мотор rs6 сколько может стоить?
мотор rs6 сколько может стоить?
Приветствую всех,я в Ауди не силён, мне предлогают мотор от рс6 2003 года......вместе с коробасиком,задним редуктором всеми приводами и подвеской.....хотелось бы узнать РЕАЛЬНУЮ рыночную цену всего этого барахла и насколько всё это востребованно......почему интересуюсь? вообще думаю воткнуть всё это в другую машину (не Ауди) и просто мониторю вопрос...если инсталяция не получиться....смогу ли продать это железо и отбить деньги....мотор со сем навесным и косой с мозгом. пробег машины был 46тыс км.........
буду благодарен за любую инфу! также приветствуются отзывы о надёжности мотора рс6 и коробки (типтроник)
Мотор 4.2 V8 твин турбо...чипован до 530 л.с.
буду благодарен за любую инфу! также приветствуются отзывы о надёжности мотора рс6 и коробки (типтроник)
Мотор 4.2 V8 твин турбо...чипован до 530 л.с.
Вообще мотор надёжный при своевременном обслуживании будешь кататься долго и счастливо.
Продавать будешь долго если что так как найти желающего купить всё поверь не просто.Цена примерно 200-250т.р. без доков + за акпп что-то выручишь.
В коробке нужно своевременно менять масло и не стартовать с двух педалей и будет тебе счастье.
Продавать будешь долго если что так как найти желающего купить всё поверь не просто.Цена примерно 200-250т.р. без доков + за акпп что-то выручишь.
В коробке нужно своевременно менять масло и не стартовать с двух педалей и будет тебе счастье.
Всё познаётся и проверяется временем.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Продать можно турбы, коллектора, стартер-гену, и, возможно когданибудь, бублик с коробкой. Все остальное можно нести в цвет(чер)мет.
Ибо например куда более востребованный 2.7бт в сборе со всем но без доков не продается за 50к уже скоро год.
А, по надежности, учитывая что машина на чипе-почти наверняка бублик надо нести в металлоремонт
Ибо например куда более востребованный 2.7бт в сборе со всем но без доков не продается за 50к уже скоро год.
А, по надежности, учитывая что машина на чипе-почти наверняка бублик надо нести в металлоремонт
машина знакомого,которому она не нужна.....точнее машины уже нет по определённым причинам,себе он купил 2-ю рс 6 тока помощнее...абт что ли...я в них не селён.....доки на мотор есть,тока лежит он в другой стране..... везти мне его 4000км....или транспортной компанией....пытаюсь понять......что проще и дешевле будет....турбовать свой атмо мотор (лексус 4 литра в8) а это сразу коллектора,мозги,турбы.....или заморочиться привезти этот мотор с коробасом и задним редуктором и воткнуть всё. опыт свапа раньше был...работал в этой области.. тока Аудюшные моторы и коробасы не знаю...потому и спрашиваю.....как оно...просто по цене выходит дешевле взять ЗАВОДСКОЙ мотор,который расчитан под эту мощь,чем колхозить самопал....всю машину (точнее агрегатку+подвеску+тормоза) отдают за 4000баксов,хотя думаю может и подвиниться на штуку на доставку.....а если самому дуть мой мотор то одни турбы и мозги стоить будут примерно стока же....я уже не говорю о железе.....и тормозах....
также хотел уточнить,кто в теме....на что обратить внимание когда буду смотреть мотор? что точно нужно с моторм чтоб его поставить в иную машину? ну скажем имобилайзер,педаль газа? (дросель то электронный пади,как у тойот после 98года) на что ещё смотреть (комплектность)
может кто подскажет СКОЛЬКО весит сам мотор,короба?
может есть люди,готовые встретиться-показать подкапотное,как что там, рассказать про мотор,акпп,расходники,короче буду рад знакомству с рс6-водами для обмена инфой....за моторм планирую ехать в мае,поэтому до мая собираю инфу...надо оно мне или нет.....тормоза то я уже застолбил...их я точно заберу.а вот с мотором пока в думках....очень уж хочеться машину для души....и полный привод и лошадок от 500.....ща у меня задний привод и всего 260лс......
может кто подскажет СКОЛЬКО весит сам мотор,короба?
может есть люди,готовые встретиться-показать подкапотное,как что там, рассказать про мотор,акпп,расходники,короче буду рад знакомству с рс6-водами для обмена инфой....за моторм планирую ехать в мае,поэтому до мая собираю инфу...надо оно мне или нет.....тормоза то я уже застолбил...их я точно заберу.а вот с мотором пока в думках....очень уж хочеться машину для души....и полный привод и лошадок от 500.....ща у меня задний привод и всего 260лс......
Короче выкинь эту стрёмную идею из головы.Честно сказать задумал ты ерунду.Проще купи себе рс6 или рс4 и наслаждайся вождением комфортом и управляемостью.selshio писал(а):также хотел уточнить,кто в теме....на что обратить внимание когда буду смотреть мотор? что точно нужно с моторм чтоб его поставить в иную машину? ну скажем имобилайзер,педаль газа? (дросель то электронный пади,как у тойот после 98года) на что ещё смотреть (комплектность)
может кто подскажет СКОЛЬКО весит сам мотор,короба?
может есть люди,готовые встретиться-показать подкапотное,как что там, рассказать про мотор,акпп,расходники,короче буду рад знакомству с рс6-водами для обмена инфой....за моторм планирую ехать в мае,поэтому до мая собираю инфу...надо оно мне или нет.....тормоза то я уже застолбил...их я точно заберу.а вот с мотором пока в думках....очень уж хочеться машину для души....и полный привод и лошадок от 500.....ща у меня задний привод и всего 260лс......
Всё познаётся и проверяется временем.
вот он ? ....Скиталец писал(а):Знаю где лежит V10 bi -turbo. и ждет своего хозяина.

http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... ostcount=1
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
4.2 бт с коробкой весит около 300-350кг
Без пучка проводки + педаль газа + мозги (коробас и движка) + приборки + блока есп комплект не поедет.
У меня такой свап уже третий год движется
П.с. ну вот типа того, человек дело говорит:
Без пучка проводки + педаль газа + мозги (коробас и движка) + приборки + блока есп комплект не поедет.
У меня такой свап уже третий год движется

П.с. ну вот типа того, человек дело говорит:
FIRE писал(а):Короче выкинь эту стрёмную идею из головы.Честно сказать задумал ты ерунду.Проще купи себе рс6 или рс4 и наслаждайся вождением комфортом и управляемостью.
И ещё нюансик, ширина коробки и особенность выпускных коллекторов с турбинами, требует больших сварочных работ по моторному щиту и тоннелю пола.
Посадочные для крепления мотор-коробка должны выполнятся на ОДНОМ подрамнике, т.к. в иных случаях блок двигателя при старте лопается (сам пока на практике не проверял, но слышал об этом из разных источников), так же есть народ, который в эти сказки не верит.
Посадочные для крепления мотор-коробка должны выполнятся на ОДНОМ подрамнике, т.к. в иных случаях блок двигателя при старте лопается (сам пока на практике не проверял, но слышал об этом из разных источников), так же есть народ, который в эти сказки не верит.
я в эти сказки тоже не верю.....бред.....я видел селику с 800 л.с и полным приводом.....(изначально было 140л.с на передний привод) и никакого единного подрамника не было......и стартовали на ней с 6000 оборотов....и нормально всё было......редукторы тока с коробасом периодически меняли....благо они не дорогие....Topolini писал(а):И ещё нюансик, ширина коробки и особенность выпускных коллекторов с турбинами, требует больших сварочных работ по моторному щиту и тоннелю пола.
ну это не проблема......со сварочником дружу....если турбовать мой штатный мотор,то тоже самое примерно и нужно было бы делать.....а так вообще смотреть нужно по месту...может проще и правильней будет изоброзить самодельный коллектор и турбы перенести.....всё равно ставить интеркулер,поэтому пайпами потом всё можно подкоректировать под штатное расположение входов-выходов......ну и переделать впускной коллектор не проблема особая.....раз такая пьянка пошла.....просто основопологающая тема это то что изначально и мотор и акпп рассчитаны на эту мощность.......лексусовские коробки держат до 350-400л.с без проблем.....свыше надо ставить усиленные фрикционы......а это минимум 1500грина.......
Посадочные для крепления мотор-коробка должны выполнятся на ОДНОМ подрамнике, т.к. в иных случаях блок двигателя при старте лопается (сам пока на практике не проверял, но слышал об этом из разных источников), так же есть народ, который в эти сказки не верит.

а с вами встретиться реально? посмотреть в живую на проект? оценить что да как? ну и пообщаться было бы интересно по теме.....в живую
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
был опыт...перекидывали с гт2 на простой турбо......гт 2 был без доков.....за 350тыс.....а турбо за 1.2ляма чел купил.....перебросили,на моторе на подъёмнике молотком сбили номер,потом снятый мотор (когда перекидывали) вместе с коробой протащили по асфальту.....в гаи прогнали байку,с понтом авта попала в яму...диск разлетелся (прилогался...) подвеска рухнула.....и при падении на брюхо отломился кусок где штамповка номера мотора......(а он как раз на выступающей части одного из полублоков....) короче дали чуть денюшек.....и авта встала на учёт с вклейкой в птс.....и обошлась челу чуть больше 1.5ляма