем больше банки ,тем лучше глушит,( остаются низкочастотные составляющие)


нет резонаторов,банок,а есть голая труба:на выходе дофига бормотания,пердения высокочастотного ... мне не нравится так... поэтому где только позволяет место ставлю или пламегаситель или банку.....чтобы оставался только низкочастотный звук...


Понял. Отпушусь сразу, как переделаю первую половину выпуска.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

_ShurikeN писал(а):а можно по подробнее? что именно за сетка?
На NG соты катализатора выбиты. раздражает звон при перегазовках. Чего из подручных материалов в корпус ката затолкать, чтобы было потише?
чем пустой кат на атмо, уж тогда просто трубу лучше...

или более затратный вариант...но тихий , разрезать кат, вварить в него перфорированную трубу, обернуть сеткой,набить каменной ватой,словом сделать полноценный прямоточный пламегаситель ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

повлияет ли удаление х-пайпа с 4.2 ABH на работу мотора?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

с пайпом на 4.2 лучше ничего не делать. на В8 форуме форуме отписывались по этому поводу. немцы там все точно рассчитали....как то так..
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Fregat666 писал(а):с пайпом на 4.2 лучше ничего не делать. на В8 форуме форуме отписывались по этому поводу. немцы там все точно рассчитали....как то так..


он у меня весь метяый и почти погиб... Не нравится он мне короче говоря( Надо его или самому переварить и сделать копию или найти б/уне дорогой в хорошем состоянии...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

dimo61 писал(а):чем пустой кат на атмо, уж тогда просто трубу лучше...

или более затратный вариант...но тихий , разрезать кат, вварить в него перфорированную трубу, обернуть сеткой,набить каменной ватой,словом сделать полноценный прямоточный пламегаситель ...


спс за ответ. Сварка не пугает, но я полный овощ в выхлопных материалах. Сетка и вата где обычно достается? Или проще распотрошить какой-нибудь чужой глушитель с помойки?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

нержавеющую сетку на рынке наверное...вату хз где в каких городах...первый слой ещё из ткани негорючей делают ...


задняя эсочная банка как правило самая непортящаяся.....набивка вполне целая может быть ...


если уменьшение просвета под катом на 2-3 см не страшно,проще готовый овальный FOX на 63мм взять (не длинный)...но это по месту нужно всё примерять ...


вот для V10 S85B50 сделали..не парились ...
Изображение
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

если вырезать предпоследнюю банку и вварить трубы, какой звук будет???
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

кот 500 писал(а):если вырезать предпоследнюю банку и вварить трубы, какой звук будет???

Пердящий, как у волги, только громче.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

Интересная темка. С удовольчтвием почитал посты. Есть, кстати, еще оди способ понижения шума - каждый поворот трубы на 90 градусов уменьшает уровень шума на 2 или 3 дБ.
Аватара пользователя
Sonar
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:18 am
Откуда: Москва

Сообщение Sonar »

plusive писал(а):Интересная темка. С удовольчтвием почитал посты. Есть, кстати, еще оди способ понижения шума - каждый поворот трубы на 90 градусов уменьшает уровень шума на 2 или 3 дБ.

а так же выходную способность, что приводит к тому, от чего уходили...
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

dimo61 писал(а):нержавеющую сетку на рынке наверное...вату хз где в каких городах...первый слой ещё из ткани негорючей делают ...


задняя эсочная банка как правило самая непортящаяся.....набивка вполне целая может быть ...


если уменьшение просвета под катом на 2-3 см не страшно,проще готовый овальный FOX на 63мм взять (не длинный)...но это по месту нужно всё примерять ...


вот для V10 S85B50 сделали..не парились ...
Изображение

А какую смысловую нагрузку несёт перемычка в средней части глушителя? И вообще мож знает кто различные нюансы по строительству выхлопа на турбомоторах, ну там всякие гофры, параллельные трубы меньшего сечения, диаметр, термолента, наличие тех или иных видов банок, подпор выхлопных газов и т.д.?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Fregat666 писал(а):с пайпом на 4.2 лучше ничего не делать. на В8 форуме форуме отписывались по этому поводу. немцы там все точно рассчитали....как то так..


на плюсах Х-пайпа нет, звук нормальный
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

дык там и коллектор другой -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Fregat666 писал(а):дык там и коллектор другой -)


Не сильно то он и отличается
Ответить