Научите пользоваться VAG COMом
Научите пользоваться VAG COMом
[ATTACH]3194[/ATTACH]Доброго времени суток всем!Вообщем проблема(как показывают темы)не у одного меня...Дергается AAN при полном бусте,поменял свечи,проверил катушки,датчик ОЖ на мозги,а сегодня подключил шнурок и летал по пустой дороге-думал что после дерганий появится ответ.результат на фото,последняя запись появилась после того как я отключил ДПДЗ и что интересно дергания пропали но турба перестала давить больше 1.4 а с подключенным ДПДЗ давит 2.2-помогите найти причину очень хочется проехаться на полноценной ЭСке,ато я уже год с этой продрочкой езжу.
- Вложения
-
- DSC00017.jpg (165.13 КБ) 478 просмотров
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
Argon писал(а):[ATTACH]3194[/ATTACH]Доброго времени суток всем!Вообщем проблема(как показывают темы)не у одного меня...Дергается AAN при полном бусте,поменял свечи,проверил катушки,датчик ОЖ на мозги,а сегодня подключил шнурок и летал по пустой дороге-думал что после дерганий появится ответ.результат на фото,последняя запись появилась после того как я отключил ДПДЗ и что интересно дергания пропали но турба перестала давить больше 1.4 а с подключенным ДПДЗ давит 2.2-помогите найти причину очень хочется проехаться на полноценной ЭСке,ато я уже год с этой продрочкой езжу.
1.4 2.2 это со штатной приборки показания ???
уменя дерготня была на 1,6-1,7 избытка по мех бустометру т.е по приборке было бы на 2,5 МАПе 2,6-2,7...менял свечи,поставил бензонасос от мехвпрыска и провалы -дёрганья ПРОПАЛИ!!!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
давление насоса проверял нахолостых 3.5 на полном бусте 3.8 вкрутил переходник в трубку от фильтра к рампе а шланг с манометром привязал к дворнику и летал как сумасшедший туда-сюда больше 3.8 стрелка не поднимается, свечи все черные,а если отключить дпдз двигатель раскручивается нормально а наддув не больше 1.4 и дерганий нет
(показания наддува по приборке)
(показания наддува по приборке)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):А зачем от мехвпрыска? Штатного хватает за глаза с любым чипом. А мехвпрысковые насосы дохнут как мухи.
BlindHorse спасибо за ответ.
Осенью ради эксперемента купил насос без опознавательных знаков за 2500р.,так вот он скоропостижно скончался прямо на дороге(машина перестала заводиться) через 1000км и дергания все равно были с тем насосом,а этот падла работает и работает и ничего с ним не делается я даже в москву и обратно на нем съездил(5000км.)Но вердикт твой принял с получки пойду пидбург куплю у нас он помоему самый (нормальный?).

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):А как повезет...пирбург сейчас выпускается под маркой Automotive, как у него с качеством хз. В любом случае брать бош или пирбург, все остальное дикая лотерея.
я понял! а как насчет вагалки почему такой текст непонятный и коды ошибок?нужно последние три цыфры с таблицей неисправностей сравнивать там в списке половины номеров вообще нет мож программа не правильная или windows7 не понимает?????
