Тормоза от S500 на S4
Тормоза от S500 на S4
Собственно вот
сделал и скорее всего буду продавать.
сделал и скорее всего буду продавать.
- Вложения
-
- P4190009.JPG (185.91 КБ) 1119 просмотров
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
s_garage писал(а):чуть позже здесь собрано на деревянной скобе. металлическая заказана но пока не сделана. как все будет готово
кстати вопрос в какой цвет суппорта покрасить
серебристый, черный или красный?
реально не могу опредеиться.
только в жёлтый!
с синим!
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Сравнивал с подобными брембо от S8(D2), разница двухкратная, не в пользу суппортов от МВ.s_garage писал(а):а насчет тяжесть смотря с чем сравнивать родных S6 раза в два легче.
здесь они стоят с 323 диском от a8 на 16 диски встают
Чесно говоря я сомневаюсь, что родной суппорт от s6/45 весит 10 кило (этот от МВ весит 5,4 кило), но то что суппорт от МВ будет эффективнее -очевидно.
Van Helsing писал(а):Сравнивал с подобными брембо от S8(D2), разница двухкратная, не в пользу суппортов от МВ.
Чесно говоря я сомневаюсь, что родной суппорт от s6/45 весит 10 кило (этот от МВ весит 5,4 кило), но то что суппорт от МВ будет эффективнее -очевидно.
ради прикола взвешу все суппорта что есть инфу выложу
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
s_garage писал(а):ради прикола взвешу все суппорта что есть инфу выложу
уточни мои цифры...
от 140 насколько помню без колодок 6,5-7кг ,от А8,S6 около 6,5кг ,от НЛО 6.5 кг (кстати поршень 59мм,это больше чем на S6 2 на 40мм),от 124-500 5кг(для диска 26мм).....брембо от ML500 на 345на32мм диски 6кг..
прома -2,26кг вне конкуренции...особенно учитывая цену.....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Почти_BATMAN писал(а):Стас, с задними поколдуй, плз!
чтобы колдовать сначала нужно гидроручник сделать...
а потом взять двухпоршневые задние суппорта от 140-129-124(500)..на 22мм диски ..
типа NK 2133105 Суппорт тормозной 13дн 3 928,78 Р
или брать суппорт от простого 124на 10мм и "расставлять" его прокладкой на нужную толщину диска....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):чтобы колдовать сначала нужно гидроручник сделать...
а потом взять двухпоршневые задние суппорта от 140-129-124(500)..на 22мм диски ..
типа NK 2133105 Суппорт тормозной 13дн 3 928,78 Р
или брать суппорт от простого 124на 10мм и "расставлять" его прокладкой на нужную толщину диска....
согласитесь, что прома менее долговечна, чем все вышеперечисленное, потомучто алюминий более хрупкий нежели чюгуний-сталь
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):чтобы колдовать сначала нужно гидроручник сделать...
а потом взять двухпоршневые задние суппорта от 140-129-124(500)..на 22мм диски ..
типа NK 2133105 Суппорт тормозной 13дн 3 928,78 Р
или брать суппорт от простого 124на 10мм и "расставлять" его прокладкой на нужную толщину диска....
Весь смысл в сохранении родного ручника.
Почти_BATMAN писал(а):Весь смысл в сохранении родного ручника.
смысла в сохранении особого не вижу,тк гидроручник сделать можно будет на основе родного рычага в салоне...+ кран ,особенно ,если сзади колхозить 4 поршя....
нет двух поршневых суппортов с ручником....
от А8 ,от RS4 -супер ! 2кг весит,аллюминевый ,но и стоит .....на 22мм диск ..... если колёса 17" брать передний тормозной диск от А 4 , 280 на 22мм
Otto Zimmermann 600.3207.50 Диск тормозной(перфорированный) 2 923,13 Р
от RS4 --312 на 22мм но "пьять рублей"....
VAG 8D0 615 601 E Диск тормозной задний, левый 12 043,76 Р
отRS6 ---335на 22 мм
4B3615601B brake disc (ventilated) 335X22мм 9 070,83 Р
вот правда от А8 ---335 на 22мм
VAG 3D0 615 601 Диск тормозной 3 650,83 Р
и уж совсем халява от А8 ---310 на 22мм
Otto Zimmermann 100.3306.00 Диск тормозной 1 720,68 Р
и делать другую скобу......подвод тросика ручника всё равно будет по другому,тоже не просто так сделать...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
RussianMan писал(а):согласитесь, что прома менее долговечна, чем все вышеперечисленное, потомучто алюминий более хрупкий нежели чюгуний-сталь
по этой логике и АР rasing 2,2 кг ,и BREMBO , XYZ-racing 2,5 кг--- лажа ,тк тоже из аллюминия .................и самолёты летать не должны...
и аллюминий НЕ БОЛЕЕ хрупкий ,ЧЕМ СТАЛЬ....(см. металловедение)
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация: