и нижняя тоже без нарезки не остаетсаVan Helsing писал(а):+ многа, с нижней многие так и делают.
как заглушить "трамблер"?
После покупки головы оказалось что она под трамплер.Хотел вернуть ,но она была настолько идеальна (не одной трещинки),что пришлось разметить и вырезать из алюминия.Привинтил двумя болтами к голове без сварки,не отличить от заводского.Движок работает как часы.karec писал(а):висит кусок трамблера с холом, но на работу никак не сказывается при снятии разъема,кроме того что светит чек. этот чек можно как то погасить прошивкой или еще чем?
а есть фотки?Andres писал(а):После покупки головы оказалось что она под трамплер.Хотел вернуть ,но она была настолько идеальна (не одной трещинки),что пришлось разметить и вырезать из алюминия.Привинтил двумя болтами к голове без сварки,не отличить от заводского.Движок работает как часы.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Уменя с нижей наколхозил бывший хозяин.В один прекрасный момент она вылетела в сторону движка.Корпус сальника и сам сальник порвало в лахмотья.Повезло что случилось на холостом ходу,течь масла увидел раньше чем поехал,провернуть не успело.Представляю какие могли быть последствия.Van Helsing писал(а):+ многа, с нижней многие так и делают.