Вопросы по портингу ГБЦ

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Вопросы по портингу ГБЦ

Сообщение Patriot.msk »

Камеру стоит доделывать до идеала или хватит?

Изображение

Перегородку ещё резать или такой оставить, но отполировать?
Выступ втулки клапана срезать?
Выступ башки под эту втулку срезать?

Изображение

Мелкие неровности сводить в 0 до блеска или можно такими оставить?

Изображение
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

все неровности выводи в 0! с перегородками аккуратней! и тщательней пидорь, тщательней!
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

жаль у меня нет хороших фоток того что получилось,а так условно есть на первой странице моей темы
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

У меня вот так
Изображение

Изображение

обрезка направлялок
Изображение
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Вот как то так,плюс есче полировка
Вложения
Фото016.JPG
Фото016.JPG (114.53 КБ) 579 просмотров
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RedHot, спасибо за ответ. Скажи плиз чем делал грубую обработку. К ручной полировке я готов в принципе.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Гравировочной машинкой с насадками различной зернистости(типа бор-машинки), насадки типа наждачной бумаги на тканевой основе, потом ручками, потом пастой Гоя-зеркала добился в нетруднодоступных местах раннеров и в камере сгорания. Дрочева недели на две...У людей видел вообще вылизанную голову, с их слов-месяц-полтора работы....у меня не хватило терпения..
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

RedHot писал(а):Гравировочной машинкой с насадками различной зернистости(типа бор-машинки), насадки типа наждачной бумаги на тканевой основе, потом ручками, потом пастой Гоя-зеркала добился в нетруднодоступных местах раннеров и в камере сгорания. Дрочева недели на две...У людей видел вообще вылизанную голову, с их слов-месяц-полтора работы....у меня не хватило терпения..


На сколько легко "точится" поверхность?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Довольно легко, все таки в основе алюминий...но чем меньше "зернистость" , тем становиться дольше...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

RedHot писал(а):Довольно легко, все таки в основе алюминий...но чем меньше "зернистость" , тем становиться дольше...

Т.е. при хороших фрезах, дело пяти минут, и ещё пол дня по полировку.
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

это для чего вообще надо делать?, а то столько фоток видел ужею....
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

next40 писал(а):это для чего вообще надо делать?, а то столько фоток видел ужею....

стандартная голова имеет на 7000 об к.н. 65%
при помощи портинга, валов и ряда других мер можно достичь 95%.
вот.
как следствие увеличение абсолютной наполняемости в СFM, падение давления во впускном коллекторе, падение температуры впускного воздуха, уеличение кпд двигателя за счет противодавления на фазе выпуска. уменьшение температуры выхлопа.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):стандартная голова имеет на 7000 об к.н. 65%
при помощи портинга, валов и ряда других мер можно достичь 95%.
вот.


а каких "других мер" ?
коллектора , выхлоп?

для 95% на сколько процентов увеличиваются площадь каналов ?

проходные сечения сёдел ?

какие подъёмы -фазы валов?


клапана фереа с утончением стебля какой приход дают в % ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):а каких "других мер" ?
коллектора , выхлоп?

для 95% на сколько процентов увеличиваются площадь каналов ?

проходные сечения сёдел ?

какие подъёмы -фазы валов?


клапана фереа с утончением стебля какой приход дают в % ?


однозначно на этот вопрос не ответит никто.
это на столько фундаментальный подход нужен. с обратной связью в виде продувочного и моторного стендов и огромным количеством времени и терпения.

можно лишь косвенно приводить доводы.
увеличение каналов дает уменьшение скорости потока. а как известно еще со школьного курса физики сопротивление потоку зависит от скорости в кубе.
плюс направляется поток по нужному руслу для уменьшения завихений.
клапана и фазы с подемом дают увеличение площади проходного сечения по времени и в комплексе с геометрией впуска\выпуска дают наполняемость , волновые и резонансные явления.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Скиталец писал(а):однозначно на этот вопрос не ответит никто.
это на столько фундаментальный подход нужен. с обратной связью в виде продувочного и моторного стендов и огромным количеством времени и терпения.

можно лишь косвенно приводить доводы.
увеличение каналов дает уменьшение скорости потока. а как известно еще со школьного курса физики сопротивление потоку зависит от скорости в кубе.
плюс направляется поток по нужному руслу для уменьшения завихений.
клапана и фазы с подемом дают увеличение площади проходного сечения по времени и в комплексе с геометрией впуска\выпуска дают наполняемость , волновые и резонансные явления.


Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Topolini писал(а):Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.

поясни пожалуйста мысль свою
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Topolini писал(а):Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.


нужна не скорость, а cfm
после достижения максимума пропускной способности скорость обеспечивается ведром.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Скиталец писал(а):поясни пожалуйста мысль свою


Хорошо. Моя основная специализация (диплом у меня такой есть) ракетостроение. В своё время окунался с головой в расчёты в различных газодинамических средах. Рассуждал я совсем как по учебнику, ознакомиться со всеми математическими мульками можно тут: [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Сопло_Лаваля[/url]

Проще говоря, из прочитанного мной материала по "портигну" сделал следующие выводы, чего в принципе необходимо добиться:
- ламинарность потока (свободное течение воздуха, без его завихрений), получается при полировке каналов
- увеличение диаметров проходных сечений (тут я немного додумываю - с уменьшением углов для уменьшения противодавления)

НО! по второму варианту, увидел некую отрицательную сторону, с увеличением проходного диаметра, [color="Red"]уменьшаем плотность потока воздуха в канале и самое главное уменьшается скорость течения воздуха! [/color] А задача как я понял увеличить скорость наполнения цилиндра смесью!
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

у меня ракетного образования нет, поэтому аккуратно спрошу:

о каких скоростях потока в ранере гбц идет речь, чтобы применить расчет сопла Лаваля пусть для самой приблизительной оценки изменения наполнения?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Topolini писал(а):Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.

Сопло Лаваля - сужающееся - расширяющееся, насколько мне известно, служит для того, чтобы разогнать истекающие газы до сверхзвуковой скорости. Что не может быть достигнуто при помощи диффузора - сужающегося сопла. Скорость протекания воздуха в каналах головки по-моему далека от звуковой. И при чем тут сопло Лаваля непонятно. И важна не скорость протекания воздуха, а сопротивление канала. А чем больше сечение, тем сопротивление меньше. Что и достигается расширением, ну и полировкой естественно. И всё. Я так понимаю
Ответить